0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2012, 14:56:02
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Пригнали РЕНО миксер.Отремонтировали ТНВД.Обычный рядный БОШ 6 механика с пневмокорректором.Появился дефект "При резком сбросе газа двигатель глохнет и не становится на хх."Всё хорошо работает,не дымит,хорошо набирает обороты,при плавном уменьшении оборотов всё нормально работает,но при резком сбросе газа глохнет.Подскажите,что мы упустили и где лоханулись?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Май 2012, 15:52:13
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
№ насоса?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Май 2012, 15:56:42
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Мля,под рукой нет.Номер на работе.Помню последнюю группу чисел 828 и пневмокорректор не сверху регулятора,а с торца.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Май 2012, 18:57:48
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня такое бывало когда сухарь кулисы плохо бегал по регулировочному рычагу(спотыкался)
Бывало всего пару раз, так-что это не руководство к действию...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Май 2012, 19:20:40
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
И как исправил?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Май 2012, 20:31:51
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да как,насос по новой снимал.Всё дело в том ,что на стенде эту канитель не всегда видно....
Там в крышке регулятора под соединительным рычагом пластинки прямоугольные стоят,с одной стороны краешек срезан.Вобщем неправильный прямоугольник выглядят.
Бывало одну выкидывал,а когда насос на пол уронил и пришлось из двух один собирать пришлось обе убрать,а то подклинивало.....
Но у меня скорее частный случай....
Я полагаю(в вашем случае)что груза сняли и потавили?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Май 2012, 20:42:54
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Грузы не зажаты?
Есть прирост по ходу рейки на оборотах чуть выше холостых?

30 Май 2012, 21:21:48
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да с регуровочными элементами ничего не делали.Никаких пружин не перезатягивали,вроде как.Сколько БОШей переделали, ни с чем подобным не сталкивались.Такое впечатление,что действительно что то в регуляторе заедает и движок просто проскакивает обороты хх и насос оттуда его уже не "вытягивает".Завтра будем снимать и препарировать его.А "дыхание" регулятора надо проверять?
« Последнее редактирование: 30 Май 2012, 21:24:33 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Май 2012, 21:35:26
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да с регуровочными элементами ничего не делали.Никаких пружин не перезатягивали,вроде как.Сколько БОШей переделали, ни с чем подобным не сталкивались.Такое впечатление,что действительно что то в регуляторе заедает и движок просто проскакивает обороты хх и насос оттуда его уже не "вытягивает".Завтра будем снимать и препарировать его.А "дыхание" регулятора надо проверять?
Я не про пружины говорю...
Речь вот о чем... После затяжки гайки, которая крепит грузы регулятора на валу (под ней еще балансировачная шайба лежит), есть ли люфт грузов на резиновых буферах или грузы установлены жестко, без люфта?
Если бы все было так просто "в регулировки не лазили - значит все хорошо", то производитель не выпускал бы комплекты регулировочных шайб. Может в этом и проблема что "не лазили"?

30 Май 2012, 21:54:57
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вот разберем и посмотрим.Пока просто собираю инфу, на что обратить внимание.Слава богу,что попался такой насос.Можно конкретно покопаться без спешки и при хорошей погоде.Миксер пригнали с олимпийской стройки в Сочах.Насос был убит в хлам до такой степени,что при выемке рассыпался задний подшипник вала.Пришлось его поменять.А где взять регулировочные шайбы грузов?Вполне возможно,что после замены подшипника,действительно,что то с грузами.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Май 2012, 22:00:04
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
.А "дыхание" регулятора надо проверять?

Крылатую фразу Генка закрепил,наверно вечно жить будет(фраза)Да Пускай и Генка вечно живёт...Нежалко  ;D
« Последнее редактирование: 30 Май 2012, 22:03:27 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Май 2012, 22:03:37
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А где взять регулировочные шайбы грузов?
Крайний случай - изготовить у токаря несколько увеличенного размера, что бы оставалась возможность дошлифивки до нужного размера... Но нужно помнить, что шай ба - каленая..
После замены подшипника - обязательная проверка продольного люфта кулачкового вала. Если не ошибаюсь, то люфт составляет порядка 0,05-0,07 мм

31 Май 2012, 12:36:04
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Насос номер 0 402 046 828.Сняли одну форсунку-нормально работает.Из сапуна дыма больше ,чем из выхлопной трубы.Замерили компрессию в одном цилиндре -16 кг.Дальше и не полезли.Открыли пробку сверху регулятора.Газы из отверстия вырываются,как из трубы паровоза.Рейка ходит без заеданий и видно,что при резком сбросе она,при падении оборотов ниже хх, движется вперёд,движок колотится и глохнет.Видимо нет смысла дальше заниматься насосом пока не сделают движок.Прорыв большого количества картерных газов в насос приводит к тому,что тормозится слив масла из насоса и повышает уровень масла до пределов,когда работа регулятора непредсказуема.При резком сбросе газа вместе с газами из отверстия сверху регулятора выбрасывается приличное количество масла.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

31 Май 2012, 15:25:26
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Попробовать покрутить зажигание?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

31 Май 2012, 16:03:02
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Попробовать покрутить зажигание?
Смысл?

P.S. Как вариант, проверьте обеспечение ТНВД топливом...
Средние обороты - двигатель работает нормально..
Водитель убрал ногу с педали газа - рейка ушла в "0"... Начался сброс оборотов двигателя.
Обороты упали до начала срабатывания регулятора и рейка начала движение "вперед". Но из за отсутствия/нехватки топлива обороты двигателя падают еще ниже, пока двигатель не заглохнет, несмотря на правильную работу регулятора и правильные ходы рейки...
« Последнее редактирование: 31 Май 2012, 16:56:13 от zyxel »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22364
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8737
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10540
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5596
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 9604
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao