0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2012, 00:34:49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
насос новый.на холостом плавают обороты в пределах-+100 рейка неклинит.по проливам всё в норме.холостой отрегулирован на машине правильно.когда поставили на машину завели раьотал нормально через минуту обороты заплавали.снял кышечку корректора по наддуву насос подзавяску маслом заполнен может из-за масла

04 Май 2012, 10:49:23
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...снял кышечку корректора по наддуву насос подзавяску маслом заполнен может из-за масла

Нет. Из-за регулировки пневмогидрокорректора. Играйтесь болтом ограничения по наддуву.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Май 2012, 14:16:00
#2
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Пневмо-гидро корректор не влияет на заполнение насоса маслом - отверствие для подачи масла около 1 мм а сливное 16 мм скорее всего расслоился шланг слива масла .

04 Май 2012, 15:06:57
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
по маслу смотри там где слив а обороты попробуй отрегулировать винтом буферной пружины
умом Россию не понять

04 Май 2012, 17:44:07
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пневмо-гидро корректор не влияет на заполнение насоса маслом - отверствие для подачи масла около 1 мм а сливное 16 мм скорее всего расслоился шланг слива масла .

Не писал бы, если бы сам не был свидетелем именно на данном типе насосов.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Май 2012, 19:48:57
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2892
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пневмо-гидро корректор не влияет на заполнение насоса маслом

А вы обратите внимание как себя ведет поршень корректора при не правильной регулировке пружины . Масло аж "фыркает" из канала, и "лапу" дергает будь здоров.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Май 2012, 20:58:05
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
на заведёной машине вскрывал крышечку корректора лапка как вкопаная не дёргается . человек после уехал домой на машине по моему совету слил масло с насоса завёл минуту поработал нормально ииии опять заплавали....... :o

05 Май 2012, 14:47:56
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Движок не "сапунит"? Возможен подпор слива картерными газами.
Не ошибается тот, кто ничего не делает