0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Декабрь 2009, 12:21:49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
У меня Опель комбо 97г. 4ее1 задолбал генератор, стоит хитачи 70А. Сначало то реле регулятор, то шланги , то диодный мост. Поставил новый, теперь опять сальник, шланги, диодный мост, заменил мост, так он мне контакт сжог между обмоткой и диодным мостом. Вчера пропаял работает. Может кто посоветует, как найти вакуум на дизеле окромя вакуумного насоса генератора. Я б тогдагенератор другой поставил.

26 Декабрь 2009, 17:16:03
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
А что такое "вакуумный насос генератора"?
Шершавых дорог!

26 Декабрь 2009, 22:22:58
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А ето комбинированное устройство. На генератор прицепляют вакуумный насос. Компактно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2009, 22:30:54
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Компактно.
И наверняка кошмарно не удобно в ремонте.  :)
VW Passat 1.6 TD "SB"

26 Декабрь 2009, 22:48:27
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
А ето комбинированное устройство. На генератор прицепляют вакуумный насос. Компактно.
Спасибо за информацию, никогда не сталкивался :)
Шершавых дорог!

27 Декабрь 2009, 00:18:46
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Если в генераторе периодически что-то "горит", значит в электрической цепи что-то "не ладно". Может быть контакт плохой, или аккумулятор не соответствующий. У меня на авто предыдущий хозяин поставил "гену" от 2108, а аккум стоял на 85 а/ч- тоже замучался менять диодные мосты, пропаивать контакты, выпрямители менять. Пока не поставил генератор на 90 ампер. А по гидравлике скажу вот чего. Если перебирать, то перебирать сразу все комплектующие, а не по одному сальнику-колечку-шлангу. Можете поверить на слово (с гидравликой в "тесном контакте" уже около 20 лет), все комплектующие расчитаны на один "промежуток эксплуатации/времени".

08 Январь 2010, 16:50:37
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Мерник прав,надо електрику смотреть.
А насчет вакуумника,есть у мазды такой дизель,RF называется,там он отдельный,ремнем крутится.
Можно как нибудь присобачить.
г.Магадан

15 Январь 2010, 15:46:32
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Всем большое спасибо, я нашел причину. У меня поломало провод между температурным датчиком и блоком управления и свечи накала работали постоянно. Генератор не выдержал. Сейчас пока поставил от газ 24 на время ремонта генератора.

15 Январь 2010, 18:53:59
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Всем большое спасибо, я нашел причину. У меня поломало провод между температурным датчиком и блоком управления и свечи накала работали постоянно. Генератор не выдержал. Сейчас пока поставил от газ 24 на время ремонта генератора.
;D ;D ;D Конечно не выдержит: свечи накала-то под полкиловатта кушают. У меня такой вопрос: индикатор работы свечей накала как-нибудь отреагировал на эту неисправность? Или работал, как ни в чём не бывало?
Шершавых дорог!

28 Август 2010, 16:22:16
#9
  • прохожу мимо
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • real commie
снимай генератор, проверяй диодный мост, может быть короткое есть он и высаживает

28 Август 2010, 17:10:21
#10
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 20
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
не должны свечи постоянно работать при обрыве,время работы свечей при запуске  точно  увеличивается тк  блок видит что мотор холодный но в постоянку  греть это вряд ли

31 Август 2010, 20:38:32
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
не должны свечи постоянно работать при обрыве,время работы свечей при запуске  точно  увеличивается тк  блок видит что мотор холодный но в постоянку  греть это вряд ли

Совершенно верно, не более минуты. Даже при условии, что у блока управления накалом отсутствует обратная связь по шине тахометра или другого конролирующего обороты или температуру датчиков. В любом блоке сия программа прописана в микроконтроллере.
VW Passat 1.6 TD "SB"

02 Сентябрь 2010, 18:35:24
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Примерно с 1995 г подача напряжения на свечи продолжается до 3 мин после заводки  Встречал на японцах и на французах
Рязань 8 960 575 51 80

04 Сентябрь 2010, 12:26:30
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Через тока-ограничивающий резистор или соответствующую схемку в пол-накала.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2010, 12:28:09 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

04 Сентябрь 2010, 20:27:26
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Напрямую в 12вольт на свечи.