0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2012, 19:15:38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Подскажите кто знает,возможна ли замена пары 337-11 на 337-21 и чем чревата замена.

13 Июль 2012, 19:59:33
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Сам не пробовал, но коллега  ставил, через несколько часов обратно  принесли ТНВД.  А вот  вместо "21" возможно, но НАХРЕН нужно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Июль 2012, 20:05:57
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
А почему принесли?

14 Июль 2012, 18:44:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А почему принесли?

Не спрашивал- давно было (наверно бестолково) работает. На стенде  все параметры покажет, а на ДВС не пойдет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Июль 2012, 16:57:54
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 743
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область
Подскажите кто знает,возможна ли замена пары 337-11 на 337-21 и чем чревата замена.

Меняли и не раз, все работает
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Июль 2012, 21:57:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
НЕ факт.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июль 2012, 18:15:45
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Один раз поставил вместо 771-50  - 771.50-21. Через час поехал в поле к этому трактору. В итоге снял насос, дождался нужной пары и было счастье.
Хотя раз на камазе Е-1 меняя на машине кольцо н/к обнаружил п/п с двумя отсечными кромками, водитель говорит что все нормально. Возможно он просто никогда не встречал это "нормально", поэтому так ответил.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Июль 2012, 12:34:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 743
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область



В год ремонтируется порядка 20-25 таких насосов, еще ни разу не ставили пару Е2, а ставим Е1. Ни каких проблем еще не возникало.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

30 Июль 2012, 18:31:34
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4148
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
я обычно наоборот:часто ставлю  е-2  на е-1 и е-2 в е-2
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Июль 2012, 08:45:12
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Мы так же е-2 ставим и на 1й евро и на 2й проблем не было ни разу,сразу оговорюсь пользуемся только машидой или вэйфу.

14 Октябрь 2013, 13:21:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
В последнее время стараюсь всем поставить "21" вместо "11" , так как они приходят к нам лучшими по качеству. Проблем нет!

14 Октябрь 2013, 21:04:11
#11
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Я считаю что на заводе изготовителе сидят очень много разработчиков не просто так и для чего то они придумали разницу в этих плунжерах. Просто каждый думает что он самый грамотный, а не те инженеры с какого то завода... А по существу не раз переделывали после таких ремонтов все как положено, т.к то холостой ход не держит, то тяги нет и т.д. Поэтому ставим как положено и проблем как то гораздо меньше.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

14 Октябрь 2013, 21:34:18
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4148
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
ещё приучить водителей больше 16 тонн  в автопоезд не грузить .а в "совок"--больше  7-8т.тогда реальных    кубиков подач также будет хватать с лихвой  и все будут  довольны жизнью и своей работой-- не опасаясь быть "подтянутыми" к рекламации  на укатанный по чьей  то причине ДВС.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 21:35:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Октябрь 2013, 08:26:15
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
Замена 337-11 на 337-21 возможна только с заменой н/к на соответствующие. Один раз проэкспериментировал без замены н/к - оторвало на нескольких клапанах перьевую направляющую выше пояска. Как результат - клин ТНВД, мотор в разнос, благо без последствий. Больше не экспериментирую и другим не советую. Если менять, то всё - и клапана, и вал, и отказываться от МОВТ(337-40).
+7-912-827-0747

15 Октябрь 2013, 14:20:46
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Никто себя умней не считает, хотя порой на заводе такую хр...ь придумают, а нам выёживайся. Речь не только про ТНВД, а вообще по машине.



16 тонн у нас это семечки. Перевозка марганцевого концентрата, 13-ти тонники с двумя "хвостами" НефАЗ таскают, на плечо в 70км, 3 круга в ежедневно. и две ходки в ночь. А 20-ки с Мазовским трёхосником привозят от 44 до 58 тонн руды по бездорожью.



Насчёт замены клапанов - СПАСИБО, подумаю. но вот за два года как начал ставить, еще не одного не оторвало! Повезло наверно! ;D