0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2012, 17:37:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
ЯМЗ - 238 турбированный. Пусковая в норме, на 1030 обор на 200 циклов подача 29-30. При заводке весь трясётся, тянет не ахти как 30 тонн.
vapess

28 Апрель 2012, 17:52:29
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
И что?
Написаное выше, не более чем информация...
Вопрос какой нибудь будет? Только не типа " что может быть?". Без дополнительной информации - толкового ответа не будет...

28 Апрель 2012, 18:17:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Вопрос один. В чём причина?
vapess

28 Апрель 2012, 19:49:40
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ваши параметры абсолютно ни о чём не говорят. Если трясёт,возможно сбиты углы по секциям,Возможно плунжера разных групп.Ответа на ваш вопрос вы не получите. Точно определить можно только на стенде.Кроме номинала есть ещё куча параметров которые гораздо больше влияют на тяговитость и работу чем номинал.При 1030 по насосу,либо 2060 по двигателю мотор почти не работает.Основной его режим 1500-1900,то есть это ближе к режиму перегрузки.Кстати,29-30 за 200 как то многовато ;D
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 20:01:44 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Апрель 2012, 20:19:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Углы в норме, на стенде всё проверял. Может демфер надо заменить?
vapess

28 Апрель 2012, 21:19:45
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Очень мало инфо. чтобы что-то порекомендовать, если можно то про форсы что там,  выхлоп какой,  боле конкрето марку насоса? причин много
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Апрель 2012, 21:34:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Распылитель 261, насос с пневмокорректором, марка на работе, но всё делал по книге. Что то не доделал, вернее малые обороты нужно все пройти и режим перегрузки нужно подделать.
vapess

28 Апрель 2012, 21:49:13
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Для получения более подробной информации  оформся как требуют правила форума.
Вы не ответили  и на 30% от заданых вопросов к сожалению :(
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 21:51:46 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Апрель 2012, 23:48:08
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
doktor-dizel12 , немного поразмыслив над топиком пришел к выводу - слышал звон, но не знает где он... может это продвинутый перевозчик пытается перепроверить топливника?
Вам и другим постояльцам форума рекомендую дождаться конкретных ответов от топикстартера , лох он ушастый, да простит меня модератор!!!!
Причин плохой работы такого мотора более чем достаточно и без ТНВД, пусть сначала опишет что проверено и какие конкретные величины есть перед глазами, кроме - "все нормально!",
или "....Углы в норме, на стенде всё проверял.." и аналогичных...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Апрель 2012, 16:14:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Волею судьбы мне пришлось с января этого года стать одновременно и ИП, и специалистом по ремонту топливной, так как топливщик уехал в Москву, поработав 2,5 года и набравшись опыта. Поэтому мои вопросы практические могут хорошему знающему человеку показаться смешными. Извините. Что есть, то есть. Жаль терять бизнес, поэтому учусь на ходу, хотя уже и годов не мало. Насос этот я делал давно, но он не пошёл и вчера я писал параметры, которые устанавливал тогда. Но сегодня всё проверив, ужаснулся. Ребята соврали мне, залезли под крышку и нахреначили там. Вообщем установил параметры пока следующие, насос не снимал со стенда -  пусковая - 20, на 200 циклов на 400 обор 25, 770 обор -26, 1030 обор - 25, начало отключения регул 1050, полное отключ 1130, начало отключ пусковой 170, полное - 310 До углов пока не дошёл. Прокомментируйте, что не так, если можно.
vapess

29 Апрель 2012, 16:18:24
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Да, насос 806 6 40, 97 года.
vapess

29 Апрель 2012, 21:54:54
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
пусковая 20--крайне мала;минимум 24 -дабы был запас  при  минимуме   в 22 куба\ после примерного выставления номинальной подачи,сразу за углы браться.а потом всё остальное.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Апрель 2012, 09:57:33
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
По хорошему, при такой пусковой, надо выдернуть плунжер и полюбоваться на него визуально. Может там ловить нечего. Либо ход рейки неправильно поставили.
Поставьте на стенд родные форсунки двигателя, дабы на них с 100% уверенностью проверить разбег на хх. Также обратите внимание на мах хх.
Рабочий диапазон этого ЯМЗа 1500...1700 об. Налейте в этом режиме кубиков 14..16 на 200 ходов - посмотрите неравномерность.
Насос пусть хоть как "крутят" на моторе, если он нормально сделан - трястись не начнет.
Не поможет - компрессию двс проверить желательно....
Как-то так, в общих чертах про "тряску"

PS Чето не понял - Это "супер" с "чешкой" ? Подача что такая маленькая? Мы столько атмосферным делаем на 30 тонн.
Какая стендовая форсунка и длина трубки?
151959 добавьте в профиль свое местоположение

..... лох он ушастый.....
Торопитесь с выводами...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 10:28:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Май 2012, 15:51:04
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Я живу в Тульской обл, городе Кимовске. Длина трубки на стенде 110 см, подачи отрепетировал, насос пока не забрали. Примерно 14 сделал на цикл. Большое Вам спасибо , ребята, за советы. Глядишь и специалистом станешь!
vapess

01 Май 2012, 16:51:38
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Я живу в Тульской обл, городе Кимовске. Длина трубки на стенде 110 см, подачи отрепетировал, насос пока не забрали. Примерно 14 сделал на цикл. Большое Вам спасибо , ребята, за советы. Глядишь и специалистом станешь!

Мы ж Вам уважаемый помочь хотим, а Вы  все сопротивляетесь! Ну напишите нормально 14 кубов на режим перегрузки или номинал и за 100 ходов или 200?  Если на режим перегрузки 14 будет мало, не будет тяги, если на номинал еще куда ни шло.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75