0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2012, 15:08:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Рвет тексталитовую шайбу привода тнвд ямз238.ТНВД И форсунки со стенда - все в норме.Двигатель работает спокойно не троит не трясет.На приводе ТНВД хождения нет,но рвет шайбы каждые 30-50 км.Привод старого образца.МОЖЕТ КТО НИ БУДЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМой???ПОМОГИТЕ!!!!Движок  с турбиной.

03 Октябрь 2012, 15:49:45
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Не соосно с приводом установлен ТНВД, возможно не все болты крепления и прочая механика...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Октябрь 2012, 16:11:19
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А как на такой движок попала турбина?

03 Октябрь 2012, 17:31:17
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Надо ставить привод нового образца - гибкие пластины. Заодно, снимая насос, проверите не разбита ли "постель" тнвд и двс. Возможно раньше насос был слабо прикручен и "елозил" по посадочному месту. Отсюда выработка и не соосность.  

А как на такой движок попала турбина?
Так вот же..... Сами ставят, потом сами же и мучаются.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 17:33:51 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Октябрь 2012, 18:13:57
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Надо насос лучше крепить на двигателе и шайбу рвать не будет. А то после таких спецов насос готов убежать со стенда.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Октябрь 2012, 19:38:52
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если МОВ  разбита (изношена)  без масла   100 пудово будет разбивать  пластину
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

03 Октябрь 2012, 19:45:23
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Скорее всего повреждение постелей.Но не исключено что хоффно шайбы.

25 Октябрь 2012, 11:39:58
#7
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Разрыв "текстолитки " происходит только ииз нарушения соосности ТНВД и привода . Метод лечения этого недуга следующий :
№1 востанавливаем геометрию корпуса ТНВД (Есть несколбко способов) .
№2 используем "текстолитку " с обычайкой без сварного шва и не китайского производства.

   с ув . ТАНК!

25 Октябрь 2012, 13:11:48
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Разрыв "текстолитки " происходит только ииз нарушения соосности ТНВД и привода . Метод лечения этого недуга следующий :
№1 востанавливаем геометрию корпуса ТНВД (Есть несколбко способов) .
№2 используем "текстолитку " с обычайкой без сварного шва и не китайского производства.

   с ув . ТАНК!

То есть если муфта масла не видела то ниччо? И открутившееся крепление тоже пофиг?
А шайбы делали в колхозе токарными золотыми руками. Электрощитовой текстолит.Токарный и фрезерный станки.

25 Октябрь 2012, 16:55:46
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Разрыв "текстолитки " происходит только ииз нарушения соосности ТНВД и привода . Метод лечения этого недуга следующий :
№1 востанавливаем геометрию корпуса ТНВД (Есть несколбко способов) .
№2 используем "текстолитку " с обычайкой без сварного шва и не китайского производства.

   с ув . ТАНК!
Прочтите первый пост - ДВС с турбиной.... продолжать нет смысла.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Октябрь 2012, 18:23:39
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2736
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Разрыв "текстолитки " происходит только ииз нарушения соосности ТНВД и привода . Метод лечения этого недуга следующий :
№1 востанавливаем геометрию корпуса ТНВД (Есть несколбко способов) .
№2 используем "текстолитку " с обычайкой без сварного шва и не китайского производства.

   с ув . ТАНК!
Прочтите первый пост - ДВС с турбиной.... продолжать нет смысла.
А причем здесь турбина ??? И с турбиной стояли текстолитовые шайбы на старых К-700, МТ-ЛБ, первые Краз-260 и что? Хотя со вторым постом согласен. ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Октябрь 2012, 18:45:21
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну да, тс не указал марку и производительность турбины. В моем привычном турбина на ЯМЗ это "чешка" и соответственная подача на тнвд. Просто у нас все, кто ставит такую турбину сначала меняют "текстолитки" каждые 100 км, а потом ставят пластины и ездят. У меня и мысли не возникло, что там может стоять родная :) Ну как-то так.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Октябрь 2012, 22:22:56
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2736
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ну да, тс не указал марку и производительность турбины. В моем привычном турбина на ЯМЗ это "чешка" и соответственная подача на тнвд. Просто у нас все, кто ставит такую турбину сначала меняют "текстолитки" каждые 100 км, а потом ставят пластины и ездят. У меня и мысли не возникло, что там может стоять родная :) Ну как-то так.
Ну "чешка" енто потом, в начале было все проще и с хорошим свистом со слышимостью за пол версты и насос со щупиком и шайбой :-[
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Октябрь 2012, 23:02:33
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
...и насос со щупиком и шайбой :-[
Что в принципе и неплохо - лазали масло контролировать в насосе, заодно и масло в муфте проверяли... потом же насос на смазку от мотора определили, вот все и стали про муфту забывать и крепление насоса проверять, ... да что там насос, пока машина едет, даже кабину не поднимают при ТО, вся обслуга снаружи - залил соляру, максимум щуп раз в неделю дернул, а все остальное время - руль с коробкой скоростей...

/Причина редактирования - некорректное цитирование/
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 23:26:35 от Димас »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Октябрь 2012, 21:39:38
#14
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
максимум щуп раз в неделю дернул
;D ;D ;D как на МАНе

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20572
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7103
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17627
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9114
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4222
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер