0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июнь 2012, 11:52:45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Всем форумчанам привет! С прошедшими праздниками!А теперь вопрос...Кто-нибудь имеет опыт ремонта этой замуты?И возможно ли определить неисправную насос-форсунку без Scania Diagnos?Проблема в плохом запуске и помутнении топлива, а также плавание оборотов от 1000 до 2000.Наши предполажения, что какой-то из клапанов в форсунке не держит.Правильно ли мы предпологаем.

13 Июнь 2012, 12:23:09
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Бороться в рукопашну с такими системами сложно, но можно... если у вас достаточная квалификация.
В некоторых случаях SDP-3 тоже не помошник, показать она может многое, но вот заменить голову и опыт диагноста пока никто не может! При диагностике HPI порой на уровне ощущений приходиться работать...
Плавающие ХХ это однозначно форсы\топливка , но если снимать - то снимать все 6 , лично я не понимаю людей, меняющих тока одну форсу. Для определения форсой у вас есть возможность поиграть актюаторами, однозначно надо провести замер давления низкая сторона, проконтролировать обратку по количеству и качеству на разных режимах работы...
Интересно, бортовая диагностика что показывает? есть ли ошибки актуальные и запомненные?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Июнь 2012, 17:48:18
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Проблема в плохом запуске и помутнении топлива, а также плавание оборотов от 1000 до 2000...

Чёрное топливо в баке есть особенность данной системы. Запуск - см. набор давления по низкой стороне, плаванье аналогично...

З.Ы. Соберёшься "играться" с актуаторами - помни, timing и metering актуаторы разные.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июнь 2012, 17:36:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Всем форумчанам привет! С прошедшими праздниками!А теперь вопрос...Кто-нибудь имеет опыт ремонта этой замуты?И возможно ли определить неисправную насос-форсунку без Scania Diagnos?Проблема в плохом запуске и помутнении топлива, а также плавание оборотов от 1000 до 2000.Наши предполажения, что какой-то из клапанов в форсунке не держит.Правильно ли мы предпологаем.
Вам уже написали про давление на низкой стороне добавлю манометр не ниже 25 атм. Топливо может быть не только мутным, а и хуже просто темным, и не пугайтесь выхлопных газов в топливном баке, сами форсунки штука надежная, большей степенью компостируют  мозги актуаторы и н. давление. ЕДС горит или нет? Хотя думаю что горит. Дайте больше инфы
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Июнь 2012, 08:26:34
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Заводится со 2-3 раза,гоняем секунд по10-15,при этом эдс горит,после заводки гаснет.Сканера-нет, манометра-нет.Офицалы .не смогли сделать диагностику(типа не смогли связаться сэбу).Понимаем,что на коленке сделать её не просто.Машина свежая-на продажу.Информации по ней вразумительно, не кто не даёт, с чего и когда всё началось.Подогнали 2 одинаковые(одну как "эталон"-рабочую), а вторую эту.Перекинули заборник и клапана(не актюаторы), а механические-эффекта-0.Дальше делать пальцем не т желания.

15 Июнь 2012, 12:31:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Собственно об этом вам и говорили ... (это я про пальцем делать!)
Тем более если авто на продажу, то жаба задушит необходимое покупать!
Что касаемо официалов... разные они бывают... а вот если машинка заводиться, то однозначно поговорить с ней можно, потому как при не рабочей линии связи даже стартер крутить не будет, например - проверьте предохранитель, который диагностичсескую колодку запитывает...
Что касаемо бортовой диагностики, так она у вас с панели имеется, комп ваще не нужен! тем более, что он повторит те ошибки, что и бортовая...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Июнь 2012, 14:47:06
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Давление по низкой какое при запуске, если не доходит до 18 ищите причину, мне из всего что попадалось причиной был насос но енто не догма, причин не много клапана и даже фильтр. если стартер крутит и штатный комп все видит там как правило все ОК. Еще вопрос при запуске дым с трубы случаем не белый.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Июль 2012, 19:18:03
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Прошу помочь- про регулировку клапанов на HPI.

Прошу помощи!!!!- при выставлении метки в нижнем окне на TDC не получаются оба клапана свободными. Короткое коромысло-впускной-закрыт,т.е. есть зазор, выпускной приоткрыт- зазора нет. Что делаю не так???? Если провернуть на один оборот, то получается наоборот- выпускной закрыт-есть зазор, впускной приоткрыт-нет зазора. Если тупо делать по книге, т.е. поставить в ВМТ(TDC) и отрегулировать оба клапана, то при прокручивании к/в штанга начинает болтаться, чуть не вываливается. Други подскажите, где собака порылась????

07 Июль 2012, 21:43:42
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Попробуйте выяснить историю мотора, может была капиталка?
В правильную ли сторону вращаете мотор?
Что ваще происходит - приехал сам или притащили, заводиться или молчит, дымность и прочая...
Был похожий трабл, но там при прокрутке стартером с блока шестерен истерика слышалась, при вскрытии живых обнаружено не было...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Продам книгу "Системы впрыска дизельных двигателей" изд За рулём

Автор NizРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2132
Последний ответ 25 Май 2012, 12:46:20
от Dimas86
помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 5936
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
toyota prado 2004 года двигатель 1KD-FTV система впрыска Common Rail

Автор NekolaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3246
Последний ответ 26 Декабрь 2009, 17:29:42
от topliwchik
рено сценик ошибка Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X

Автор CBVРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2518
Последний ответ 29 Ноябрь 2014, 10:27:00
от яша1
мерседес варио 815 904 двигатель помогите разобраться с топливной системой

Автор антонов с.в.Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 3258
Последний ответ 03 Февраль 2013, 06:04:18
от Tappet