0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июль 2012, 16:52:22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вот уже последние 5 лет бьюсь с одной проблемой и не могу её решить.На  6ТН постоянно сталкиваюсь с прорывом ДТ в насос.Опрессовывал многократно головки,менял ТННД.Всё бестолку и это практически на ВСЕХ 6ТН.Пришёл к выводу,что ДТ прорывается по плунжерной паре.Чего только не делал.Ставил десятку плунжер АЗПИ,десятку реставрацию,десятку МАШИДА,девятку реставрацию.Дефект остаётся и никаких положительных результатов.На 4ТН,данный дефект крайне редок,а вот 6ТН практически все текут.Чего посоветуете?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Июль 2012, 17:15:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Да в принципе, на эту хрень есть допуски, только я не помню сколько. Да и какая разница, ТН4, ТН6 или ЛСТН - плунжера-то одни и те же ставим. Только ТН4 и ЛСТН почти все централизованные (если нет, то такими делаем) и солярка просто испаряется.
Мы сейчас устанавливаем только заводские АЗТН - 10мм, под втулку медную шайбу 0.5 мм - проблем нет. Напарывались как-то на партию реставрации "бегущей", но это один раз было, а так ставили и реставрацию - вроде не жаловались. Наоборот, привозили (и привозят) засохшие от "избытка смазки"  :)
PS А вот китайские подкачки задолбали....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Июль 2012, 17:22:42
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  подкачивающая помпа?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Июль 2012, 17:25:09
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
ага, со штоком 4 мм
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Июль 2012, 17:33:37
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А чем опресовываете голову?

03 Июль 2012, 17:37:11
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 я сжатым воздухом 4 атм
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Июль 2012, 19:04:09
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Пасаны,да я не первый год замужем.Переделал этих насосов не одну сотню.Опрессовываю воздухом 2кг в ванне.Ну нет течей из под плунжеров.Менял и головки(алюминиевые и чугунные).Ставил кольца под плунжера,доходило до того что ставил плунжерные резиновые кольца с МАЗа.Соляра однозначно не из под плунжера.Причём дефект массовый,не на одном насосе.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Июль 2012, 19:15:27
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я еще раз повторюсь, в старой литературе давался допуск на течь в картер тнвд именно по сопряжению плунжер-втулка. И лично я большой беды в этой проблеме не вижу - хоть чем-то насос будет смазываться, так масло в него заливают единицы.  Другое дело, когда топливо идет очень сильно. Но тогда дефект, как правило, обнаруживается.
PS Кстати, сжатый воздух покажет течь не всегда. А вот на стенде покажет 100% Только иногда подолгу катать приходиться.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 19:26:50 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Июль 2012, 20:17:32
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Мне интересно какая температура топлива в стенде???На холодную ни какой течи не увидите как не старайтесь.Обычно какая температура в цехе такая и в стенде.А если катаютТН или УТН то температура повышается не намного. А если это первый насос, в начале рабочего дня?

03 Июль 2012, 20:48:29
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2892
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я еще раз повторюсь, в старой литературе давался допуск на течь в картер тнвд именно по сопряжению плунжер-втулка. И лично я большой беды в этой проблеме не вижу - хоть чем-то насос будет смазываться, так масло в него заливают единицы.  Другое дело, когда топливо идет очень сильно. Но тогда дефект, как правило, обнаруживается.
PS Кстати, сжатый воздух покажет течь не всегда. А вот на стенде покажет 100% Только иногда подолгу катать приходиться.

+200. Как ни крути вы от этого не избавитесь, если впомнить старые манускрипты в  которых говорилось что в "заливных" насосах масло меняется вместе с заменой его в двигателе, то проблем не будет очень долго. Другое дело что механизаторы нынче и их хозяевья  все грамотные , но ленивые...
А подкачку советую ставить от ЯМЗ - 236, она очень долго держится, в отличии от АЗТН.

Мне интересно какая температура топлива в стенде???На холодную ни какой течи не увидите как не старайтесь.Обычно какая температура в цехе такая и в стенде.А если катаютТН или УТН то температура повышается не намного. А если это первый насос, в начале рабочего дня?
А какая бы она не была. На запуске посмотрите внимательно - течет ведь по плунжеру, хотя на оборотах в морду не брызжет, как если обвалом бывает.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Июль 2012, 21:43:21
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
PS А вот китайские подкачки задолбали....
У нас продают их по 350 руб. Устоять просто невозможно  ;D
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Июль 2012, 22:03:03
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
для опрессовки воздухом нужен ограниченный обьем подачи воздуха и манометр.набираю 10 и оставляю на 30сек. стрелка ушла - процедуру повторяем побрызгивая на стыки. обязательно найдется. помпу проверяем также и  для гарантии можно развернуть шток. такой же способ для проверки обратки форсунок тмз.

03 Июль 2012, 22:03:46
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
На запуске посмотрите внимательно - течет ведь по плунжеру
Если крутить ТНВД вхолостую то в нутри него сухо.
Если испытывать при номинальной подаче то начинает мокрить внути.
Течет по плунжеру..... Или отсечная струя пробивается между втулкой и корпусом?
Я думаю что по плунжеру.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Июль 2012, 22:07:35
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Плунжер однозначно, Какие только не ставил всё равно солярка. Но попадаются насосы с советской 9 солярка не присутствует.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Июль 2012, 06:26:49
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну точнее сказать не плужер,а более жидкое топливо.Советская солярка не прорывалась бы и на этих плунжерах,а вот нынешнее ЕВРО и палёнка слишком жидкие для этих плунжеров.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

 

Задолбал генератор

Автор burdimaРаздел Электрооборудование

Ответов: 17
Просмотров: 5467
Последний ответ 22 Ноябрь 2010, 14:21:24
от burdima
DCI 420 задолбал

Автор MihailBarnРаздел ЕВРОПА

Ответов: 23
Просмотров: 4053
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 14:47:32
от ВикторК