0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2012, 21:15:43
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
 Получил такое письмо:

на грузовом а/м FAW провели кап.ремонт двигателя.
Машину собрали и завели. Она постояла и уверенно проработала на холостом ходу,
После этого её заглушили. Но уже при последующей попытке запуска двигателя а/м схватился и заглох и больше не завёлся.
Механик после вскрытия клапанной крышки обнаружил, что у одной из 6 форсунок вырвана верхняя часть!!! (это головка, где эл.контакты)
Механик меняет форсунку на новую и снова собирает ДВС и заводит. Но машина запустившись сразу глохнет.
Снова вскрывает клапанную крышку и видят туже картину с вырванной головкой у форсунки, но уже у другой!!

Думаю, инжектора выковыривали монтажками вправо-влево за бошку, как считаете?

06 Июнь 2012, 21:40:24
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CRIN1, свежих выпусков, произведенных в Китае и для Китая. Инжектора старых выпусков, выпущенных в Европе для европейского рынка в таких болячках не замечены. Резкое увеличение объема рециркуляции, при забитой магистрали слива может дать такой результат.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2012, 20:08:47
#2
  • Bosch Service Челябинск 89518102196, обращайтесь Москва+2часа
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • !!!
У нас такое было на одной новой форсунке 0445120123, cummins, тоже после капиталки! Форсунки снимал нормально, не за бошку))) поставили новую и вперед.

19 Июнь 2012, 10:31:01
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
На стенде тоже пару раз катушки рвало! Только Китай косячить так может=)

05 Август 2012, 10:27:19
#4
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Вы морковки закручивайте и не будет катушки рвать ))))

13 Сентябрь 2012, 13:55:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Получил такое письмо:

на грузовом а/м FAW провели кап.ремонт двигателя.
Машину собрали и завели. Она постояла и уверенно проработала на холостом ходу,
После этого её заглушили. Но уже при последующей попытке запуска двигателя а/м схватился и заглох и больше не завёлся.
Механик после вскрытия клапанной крышки обнаружил, что у одной из 6 форсунок вырвана верхняя часть!!! (это головка, где эл.контакты)
Механик меняет форсунку на новую и снова собирает ДВС и заводит. Но машина запустившись сразу глохнет.
Снова вскрывает клапанную крышку и видят туже картину с вырванной головкой у форсунки, но уже у другой!!

Думаю, инжектора выковыривали монтажками вправо-влево за бошку, как считаете?
была та же история после замены гбц.в итоге -заводской брак гбц.мучились пару дней пока не обнаружили человеческий фактор - не досмотр во время установки.