0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2012, 07:48:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Хочу восстановить 3 дизельных моторчика пежо.Все сняты с нив.
Помогите найти подробную инструкцию, по ремонту и регулировке этого мотора.
Ещё нужны номера форсунок в сборе, для BOSCH и LUCAS,в каталоге вижу только корпуса или в разборе.

19 Июнь 2012, 08:21:34
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
по XUD9TE:
www.peugeot-service406.ru/...
может не настолько подробная как хотелось бы... Если найдешь что-то более подробное, выложи, пожалуйста, тоже интересно, у меня самого Ситроен с  XUD9TE.
номера форсунок для Bosch:
три форсунки - Citroen/Peugeot   1980.11 (Bosch   0 430 211 052) и одна (на третьем цилиндре) с датчиком поднятия иглы - Citroen/Peugeot   1980.23 (Bosch   0 432 217 286)
ПыСы Не скромный вопрос. А форсы целиком в сборе вам к чему? Если с корпусами все в порядке разве не достаточно заменить распылители - Citroen/Peugeot   1984.95 (Bosch   0 434 250 193) и проставки (промежуточные шины) - Citroen/Peugeot   1985.02 ( Bosch   2 430 136 145)?!
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 08:32:35 от Allex »

19 Июнь 2012, 12:27:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Спасибо тебе,добрый человек. Если найду то конечно выложу.
Форсы целиком,вернее номера нужны,для настроек на бош сервисе,ибо лукас они не берут и параметров не знают :-[
У меня нет датчика поднятия иглы,вернее я не увидел никаких внешних отличий,у меня чистая механика...вроде
Ещё есть 3 лукасовских насоса которые никто не берётся ремонтировать,можете посоветовать куда обратится?

19 Июнь 2012, 20:00:40
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Ремонт лукаса как правило долго и дорого, тем более для глубоко законспирированных
Рязань 8 960 575 51 80