0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2009, 17:10:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемые коллеги,
Восстанавливаю ФЭскорт 98 г.в. 1,8 турбо дизель ( без интеркулера) . Родной двигатель был заменен за границей. Установленный блок имеет код RTF  и по всем каталогам определяется как блок серии RTE/RTF/RTH- 44 кВ безнаддувный.
Коллектора, помпы водяная и маслянная имеют на крышках отливку TURBO.
Может ли названный блок применяться на турбированном моторе вместо положенных блоков серии RFD/RFK/RFS (1,8 TCI 66 кВт), либо RVA (1,8 TurboD)?
В чем отличие перечисленных блоков от установленного? (Параметры объемов,зазоров, и давления масла совпадают)

Стоит ли собирать турбо дизель с этим блоком, или лучше сделать атмосферник?
Заранее спасибо.

16 Февраль 2009, 21:22:25
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Возможно, турбоблок имеет масляные форсунки в блоке и поршни там свои , а атмосфорник-нет.Если так то они не взаимозаменяемы.

17 Февраль 2009, 10:22:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Возможно, турбоблок имеет масляные форсунки в блоке и поршни там свои , а атмосфорник-нет.Если так то они не взаимозаменяемы.
Как отличить один от другого? Будет сниматься голова и поддон, есть возможность проверить. Где искать?
Вопрос опытным мотористам- можно ли применять блок RTF на турбодизеле?

19 Февраль 2009, 20:33:05
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Масляные форсунки есть на всех блоках в постелях коленвала.Купите книгу на Форд Эскорт, там будут описаны два двигателя Endura-DE(44 кВ) или Endura-DI(55 кВ turbo) ,других двигателей на Эскортах не было.В принципе всё подходит,размеры цилиндров,коленвала,шатунов совпадают, отличается степень сжатия 21,5:1 и 19,4:1 соответственно и незначительно диаметры поршней.

20 Февраль 2009, 10:59:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Масляные форсунки есть на всех блоках в постелях коленвала.Купите книгу на Форд Эскорт, там будут описаны два двигателя Endura-DE(44 кВ) или Endura-DI(55 кВ turbo) ,других двигателей на Эскортах не было.В принципе всё подходит,размеры цилиндров,коленвала,шатунов совпадают, отличается степень сжатия 21,5:1 и 19,4:1 соответственно и незначительно диаметры поршней.
У заменного блокаа от двигателя RTF (44 кВ), и родного RFD/RFK/RFS(66кВ) одинаковая ст. сжатия, диаметры и хода поршней, также давление развиваемое маслянным насосом (данные Autodata 3.18).
Но суть вопроса: двигатели с разными кодами могут иметь полностью одинаковые блоки? И в чем разница в моем случае, если точно не в степени сжатия ?
Или возможно прога неточна?
Помогите определиться: собирать его с турбиной, или искать коллектора от атмосферника и собирать  безнаддувный ?

20 Февраль 2009, 15:48:13
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
66 кВ это 90 л.с.Такие двигатели стоят на ФФ,Коннектах.Они тоже наддувные,отличаются от прежних двигателей лишь топливной системой(CR).Разница в буквенном коде не обязательно означает разницу в блоках цилиндров,это может быть всё что угодно,от топливного фильтра до навесного оборудования.Вам никто конкретно не ответит на вопрос.Исходите из того,какая топливная система у Вас есть.Если в наличии механический ТНВД с тросовым управлением,то это для 44 кВ.Если ТНВД VP 30 c электронным управлением,то 55 кВ TDDI, если же комон рейл без интеркулера,то это и есть 66 кВ.

20 Февраль 2009, 17:04:57
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Собственно, вопрос раскрыт :)
Спасибо Andre.
Топливная не представляет проблемы. Саомнения были относительно применимости блока.

06 Ноябрь 2009, 16:18:34
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Прошу прощения, что поднимаю тему  ;)

Интересует, могу ли я на свой атмосферник поставить ГБЦ от турбо версии. Думаю турбо на разборе найти проще.

И какой порядок цен на разборках на б/у головки?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)