0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2009, 00:14:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день.Движок VM.
В начале января (когда ударили морозы в Москве) не смог завестись.
Был кратковременный хруст(около 1 -2 сек) под капотом.
В 1-м сервисе провозившись пол дня причину не нашли.Сказали не поступает солярка на форсунки.
Во 2-м  сервисе сначала сказали ТНВД не работает.Отнес в бошевский центр его вскрыли все нормально.(отдал 7500р)
Потом сказали не работет датчик распредвала,заменили.(отдал 5200р.)
Машина не заводиться.Потом вскрыли Крышуку блока цилиндров оказалось ,что сломаны 8 выпускных балансиров(рокеров). У меня вопрос мог ли я все это сразу (ТНВД,ДАТЧИК,РОКЕРЫ) одновременно сломать?
ГРМ я  сам не снимал и в 1-м сервисе не трогали,при мне смотрели грм не перескочил,посторонних звуков при прокрутки стартера не было.
Во 2-м сервисе ГРМ снимали несколлько раз.Послать этот 2-й сервис пока не угробили движок до конца?

12 Февраль 2009, 22:46:27
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Сразу всё не сломалось. Если был хруст то это хрустели рокера в момент поломки.Беда в том , что не с того начат был ремонт . Следовало начать с чтения ошибок по сканеру или если был хруст то на сервисе первым делом потребовать  открыть клапанную крышку.Не в те сервисы ты попал-сочуствую.

13 Февраль 2009, 09:39:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Со слов мастеров. Ошибок сканер не  показал.
ГРМ у меня не рвался и не перескакивал. Как я мог сломать рокера ???
Еще вопрос. Новая прокладка блока цилиндров имеет 3 разные толщины.
Я спросил в сервисе какую покупать? Мне сказали что не знают,первый раз слышат ,что разная толщина.
Типа сам приезжай замеряй. ??? ??? ???

13 Февраль 2009, 13:02:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
  • dizel forever!
    • Петроград
очччень интересный сервис ???если это действительно так то держись от этих "мастеров" подальше!!!!