0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2012, 12:53:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Доброго здоровья форумчанам!
Нужна ваша помощь. Есть ДГУ с двигателем Perkins 1103A-33TG2. На нем установлен вот такой ТНВД DELPHI. Нужно его отремонтировать. Я сам из Волжского Волгоградской обл.
Delphi1.jpg
Delphi2.jpg
Delphi3.jpg
« Последнее редактирование: 30 Май 2012, 12:55:30 от sirius »

31 Май 2012, 07:07:46
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Может неправильно сказал. У кого этот агрегат можно отремонтировать?

31 Май 2012, 08:58:38
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Вы бы написали где Вы обитаете.

Эти насосы должны делать тут  www.madimotor.ru/

31 Май 2012, 09:23:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вы бы написали где Вы обитаете.


Вторая строка первого сообщения

31 Май 2012, 11:50:00
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А в чем проблема? Почему требуется ремонт?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Май 2012, 12:41:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Заводиться на горячую не хотел вовсе. Отвёз на диагностику. Денег взяли два раза: за диагностику и регулировку. Привёз обратно. Вижу, что не открывали его вообще там. Разобрал сам. Поверхность кулачкового профиля на кольце регулировки опережения в хлам. Дальше мне нет смысла что-либо откручивать в насосе. Нужен капремонт. То-бишь грамотные руки + запчасти + стенд. Проработал этот аппарат всего 240 часов с конца 2007 года. ТО регулярно (больше по дате). Расходники - оригинал. Солярка больше квартала не стояла - в баки своим дальнобойщикам (DAF, IVECO).

31 Май 2012, 13:24:09
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да, действительно нужен квалифицированный ремонт. Себя не предлагаю - за границу посылать не будете.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Июль 2012, 16:15:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо форумчанам за помощь. Отремонтировали ТНВД в МАДИМОТОР. Заменили плунжерную голову. Теперь заводится с полоборота. Что примечательно, в первоначальном виде дизель-генератор (он был куплен новый) НИКОГДА так не заводился. С САМОГО НАЧАЛА  на запуск требовалось, субъективно, не менее двух-трёх секунд. Первые, очень редкие, перебои с запуском появились уже через год после покупки. Тогда наработка была менее 50 часов. Вот такая у меня история.
Форсунки также отправлял вместе с насосом. Проверили - все в норме.
Удачи всем!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20439
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7008
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17550
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9047
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4179
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер