0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2012, 22:53:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Приветствую. Пол года владею спринтером 410. До покупки мной, машина долго стояла. Заводиться нормально, в мороз -27 с "жигулевским" акк. завелась. Зимой Х.Х на не прогретом -неустойчивый.  Летом тоже немного колбасит. Турбина(с управлением) дует хорошо, масло не ест. Машина покупалась с проблемами -
1.слабо тянет (быстрее 90км.ч. при встречном ветре оч. тяжело разогнать).
2. иногда выходит в режим , когда высокие  обороты не набрать. Это происходит только после остановки и работе дв. на х.х. например на светофоре. Лечится глушением двигателя, потом завел и едешь нормально. Правда глюк проявляется не всегда , бывает целый день едешь нормально, а бывает после каждого светофора тупит. 

Диагностика показала, что всё в норме, кроме датчика дмрв который немного не те параметры выдает. Тестовая установка исправного датчика (правда от какой то ауди, со слов диагноста -он такой же) разницы не почувствовал.

Потом умерла управляющая форсунка , кстати с мертвой форсункой мотор ехал так же , как при описаной проблеме № 2.
Упр. форсунку оживил путем установки сопротивления 130 Ом. Машина поехала , как раньше но проблема №2 осталась. Снова поехал на диагностику, диагност сказал -ставь новую форсунку и датчик, тогда будем смотреть дальше...

Вопросы: можно ли ездить с "обманкой" на форсунке и сделать с ней нормально диагностику? Или самому чего покрутить  ;D  ? На своем старом форде оживил мотор кручением винтов тнвд(заняло 5минут), а автосервисы просили за якобы требующийся ремонт от 8т.р.   
Буду благодарен за помощь.




29 Июнь 2012, 02:06:43
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Присоединюсь к теме, т.к. у меня 312-й спринтер с этим мотором и с такой же проблемой №2. Но с нюансами. Оживить турбину простой перезаводкой не всегда получается. Чаще нужно несколько раз топнуть по педали газа, а потом заводить. Не знаю где тут логика, но помогает, до первой остановки.
8 месяцев уже так езжу. Пробовал диагностировать - прибор не видит двигатель. Ошибки по ABS и SRS показывает а про мотор ни слова. Начну с приведения в порядок проводки, а там посмотрим.

11 Июль 2012, 20:45:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
У меня оказался не заглушен ЕГР. Я его заглушил. После этого машина стала тупить вообще после каждой остановки. Потом заглушил  вакуумную трубку на ЕГР и проблема №2 стала очень редко проявляться. Похоже проблема как то связана с вакуумом , + у меня пневмо корректор фар не работает. 

10 Март 2013, 20:28:47
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
Cosmostar неужели на всю Москву нет больше сканера чтоб движек почитать? ;D
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

 

SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2447
Последний ответ 01 Май 2010, 04:29:08
от ТНВД
SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1718
Последний ответ 03 Май 2010, 11:52:14
от автомаг
Помогите разобратся с регулировкой форсунки 0445110190 (Mercedes sprinter)

Автор DIMKAРаздел Топливный участок

Ответов: 20
Просмотров: 6185
Последний ответ 29 Май 2012, 13:20:53
от DIMKA
Подскажите по блокировке от угона Mercedes Sprinter CDI 313 2004

Автор Alex2xРаздел Электрооборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1968
Последний ответ 16 Август 2009, 10:10:23
от Alex2x
Вопрос о реле свечеи накала Mercedes sprinter 211 CDI

Автор MiroslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3171
Последний ответ 20 Январь 2011, 22:10:11
от father