0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2009, 17:36:58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Привет всем, Не заводится Королла 2С атмосферник, при -7 все ГУД при -15 проблема...спасает сигнашка с автозапуском, но если не заведется ночью, то труба, живу в сибири морозы вещь привычная, как и машина....Компрессию мерял очень интересные цифры 28-26-24-22. С  утра стартер ели крутит бендикс прокручивается, пробывал  разные аккумуляторы нифига. Иногда спасаюсь быстрым стартом, вещь заводит хорошо, но слышал , что поршневую грохает. Что делать не знаю...
зазоры клапонов вроде регулировали, свечи новые работают снимал с апаратуры обратку соляра идет, а он не заводится
И еШо Картерные ГАЗЫ из масленного щупа как из чайника), и из сапуна тож.
PLZ помогите соаетом.

10 Февраль 2009, 17:47:16
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
И еще такой вопрос: Какая минимальная компрессия у дизеля для запуска в зимнее време при t=-20 Просто у меня у тестя Фолькс микрач 86 года запуск  с пол пинка мотор убитый, апаратуре хана, дымит на 10 метров не подойти , но заводится. А у меня полный п...

10 Февраль 2009, 23:46:23
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Для начала-стартер отремонтируй, чтоб крутил без сбоев

11 Февраль 2009, 04:06:09
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
судя по выбросу газов через щуп и сапун пациента надо тащить в реанимационную, и к сожалению стартер в этой ситуации не причем)

11 Февраль 2009, 08:14:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Не заводится при нормально работающих свечах, может подсос воздуха где то идет в топливной магистрали, попробовать подкачивать топливо прежде чем заводить, или поставить в обратку прозрачную трубку и посмотреть нет ли пузырьков, ну конечно в первую очередь проверить есть ли топливо на форсунках?
А то что сапунит, так это порой забивается сеточный фильтр в клапанной крышке, что стоит под металлической приклепанной к крышке изнутри пластине, его необходимо отмачивать и продувать, что не было реально ощутимого сопротивления в трубке сапуна...

11 Февраль 2009, 10:18:32
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Перед запуско пркачивал ручным насосом. Воздуха вроде нет с обратки на апаратере вытекает ровная струйка солярки без брызг и фырканей след-нно к форсункам топливо поступает. при попытке запуска идет дым и солярой пахнет а эфекта 0.
Сапун вроде чистили продували тож мин 5-10 на эту операцию ошло мож не качественно помыли

11 Февраль 2009, 11:22:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Зазоры в клапанах клапанах проверить,
ну не должен он тогда и при -7 заводится, ежели  белый дым и даже не чихает, может масло слишком летнее и оборотов стартера не хватает?

11 Февраль 2009, 12:11:05
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
даже при -7 завожу с эфиром долго фыркает и пытается схватить потом схватывает в догонку. свечи менял не могли ж они новые так быстро сгореть. При -7 старте  крутит хорошо бодро, но без эфира не заведеш) могут это быть клапана???

11 Февраль 2009, 13:20:21
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Могут конечно, желательно все таки зазоры проверить!!! О все таки и при -7 без эфира не заводится... тогда оЙ.... а сначала говорил ,что вроде все Ок, можно попробовать чуть пораньше сделать повернув ТНВД, но сначала все же клапана проверить

11 Февраль 2009, 13:56:21
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
а что может быть с тнвд? так то вроде все норм. и обороты де жит и динамика в норме

11 Февраль 2009, 14:27:34
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
И еще вопрос что это за разъем от которого у меня откусанны провода (старый хозяин  оторвал наверно), и что за желехяка как летающая тарелка над ним???

11 Февраль 2009, 15:19:57
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Это разъем датчика рециркуляции ОГ - на запуск двигателя эта штука не влияет

11 Февраль 2009, 17:02:41
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
А на что он влияет, есть ли смысл подключения сиего разъема? или пуст болтается дальше? Есть ли катализатор на дизельке?

11 Февраль 2009, 17:42:40
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 2С катализатор не ставили. Восстанавливать разъем конечно можно, но скорее всего при снятии "летающей тарелки" найдешь цельнометалическую прокладку"самопал".
При исправно работающей системе рециркуляции происходит перепуск выпускных газов во впускной коллектор.В режиме высоких нагрузок клапан закрывается и двигатель впускает только чистый воздух. Как только клапан начинает подклинивать-появляется тупизм мотора и дым.
Вот и лечат цельными прокладками.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2009, 19:15:50
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Дак все-таки с компрессией 28-26-24-22 при -20 мотор должен заводится иль это проблематично????