0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2009, 12:19:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
перебрал форсунки после этого стали течь шланги на обратках  два раза менял шланги всё ровно мокрые . подскажите что за беда?

03 Февраль 2009, 13:12:59
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Благодарностей: 157
    • Москва
Может не шланги текут? Шайбы менял под форсунками?

03 Февраль 2009, 13:27:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
да шайбы новые

06 Февраль 2009, 19:43:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
  • dizel forever!
    • Петроград
а какие шланги резина или прозрачные(пластик) ???,у меня тоже текли(прозрачные) они были задубевшие,поставил от капельницы(медицинские)предварительно нагрев - проблемма исчезла :)

06 Февраль 2009, 23:00:52
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Посмотр внимательно с ярким светом предверительно просушив шланги и корпуса форсунок : с шлангов течёт или из резьбы корпусов форсунок.

06 Февраль 2009, 23:02:59
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Посмотри и напиши -решим что дальше делать.

18 Февраль 2009, 00:28:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ты не указал какой двигатель, но на вскидку можно предположить что течь по дюньдикам обраток форсунок, попроуй их запресовать глубже в форсунки.