0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2009, 17:49:28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
ТНВД чисто механическое как я  понял  один проводок  на отсечной  клапан 2 проводка на тахометр.
Но в  морозы  такая печенька появилась движок  сам подымает обороты до 1200 поработает скинет, если выключить зажигание (на сигналке включается  турботаймер) обороты  плавно падают.
Прогревочный механизм  заранее завинчен до нихочу  что б не  влияло на поиск  причины. Почему не пойму такие скачки оборотов?
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

07 Февраль 2009, 01:02:52
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13976
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Люфт на валу управления(газульке) есть?  Еще на некоторые вариации насосов ставили гидравлический демпфер холостого хода. Прям над эл.клапаном глушилки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2009, 20:23:39
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Люфта нету.. на  ТНВД  приходят два вакумных шланга снял и  заглушил... проблемы  остались... как быд то не ТВД дело совсем...
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Февраль 2009, 20:28:10
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13976
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Значит подожди немного,у меня такая же проблема.Пока ещё причину не нашли...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2009, 20:24:07
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Люфт на валу управления(газульке) есть???

Сеня  подлез под газульку снял тросик  люфт есть ...  а как  он может влиять на обороты ??
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

16 Февраль 2009, 21:00:18
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13976
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Доподлинно физику процесса наверное обьяснить не смогу.
Болтанка на валу управления приводит к тому,что происходит подсос воздуха.А так же смещается комплект пружин регулятора.Где то так. Доходило до того,что моторы нескидывали обороты ниже 1300,или проваливались в район 350 об.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2009, 20:10:24
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Вот он так   и делает гад   то задерет до 1350 обороты  то уронит  на самое  нехочу...  причем  обороты  роняет постепено в  течении наверное  минут 30  потом  может  и заглохнуть вовсе.... 
Потом движок  не тянет  совсем, года начинаешь ехать движок постепенно раскочегаривается  и  холостой  ход появляется.
А эта  болезнь лечиться  люфт в смыле   подсос  воздуха  тоесть ??  и  почему  тогда  подсос проявляется  на  холостом  ходу ??
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

17 Февраль 2009, 22:46:26
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13976
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто на холостом проявляется более выраженно. Лечиться. Заменой вала,уплотнения и направляющей втулки вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2009, 19:17:17
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
И еще заметил когда  регулируешь холостой  ход  крутишь винт, а особо обороты  не добовляются  потом  резкий скачок за 1200
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

18 Февраль 2009, 19:21:05
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Заменой вала,уплотнения и направляющей втулки вала.

А ТНВД при этом  поди все разбирать прийдется ?
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

18 Февраль 2009, 19:28:31
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
www.dizelist.ru/...

как я  понял это 17 рисунок с  низу  там  показанно  как втулку  меняют про это разговор был ??
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

18 Февраль 2009, 22:27:37
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13976
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про неё родную. Еще и сам вал по-внимательнее осмотреть на предмет износа.Когда снимать крышку будешь- винт основной подачи,он вкручивается со стороны плунжера, выкрути обязательно, иначе сломаешь рычаг регулятора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 07:37:48
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Хотел выкрутить клапан отсечки  посмотреть состояние  сеточки и не иолучилось ну кто придумал такой  размер  ну  н ет ключей  на 23 ааааа
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

20 Февраль 2009, 09:00:04
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13976
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть такая проблема. Там в ТНВД может сетка на входе стоять ,когда выкрутишь штуцер подвода топлива,под ним. Когда забивается входная сетка машина начинает троить и сизить,когда на плунжере-может вообще встать. Ключ можно изготовить самому.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 11:35:26
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Самое  интересное на входе солярки в  ТНВД сеточки нету...  незнаю может должна стоять , а кто то до меня убрал ее   хотя  народ пишет что  ее  может и  не быть....  почитал про темы  дергпнья  двигателя  у меня  на холостых иногда  двигатель дергает как буд то троит  может тоже  воздух подсасывает где нить
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24372
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10144
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 19975
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11611
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6504
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер