0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2012, 15:34:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Машина батина Bighorn 96 г.в. двиг 4JG2 ТВНД только после ремонта...работал на отлично.
Приключилась небольшая беда заправилься эмульсией...водичка в бочку попала с солярой. Ну и соответственно съев 20 литров этой бяки мотор заглох... Вот теперь думаю жив ли он(ТНВД) или  сразу на ремонт отправлять?
Может оживить как нить можно?
Заглох работаю на холостых...

24 Сентябрь 2012, 15:48:38
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вскрытие покажет... Может и живой, просто "прихватило" плунжер. Расшевелят и алга. А может и капут.... сложно сказать на 100%
Распылителям скорее всего хана...
Но ТА снимать и в мастерскую, это однозначно.  А также сливать топливо с бака и топливо-проводов, менять фильтра...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Сентябрь 2012, 15:55:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ну вот думаю завтра скину электронику с ТНВД и посмотрю внутренности...или сразу насос скину. Дело в том, что перед ТНВД стоит СЕПАР вот я надеюсь на то что он его спас...проехал то всего ничего пол дня покатался. С бака пришлось 60 литров на землю.... :( (это с нашей ценой 40 руб. литр)..фильтр топливный новый..соляра новая топливную прокачал..точнее прососал ртом...еще литра 3 эмульсии..потом пошла чистая соряла....ну дернул двиг пару раз открутив трубки на форсунках...а топливо не идет....дальше дергать не стал притащил в гараж..завтра вскрывать...электронику правда страшно снимать боюсь эксентрик не попаду, может есть какие способы?

24 Сентябрь 2012, 17:50:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я не знаком с особенностями вашего двигателя, но точно знаю что сепар не спасет насос от ведра воды.  Если с обратки насоса идет топливо, а со штуцеров ВД нет то, я так думаю, заклинил дозатор в выключенном положении. Можно ли его "расшевелить" без последствий самому?.... лучше не надо. Учтите, в форсунках тоже вода.
Подождите, может кто ответит конкретней.
PS Лично я, мягко сказать, не сторонник самостоятельного ремонта. Если мастерская недалеко - лучше обратится к ним.
Еще PS топливо, при такой цене, можно было слить в емкость и отстоять. Как минимум половину потом можно было использовать. Ну что теперь...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 17:58:55 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Сентябрь 2012, 18:00:28
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если прихватило дозатор,вспомним что плунжер ещё и вращается!!!! И подведём итог....ХАНА!!!! Причём реанимация вряд ли поможет.В лучшем случае обрезало так называемый шпинёк,в худшем плунжер перетёрло на кусочки...Но надёжнее снять и в переборку..Ведь из механизма опережения воду проблемотично просто слить.В лубом случае Вскрытие необходимо.

« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 18:08:38 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Сентябрь 2012, 18:53:05
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
...Ведь из механизма опережения воду проблемотично просто слить....
Упс... про него я вообще забыл... :o :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Сентябрь 2012, 09:16:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
В том то и дело, что выход с сервисом у меня только один самолетом отправлять в Иркутск.
Сегодня промыл полностью всю систему..продул копресором все шланги, открутил вынит на ТНВД куда вставляется стрелочный индикатор и прокачал ТНВД, оттуда идет саляра, ключем кручу коленвал соляра  идти перестает....кручу дальше выходит под напором...в общем плунжир жив, закачал саляры чистой кручу двиг стартером с того отверстия вылетает саляра под хорошим напором, закручиваю винт обратно. Отпустил трубки на форсунках кручу а там сухо...

Чего делать дальше кроме сервиса? Как проверить электронику?

25 Сентябрь 2012, 19:39:20
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Чего делать дальше кроме сервиса? Как проверить электронику?

Очень просто, снемите верхнию крышку, включите зажигание и посмотрите дёргается поводок, это раз,
второе, подставте под низ ёмкость и вручную отведите поводок централизации гдето на середину и попробуйте завести машину,
 если заведётся ищите пречину в управлении .

26 Сентябрь 2012, 15:07:30
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо.
В общем сервисменов я маленько огорчил, а себя порадовал!
Победил я Япономать.   Кому интересно в личке расскажу подробней!
Все просто. Проблема решилась без снятия ТНВД, но с частичной разборкой, проблема окозалась внутри....

26 Сентябрь 2012, 15:38:16
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да ладно уж, чего секретничать ;) Пишите здесь, если не лень.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Сентябрь 2012, 16:35:28
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ну в общем сачала я определил в чем собственно проблема...оказалось мозги на насосе мертвые, питание даю, а они ни ни...взял старые мозги(мне их меняли месяца 3 назад причина замены работали некоректно, но работали...) подлючил они работают...жужжат! Таким образом убедился в целостности проводки до ТНВД. Затем снял мозги и начил их разбирать...толком и не разобрал...там провода не дают 5 штук на точечной сварке сидят и фишка на болтах неразборная (кстати как ее разобрать?) дак вот увидил, что 2 провода от фишки одгнили...прям отгнили и превратились в труху.. Ну в общем поменял провода пропаял тугоплавким припоем и в бой... поставил, насосом качнул Бррррр-бррр и поехали! Завилась родная! В общем работает как часы...заводится с полтыка и как и должно быть :) Я счастлив! В сервисе мне бы это обошлось тыщ...30 или около того и 2 недели без машины!

26 Сентябрь 2012, 19:59:08
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Пора вам, батенька, свой сервис открывать :)
Забавное совпадение получилось....  :-[
Желаю удачи и не экономьте на топливе ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Сентябрь 2012, 05:28:46
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Забавное совпадение получилось....   
Желаю удачи и не экономьте на топливе

Спасибо.
А какое совпадение?

27 Сентябрь 2012, 05:34:01
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Цитировать
Забавное совпадение получилось....   
Желаю удачи и не экономьте на топливе

Спасибо.
А какое совпадение?
А вы не поняли ?
На МОЗГАХ , которые 3 месяца как новые аж сразу 2 провода в труху...
Забавное совпадение получилось....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Сентябрь 2012, 13:22:37
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну и это тоже...
Но вообще-то я имел ввиду заправку насоса топливом с водой и отказавшую электронику :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12657
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21824
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13466
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8133
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11937
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao