0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2012, 10:00:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ситуация такая:  Дизельный дигатель DEUTZ  - на строительном оборудовании.
Работали, остановились что бы заправить машину: 
через 30 минут , заглушили машину якобы и  вдруг  хлопок и пожар в моторном отсеке возле топливного бака.   
Двигатель новый  ему 3 дня работы.  топливный бак выгорел, на двигателе все подводящие топливные трубки обгоревшие  но обжатые хомутами остались. что может быть???

23 Май 2012, 10:31:00
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
В таких случаях обычно спрашиваю - " А с какой целью интересуетесь?..."
Дело в том, что мотор новый (как вы сами пишите), а значит есть гарантия, по вашей претензии надо обращаться к продавцу мотора, он организует экспертизу в сервис-центре, там вам все и обьяснят...
Если были нарушения условий эксплуатации, то ремонт будет за ваш счет, если нет - гарантийный ремонт вам сделают...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Май 2012, 11:30:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
С целью у кого нибудь было. мы сейчас оплачиваем экспертизу,  двигатель новый - реально, просто какие могут быть причины возгорания двигателя и всё!   может кто поделится печальным опытом из прошлого!

24 Май 2012, 21:22:47
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Подпалить дизель надо суметь.При протечке топлива на коллектор и то ни разу не слышал про воспламенение.Только экспертиза.Или что то не договаривают.

25 Май 2012, 05:16:03
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Что за машина? У вас написано просто строительное оборудование. Ведь возгорание не обязательно из за двигателя,обьясните что за оборудование.
В 80х годах прошлого века был свидетелем пожара на торфоразработке,там именно из за торфяной пыли загорелось.
« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 05:18:22 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Май 2012, 08:06:31
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Возможен вариант совпадения накопления статического электричества и повышения давления в топл. баке. При нарушенной (неисправной) системе вентиляции топл. бака.

28 Май 2012, 18:00:26
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Только из личного опыта - выкрутилась заглушка топливного канала на тнвд камаз. Весь двигатель залило зимним ДТ- около 200 литров убежало. Дело было ночью и в метель. Естественно ничего не видел, пока не помаячили другие машины. Остановился - сразу всю кабину заволокло дымом - думал горим. Фиг вам - мотор подымил и успокоился, хотя выпускные коллектора тоже были в солярке, а сверху мотора лежал утеплитель.
Вывод - не так-то просто его поджечь :) 
А вот при неисправной проводке "полыхают" замечательно. Недавно новый "Caterpillar" у мужика сгорел. Причину точно не нашли, но грешат на кз.
Конкретно в случае топикстартера - у меня есть подозрения, что ребята пытались подсветить спичками - "а сколько там в баке?" Но это только мое мнение.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Май 2012, 02:05:24
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Благодарностей: 249
    • град ВОРОНЕЖ
по рассказам отца в 80-ые целые мех. бригады выгорали из-за КЗ.Начали ставить отключатели массы или просто их  таки выключать и всё стало обходиться.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Июнь 2012, 20:26:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
А вот при неисправной проводке "полыхают" замечательно.
А вот что и как именно в данном случае может заполыхать внезапно? Пример. Пару месяцев назад внезапно проснулся в 3 ночи. Встал, по привычке глянул с балкона во двор (с 5-го этажа), тишина и покой. Прошёл на кухню, выпил водички, проходя мимо балкона опять глянул во двор и ... оуел! Вовсю полыхает кабина микроавтобуса "Фиат". Штаны в ноги и вниз. Моя то стоит в 3-х метрах! "Фиату" 2.5 года. Сосед приехал из дальней поездки за 3 часа до пожара. У меня дизель, поэтому интерес менкантильный.     
Mitsubishi Delika Van, 2000г., SK22VM-2000, АКПП, 2WD, R2.

02 Июнь 2012, 09:30:45
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я конечно не эксперт по возгораниям, но думаю особо разницы нет бензин или солярка. Загорается неисправная проводка, а за ней обшивка... ну и все, что горит. Знаю, что процесс этот очень быстрый. У нас был случай - новый (тогда новый) "Супермаз" сгорел за пять минут. Водитель в кабине подключал приемник. Что-то напутал с проводами. Замкнуло- загорелось под обшивкой и пошло-поехало. Ничего не успели сделать.
Ну а пары солярки "бахают" ничуть не хуже бензина. Это факт.

А вот что и как именно в данном случае может заполыхать внезапно?
PS На вопрос-то я так и не ответил :)
В современных машинах нет "выключателя массы" и многие элементы остаются под напряжением.
А что именно стало причиной - только экспертиза скажет.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2012, 09:34:30 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Июнь 2013, 23:10:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Интересно бы провести анализ топлива на котором работала строй техника. Были неоднократные случаи когда вместо соляры заливался бензин и у людей от взрыва отрывало поддогы. Без экспертизы никак.

12 Июнь 2013, 07:58:23
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Ситуация такая:  Дизельный дигатель DEUTZ  - на строительном оборудовании.
Работали, остановились что бы заправить машину:  
через 30 минут , заглушили машину якобы и  вдруг  хлопок и пожар в моторном отсеке возле топливного бака.  
Двигатель новый  ему 3 дня работы.  топливный бак выгорел, на двигателе все подводящие топливные трубки обгоревшие  но обжатые хомутами остались. что может быть???

Если бак был почти пустой, то при заправке в жаркую погоду могли сдетонировать пары в баке. Иногда такое случается при наливе бензовоза, поэтому в жаркую погоду наливной "хобот" опускают до самого дна. Пары бензина так не детонируют, только дизельные. 
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 08:03:02 от Valerij »

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1441
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 4201
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3415
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3616
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
МАЗ "Зубренок",двигатель Д-245

Автор maydanРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 74
Просмотров: 28057
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 13:43:48
от 9527266220