0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2012, 21:46:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Украина Одесса
VW CADY 1,9SDI Начал троить поменял топливную, не помогло неделю назад стала плохо заводиться но заводилась( до этого никаких проблем с заводкой небыло при минус 20 заводилась без проблем.) сегодня заглохла и все стартером не заводиться. С буксира заводиться. Если кто знает что за хрень буду весьма признателен.
1219215-1.jpg

14 Июнь 2012, 22:13:20
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вам на диагностику. Можно поменять еще левое заднее колесо. Или к шаману с бубном  :D
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2012, 22:18:18 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Июнь 2012, 17:11:27
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
А фотография - это для экстрасенсов наверно)))

15 Июнь 2012, 20:06:58
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3436
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
А фотография - это для экстрасенсов наверно)))
что бы ясно было видно , что не заводится, а то вдруг не поверят, мотор то серьезный, задрал в жесткую ;D
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 20:08:40 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Июнь 2012, 21:02:23
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
...С буксира заводиться...

Когда с буксира заведется - как едет?
Согласно фото - тахометр не видит обороты стартера. Видит ли их сканер?
Дайте результаты хоть каких нибудь замеров! Пожалуйста...
Полностью согласен с авторами предыдущих постов - это форум дизелистов, а не экстрасенсов.

19 Июнь 2012, 21:40:41
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Согласно фото - тахометр не видит обороты стартера. Видит ли их сканер?
Фото приборной панели с выключенным зажиганием :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Июнь 2012, 22:08:08
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я полагаю приведено оно было для оценки пробега.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Июнь 2012, 22:16:27
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Время 15:33.Это по московскому или по Фаренгейту?Может дело в часах?Может не ту топливную менял? :-[
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 22:18:58 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Июнь 2012, 22:23:34
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Заканчиваем трёп, и начинаем по теме.

Если тема получит развитие - произведу чистку.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июнь 2012, 00:08:58
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Тему можно смело прихлопнуть. Топикстартер здесь не появляется.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Июнь 2012, 19:47:08
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Кстати, задал этот вопрос своим ученикам диагностам-дизелистам.
Как тестовое задание.
Тут же спросили - это CR?
Этот вопрос тут же поставил меня в тупик. WV - специализация  нашего сервиса,но что такое 1,9SDI - не знаю.
Сказал - да CR скорее всего, но вас, как диагностов это сильно волнует?
Исходная  точка - не заводиться со стартера, с толкача - с пол-пинка!
Правильным ответом был робкий вопрос: а датчик колена индуктивный?
Зачет!
 Амплитуда индуктивного датчика зависит от скорости вращения.
Еще?
Опять робкие вопросы - а низкое и высокие давления?
Еще один зачет! Зависят от оборотов!
Мои бойцы зачет сдали, сдаст ли его автор топика?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 20:00:48 от father »

25 Июнь 2012, 19:56:37
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вообще-то SDI - то же самое TDI без турбины, но никак не  CR
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 11:01:03 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Июнь 2012, 20:02:32
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вообще-то SDI - то же самое TDI, но никак не  CR
В этих WV хрен чего поймешь...
TDI - у них CR, тут же насос  форсунки, и распределительные...
Вот почему я первым делом открываю  у них капот и смотрю, что есть на самом деле.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 20:04:55 от father »

25 Июнь 2012, 20:47:37
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В этих WV хрен чего поймешь...
TDI - у них CR, тут же насос  форсунки, и распределительные...
Вот почему я первым делом открываю  у них капот и смотрю, что есть на самом деле.
Весьма странно... Вы заявляете, что специализируетесь на WV , а не VW  ... и к тому-же не знаете SDI ? Дизель с непосредственным впрыском и электронно-управляемым насосом типа BOSCH VE - у них даже сзади на машине есть заводской шильдик  SDI ...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Июнь 2012, 00:05:44
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Аббревиатура DI - это непосредственный впрыск. В свое время подразумевался впрыск непосредственно в камеру сгорания, а не в форкамеру.
Форкамеры канули в Лету, лето в осень... А сокращения остались.
Поэтому VAGи к нам приезжают с разными шильдиками сзади... Так что если вижу TDI - это хрен пойми что. А SDI еще не видел.
Кстати, что это за система? Неужели обычный VE?!
Но мы то постдиллерский, так что  2012 год к нам заезжает только если  мы пригласим их на проверку нашего оборудования. Возьмет или нет?!
А так простой отстой - 2008-2009 года, не свежее....
Кстати, пригласили к себе BMV TSI 2012 года с пьезофорсунками! На тестирование.
Вот это технологии у BMV!

Впрочем, к теме топика не относиться...
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 00:08:42 от father »

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3217
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4800
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4863
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 41898
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12737
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist