0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2009, 18:19:34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Мотор 4M40 TI (EDC).Перебрал тнвд, единственный глюк на стенде-подача на холостом залезала на 30 см/1000 цик при норме 20.Контроллер фирменный,шлейфы тоже, форсунки с распылителем согласно тест-плану.Поставили на мотор. Не развивает обороты. Подкиньте мыслишку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2009, 19:00:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По поводу статической установки - перепроверяли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2009, 04:01:00
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Мотор 4M40 TI (EDC).Перебрал тнвд, единственный глюк на стенде-подача на холостом залезала на 30 см/1000 цик при норме 20.Контроллер фирменный,шлейфы тоже, форсунки с распылителем согласно тест-плану.Поставили на мотор. Не развивает обороты. Подкиньте мыслишку.


а подробнее... как не развивает? реагирует ли вообще на педаль? есть ли коды ошибок? и тд...

11 Февраль 2009, 15:10:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Ошибок нет. Реакция на педаль - никакая. Напряжение на регуляторе больше 3 V ???(по идее в разнос должна уйти).Показания сняты NEXTECH "CarmanScan Wi". Сам валяюсь дома-температура,по телефону уже доканали звонить. Насос не клинил когда со стенда снимал. Может ли быть глюк в тест-плане?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2009, 15:20:49
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Причем на "P" или "N" реакция то присутствует, в режиме "D"-только холостой ход. На коробке ошибок тоже не нашли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2009, 09:04:53
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сместили централизацию,помогло. Но напряжение на регуляторе не изменяется при нажатии на педаль. Что в режиме старта,что на холостом,что педаль в пол нажми. Стоит в районе 3,945 В.
Вопрос-мозги умирают или в чем нибудь другом дело?
При установке сигнализации какой то умник сделал блокировку запуска обесточиванием контроллера,наш электрик матерился страшно.Говорит "могли спалить мозги".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2009, 02:03:22
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
так если следовать логике, то до снятия и переборки ТНВД все работало..) поставили ТНВД на место не работает? ттак?..тогда зачем лезть в мозги и прочие дебри...

При смещении централизации вы вывели параметры за пределы нормы..)))
помните что блок понимает в диапазоне педали от 5 до 95 процентов от ее предельных положений и это все повязано через мозги на ТНВД
на некоторых двигателях начинаеться от 22 % до 75%-все зависит от настройки

19 Февраль 2009, 09:35:53
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Работало,если жуткий расход и отвратительный запуск при любой температуре мотора,можно назвать работой.Процентное соотношение положения отсечной втулки на холостом сканер показывает в районе 17%.Это то как нибудь обьяснить можно?То что вылезли из параметров в плюс я понимаю прекрасно. А на мозги подозрение то было ещё до ремонта ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2009, 16:58:01
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сейчас работает приятно и развивает обороты как положено,заводиться отлично. Но отображение параметра "ADJ ING V"-3945 мВт. не меняется ни при нажатии на педаль,ни при просто включенном зажигании, ни на холостом ходу ???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2009, 17:02:50
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На насосе то мозгов нет. Обычная HDK,без Q-ROM. Каталожный номер ТНВД 104701-3230. Тест-план из ZW 2005.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 01:44:21
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Давай начнем от простого, проверим педаль..и начнем двигаться к насосу..
отсоедини разъем педали, включи зажигание-там три пина
между двумя должно быть от 8,12, 24 вольт завист от ЕСМ и бортового машины, между центральным и нижним просто должна быть напруга(какая надо смотреть по книге к машине) -ВСЕ ЭТО есть? тогда подключаем разъем

между выходами где было бортовое-все остаеться по старому, между вторыми при поворотепедали- плавное изменение  напряжения, частота на мультиметре постоянная выше или равная 500Гц, потом отдельно измеряем ШИМ на этом контакте  тоже зацениваем плавноеть изменения..

20 Февраль 2009, 09:10:27
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот это по делу!
Электрик будет рад покапаться в кишках,он маньяк,обвешается мультиметрами,осцилографми и прочим оборудованием.Просто схем нет,а в книге 4D56T и 4M40 с механикой.
Будет результат-отпишусь.
Спасибо!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Давление открытия форсунок на Mitsubishi Delica 1994г.

Автор PogramistРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2809
Последний ответ 13 Август 2014, 07:26:49
от Dizelraf
Mitsubishi Delica Space Gear 4D56

Автор Mitsubishi Delica Space GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 15
Просмотров: 5775
Последний ответ 14 Июнь 2010, 19:17:00
от Mitsubishi Delica Space G
Mitsubishi Delica Space Gear

Автор Mitsubishi Delica Space GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 44
Просмотров: 8213
Последний ответ 16 Июнь 2010, 20:15:25
от kuzja