0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2012, 20:29:30
Подскажите пожалуйста. Отремонтировал форсунки. Теперь двигатель завоится только с буксира и работает только на очень больших оборотах. Если обороты падают, то двигатель глохнет. С чего начинать и что делать? Спасибо.

24 Апрель 2012, 23:40:56
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Проверить правильность (порядок) подсоединения трубок ТНВД-форсунки.

Проверить ещё раз (у топливщиков) форсунки , на давление распыла.

25 Апрель 2012, 13:10:06
#2
Все трубки даже не разбирал. Вместе снял-вместе поставил. А форсунки делал на бошевской станции. Отремонтировали, сказали что все отрегулированы на 120 бар. Спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 13:12:43 от Павел Чертков »

25 Апрель 2012, 15:09:10
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Если всё так , как Вы говорите , то это не из-за форсунок. Значит во время с/у форсунок где-то нарушилась герметичность топл. трубок. Подачи и обратки к ТНВД. Вы лучше напишите , что ещё трогали на моторе??. Кроме форсунок и трубок ТНВД.

ЗЫ. Вы Распылители точно поставили №293  ??   И что-то же явилось причиной ремонта форсунок.  Почему ремонтировали форсунки.??
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 15:13:39 от kudrik »

25 Апрель 2012, 21:00:05
#4
Стал плохо заводиться осенью(темпиратура около+5). Снял форсунки и проверил на стенде. Часть лили, а одна то работала,то нет. Решили отремонтировать. Какие распылители не знаю. Ставили на станции. Пробовал крутиь болт на головке насоса над запорным клапаном. Обороты меняются скачком. Может насос не качать положенное давление? Подтеканий нет. Спасибо.

25 Апрель 2012, 22:46:00
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Примерно стало ясно. Проблема на 99% не в форсунках. Есть древнее изречение : "После того--не значит вследствие того. Проблема то (с пуском) была и раньше. А сейчас давление открытия форсунок стало одинаковое и больше . Вот проблемный ТНВД (скорее всего) и показал себя.

 Я бы проверил поагрегатно.

1. Проверить сам мотор.  Сначала метки механизма ГРМ. Потом  Зазоры в клапанах. Установку угла впрыска. Потом (если не уйдёт проблема) --проверить компрессию.
2. А ТНВД --желательно на проверку-настройку к топливщику. Это будет только на пользу и Вам и насосу.

ЗЫ Чтобы самому (точно) убедиться , что Ваш ТНВД может дать впрыск . Надо снять с мотора любую  форсунку и подсоединить её на выход насоса трубкой. Крутить стартером и смотреть распыл. 

26 Апрель 2012, 06:20:38
#6
Большое спасибо за советы. Буду проверять.

03 Июнь 2012, 15:54:35
#7
Добрый день. Сделал насос у топливщиков. Возникли новые проблеммы. Поставили по меткам, прокачали, завели. Заводится, на холостых работает нормально. Примерно на 2500начинают плавать обороты, затем газ прибавляю- а обороты не прибавляются. Прибавляю дальше- обороты подскакивают скачком до 3500.  Газ сбрасываю- двигатель глохнет и не заводится. Начинаю откручивать топливопроводы (может где воздух). Двигатель вдруг заводится(закономерность пока не нашёл) Это без нагрузки. Если начинаеш двигаться, то тянет хорошо, но при переключении передач(после разгона) двигатель глохнет и не заводится. Через какое-то время заводится(закономерности не нашёл). Продул топливопровод, заменил электромагнитный клапан, топливный фильтр. Куда лезть дальше? Может что покрутить? Холостые поставил около 1000.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2012, 16:23:28 от Павел Чертков »

03 Июнь 2012, 19:39:08
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А лучше сделать нормально ТНВД и все проблемы уйдут. ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11930
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21178
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12860
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7711
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11496
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao