0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2021, 13:48:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Алушта
Всем доброго времени суток .Вы уж извините молодого дизелиста , но надоело с бубном плясать и уже решился здесь написать (возможно для вас заезженная тема ). Дело вот в чем -пару дней машина очень плохо заводилась раз так на 3-4 прокрутки стартера ( стартер хорошо крутит и аккумулятору месяца 3 - полностью заряженный ) , а до этого с пол тычка заводилась .А на одно утро пришел и она никак не хотела завестись . Открыв капот и увидев что в фильтре грубой очистке топлива нету и поспрашивав у знакомых -для себя сделал вывод что где-то завоздушивание идет . Откатив машину за город к себе на гараж (ямы к сожалению нету там ) и осмотрев все днище я увидел  подуставшие шланги и не внущающие доверия металлические трубки и все под замену с новыми хомутами  . Заодно и перебрал кронштейн дизельного фильтра  ( дизельный фильтр откатал 5000 км где-то) и некоторые товарищи посоветовали врезать топливный насос низкого давления  ( до этого его вообще там не было и проблем с заводкой тоже не было ) , что я и сделал через реле и напрямую к зажиганию чтобы при прокрутке ключа сам включался .И после всех манипуляций и посколько я тогда устал очень меня подцепили на трос и раза со 2 или 3 машина завелась .Она немножко повибрировала меньше пол минуты ибо стояла где-то месяц , а ну и понятно что много белого дыма ( даже кажется чуть с синевой был )  .Прокатился по городу  без каких либо проблем ( не троила , не глохла и не выеживалсь ) и оставил ее на ночь на гараже .А утром пришел и обматерил все вокруг ........ Почитав форумы решил так же врезать невозвратный клапан перед тнвд и опять на трос и завелась со второго раза . а потом самостоятельно на горячую еще лучше заводилась чем раньше и через час проверил все было заебись .Радости были полные штаны ......но до следующего утра.....................Утром таже история .НО !!! топливо не ушло обратно в бак .  АХ ДА свечи накала проверял всеми известными способами ( мультиметром и выкручивал визуально осматривал и напрямую подключал к акб и загорались они хорошо ) и реле свечей тоже хорошо работает .Но я молодой дизелист , могу самую очевидную мелочь упустить . Уж не сердитесь и ответьте пожалуйста поподробней .ГДЕ,ЧТО, КУДА .Или ссылочку дайте .Буду благодарен за любую информацию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

24 Январь 2021, 15:17:52
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • с.Агинское Красноярского края
трубки с форсунок отпустить, покрутить стартером, посмотреть саляра брызгает или нет.
"не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. однажды он прогнется под нас."

24 Январь 2021, 15:23:12
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Алушта
Уже исполнял , соляра брызгает

24 Январь 2021, 15:46:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Vectra A это с какой аппаратурой? Ладно, хрен с ним, год выпуска какой? Модель двигателя??? 
Иначе ответ может завести в дебри. Ну примерно так: нет продувки DPF.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Январь 2021, 16:47:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Алушта
Opel vectra A 1992 года , двигатель 1,7 ( X17DT),  80 лс

24 Январь 2021, 18:38:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • с.Агинское Красноярского края
 а компрессию там меряли ?
машина на механике с мех. тнвд. с "толкача" заводится со стартера нет.
 чтобы дизель завелся надо сильно и быстро сжать воздух, вовремя впрыснуть топливо. саляра в форсунки поступает т.е. с большой долей вероятности предполагаем живой насос остаются метки и компрессия. начинаем с компрессии.
"не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. однажды он прогнется под нас."

24 Январь 2021, 19:47:34
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
То что из трубочки что то капает, не значит что насос работоспособный
Рязань +7 920 635 93 27

24 Январь 2021, 20:27:31
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
врезать невозвратный клапан перед тнвд и опять на трос и завелась со второго раза . а потом самостоятельно на горячую еще лучше заводилась чем раньше и через час проверил

Раз через час запускается, получается плунжер в норме. Хотя надо посмотреть какой температуры корпус тнвд

Клапан ДО тнвд вы поставили, а ПОСЛЕ тнвд, там все впорядке?

Если дизель запускается на 3-4 раз, дело не в компрессии, скорее всего нет давления топлива в линии нагнетания, соответственно может небыть нужного количества этого топлива, т.е. пусковой подачи..
С другой стороны, если с "веревки" запускается на ура, это говорит о недостаточной компрессии в моторе или/и "мертвом" тнвд.
Тогда вопрос:
На веревке, на какой передаче и как сразу запускается после включения трансмиссии?

24 Январь 2021, 20:55:29
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Думаю что,вряд ли Т.С замерит компрессию "веревкой",а так же происходит все таки впрыск или нет :-)

24 Январь 2021, 21:05:41
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Думаю что,вряд ли Т.С замерит компрессию "веревкой",а так же происходит все таки впрыск или нет :-)
Да, это будет сложновато))

24 Январь 2021, 21:10:10
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Тут такой момент.
Если мотор сразу запускается после отпускания педали сцепления на 2,3 передаче, то это компрессия/мертвый тнвд
Если надо немного подождать после отпускания педали, то это топливо.
А для порядку надо конечно же измерить стационарно компрессии двигателя.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2021, 21:13:08 от ВикторК »

24 Январь 2021, 22:38:07
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Форсунку на улицу,вместо нее компресометр.По результатам вывод,если есть сомнение в правильности вывода, выложить цифры на форуме.А так возможно долго......

24 Январь 2021, 23:01:03
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не проще ли отключить питание с клапана остановки, заизолировать клемму, пустить через клавишу отдельный провод. Контактная группа замка зажигания может вести себя так. Т.е при включении в положение "Стартер" контакт на клапан остановки пропадает. При положении "I" контакт стабильный. Вот на тросу и заводится.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Январь 2021, 23:03:38
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А чья аппаратура? Может Бош, может Лукас.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Январь 2021, 07:06:23
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А чья аппаратура? Может Бош, может Лукас.
лучше фото, тк были 1,7 моторы в те года два вида, один внешне как 1,6 , второй исудзу, но они на боше и зекселе соответственно
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7896
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23868
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13355
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1365
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7347
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70