0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2012, 09:48:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Опель Омега X 2.0.TDH Ребята подскажите что делать??Полетел насос .Пришлось брать б\у так как новый стоит ого го!!После установки на авто стала работать как трактор.При разгоне загораится ошибка и машина начинает медленно набирать обороты ,будто грузовик ко мне прицепили!!Останавливаюсь глушу,затем опять завожу,трогаюсь опять загарается чек и таже ерунда.Сейчас стала загораться ошибка и на холостых,после небольшого прогрева.Заводится просто отлично с полоборота .Поехал на диагностику показала ошибку 1220!!!!Так что получается насос такой мне продали косячный ?или косяк за установщиками7..Человек который продавал ,клялся ,божился,что насос в порядке.проверенный, ,гарантию пол года дал..(правда на словах)Установщики тоже кричат что мы всё хорошо сделали.деталь б/у,гарантии не даём!!!Вот кого искать виноватым теперь.?!Да!!Ещё снимались форсунки для проверки,но с ними всё в порядке,установили обратно. ::)

02 Август 2012, 22:26:48
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ошибка расшифровывается:
1.Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
2.Series Throttle Control system malfunction
(Проблемы цикловой или несогласование с педалью)

После установки ДРУГОГО насоса всегда требуется адаптация. Особенно, если насос работает по CAN. Проведите ее - и машинка поедет.
Впрочем, если авто до 90-го года выпуска....

03 Август 2012, 15:32:43
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Неправильно!
* Таблица кодов неисправностей.pdf
(68.79 КБ ~ Скачиваний: 162)

03 Август 2012, 15:37:06
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
В первую очередь прозвонить клапан опережения впрыска на обрыв. А ещё неправильная установка зажигания. Смотреть сканером желаемый и фактический угол впрыска.
« Последнее редактирование: 03 Август 2012, 18:41:32 от dieselservis »

03 Август 2012, 17:54:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Вот и хочу подъехать к мастеру ,пусть посмотрит угол впрыска.Я думаю что насос в порядке.!:(Я не выдержу ещё одной замены насоса!!Но скажите ошибка 1220 это не приговор тнвд?

03 Август 2012, 17:56:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
И ошибка 0400 вылезла)

03 Август 2012, 18:33:25
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вот и хочу подъехать к мастеру ,пусть посмотрит угол впрыска.Я думаю что насос в порядке.!:(Я не выдержу ещё одной замены насоса!!Но скажите ошибка 1220 это не приговор тнвд?
Нет не приговор.

03 Август 2012, 19:52:03
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
dieselservis! Спасибо!Буду надееться что всё будет ок!!!Теперь надо доехать как то до диагноста)Ехать 140км.Насос не убью?

03 Август 2012, 21:29:40
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Насос не убьёте, а вот двигателю при таком раннем впрыске не очень хорошо.

03 Август 2012, 23:51:39
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо!Буду аккуратно! :)