0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июнь 2010, 20:40:45
двигатель 4D56 компрессия мение 22000 на что я конкретно попал, что покупать?

11 Июнь 2010, 21:01:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
двигатель 4D56 компрессия мение 22000 на что я конкретно попал, что покупать?
Подробнее, пожалуйста:
1. Условия замера?;
2. Состояние воздушного фильтра?;
3. Состояние АКБ?
4. Состояние стартера и силовых цепей его питания?
5. Каким прибором мерили?
22000 - цифра ни о чём. Кстати, в каких это единицах? Не многовато? :D :D :D
Шершавых дорог!

11 Июнь 2010, 21:10:19
#2
дизель перестал запускаться начал искать причину заменил одну свечю толку нет померил компрессиометром выдало мение 2000 кПа, по книге минимально допустимое значение 2200 кПа 

11 Июнь 2010, 22:10:41
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Читай свою же тему перед тем, как сеять панику ,а то тебе щас быстро обсчитают ;D, проще будет назад на историческую родину отправить.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июнь 2010, 00:12:35
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Человек немного ошибся с нулями. Похоже, компрессия 20 Бар.
На что он попал? Ну это как его разведут.
Я бы замерил бы  процент утечек. Тестер утечек  с фонендоскопом - хорошая штука!
Ну и к слову. Работал рядом со мной дедушка-дизелист. Toyota 2LT-e, древняя, как и сам дедушка. Компрессия 10 (ДЕСЯТЬ !). Никто этому не верил, перемеряли всем сервисом. Сам лично замерял.  Десятка, не более! Но ТПА отличная - заводился  только с прикурки, но потом ехал! Нас еще по домам нас развозил!
Состояние ТПА важнее. А компрессия ни о чем не говорит.

12 Июнь 2010, 00:18:22
#5
А о каких утечках идёт речь?

12 Июнь 2010, 00:18:49
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
заводился  только с прикурки


В этом и заключается вся проблема. А дальше хоть сутками, только масла доливай. Правда по истечению некоторого времени, только со шнурка. :(
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июнь 2010, 00:21:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А о каких утечках идёт речь?

В ЦПГ и клапанном мех-ме, в Вашем случае первым делом клапана, а потом уже переживать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июнь 2010, 00:23:35
#8
со шнурка не очень то хотелось бы тем более автомат не завести так надо искать причину.

12 Июнь 2010, 00:34:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Насчет шнурка конечно погорячился, но примерно так.
Была недавно Лит Айс с подобной проблемой, так и впрыск правил и компрессию мерил и форсунки проверял со свечами вместе, а когда до клапанов добрался, стало ясно где собака не порылась.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июнь 2010, 11:52:12
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сканер с этого ЭБУ не считывает очень интересный параметр - напряжение на отсечной втулке регулятора. Он показывает либо 0 либо 3.495. Начните всё таки с клапанов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Июнь 2010, 21:09:13
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А о каких утечках идёт речь?
Наиболее цитируемый пост.
Речь идет о тестере утечек в надпоршневом пространстве. Позволяет отследить  неплотность ЦПГ, клапанов  и трещины .

12 Июнь 2010, 21:35:10
#12
По подробней можно.

12 Июнь 2010, 21:47:15
#13
появились в интер кулере капельки масла что это?

12 Июнь 2010, 22:58:45
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Если я правильно понял речь идет о таком способе:
через специальный адаптер подается воздух в цилиндр, а в лучшем случае специальный газ(который светится под ультрафиолетом) и проверяется где утечки. Если не держит клапанный механизм - травит во впускной и выпускной коллектор. Если износ цилиндра - травит в поддон. И еще замеряется  падение давления по прибору. При этом идет предварительная оценка состояния двигателя.
Если я не прав поправьте меня.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...