0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2012, 12:16:14
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
На аналогичных Е-2 в зависимости от мощности двигателя используется разный распылитель, вопросов нет.
Взялись за ремонт Е-3. С двигателями разной мощности используется один и тотже ...818 насос. Поступают в ремонт форсунки с различными распылителями. Как понял, ESI требует установку только ...906 распылителя. Именно ли так? Или используются где-то 904, 905? На официальном сайте АЗПИ указаны совешенно иные распылители? Прошу пролить свет на эту тему. Подсказать, какие же всё-таки распылители использовать при ремонте топливной с ТНВД БОШ КамАЗ Е-3 различных мощностей.
г. Краснодар

05 Октябрь 2012, 12:31:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Все что я встречал, были с ...904 распылом. Смотрите внимательно на корпус форсы - если чисто 216, то только ..904.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Октябрь 2012, 13:27:03
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
 От 240 до 280 - 904(1460 по Бош), 320 - 905 (1461), более 320  906(1462),вроди-бы так, но может быть и через анус, смотря в каком подвале собирали.

05 Октябрь 2012, 14:44:32
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это справедливо для E2, т.е. для чисто механического, для E3 (с электронникой) может быть по другому...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Октябрь 2012, 15:44:54
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Тест-план по бошу на 818 идёт под 400л\с, а ониже не все 400.Есть и 260 и 285.Стало быть ставить нужно как завод говорит.

05 Октябрь 2012, 16:55:44
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все машины какие были в ремонте хоть свежие, хоть поездившие имели 904-е распылители. ESI 10-го года пишет разные в зависимости от мощности, ESI 12-го года на все модели 906-е. В заводских ТУ (насколько мне известно) указаны 904-е...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Октябрь 2012, 18:41:21
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Комне попадали машины с разными распылителями,но тут уже скорее после чьего-то ремонта.Был случай с 33-ми форсами,ну тут исключение из правил...
При регулировке тнвд используем калибры 255 проходное..
Если я правильно понял вопрос.

« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2012, 18:45:13 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Октябрь 2012, 19:10:09
#7
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Вадим спрашивал про распылители на ДВС. Разобрали форсунку, там 904 с завода, а ESI дает установку 906.

05 Октябрь 2012, 19:19:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вадим спрашивал про распылители на ДВС. Разобрали форсунку, там 904 с завода, а ESI дает установку 906.

Машина в каких целях используется?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Октябрь 2012, 19:21:53
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Комне попадали машины с разными распылителями,но тут уже скорее после чьего-то ремонта.Был случай с 33-ми форсами,ну тут исключение из правил...
При регулировке тнвд используем калибры 255 проходное..
Если я правильно понял вопрос.

Бывало и 335-50 вытаскивал из форсунок. А для регулировки все же лучше приобрести 105-ю с трубкой, так гораздо точнее.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Октябрь 2012, 18:58:36
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
распылитель 904, 905, 906 это все евро 2, к евро 3 относятся распылители 910, 911.

07 Октябрь 2012, 19:06:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Еще раз повторюсь - все встреченные мной Е3 были с 904 распылом (комплектация заводская, до меня там никого небыло).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Октябрь 2012, 11:38:28
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
Ставлю везде 906, нареканий нет. Ставил даже на Е-2 240 л.с. 906-е, люди очень довольны, идет на передачу выше как минимум, и ни какого перерасхода.
А кому- нибудь встречались Камазы с ТНВД ЯЗДА, но распылители bosch 904? Хозяин говорит тоже Е-3, только не едет ни фига. За 70тыс. км. вал в тнвд убило насмерть. Собрал и ему с 906-ми, очень доволен. Вообще многие на северах ставили наавтомобили с ТНВД бош форсунки 273-20 и забывали про привод, расход тоже вроде не растет у них.
+7-912-827-0747

23 Октябрь 2012, 14:21:17
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Пару раз попадались 273 форсунки с bosch распылителем, номер не помню, на работе записан.

А кому- нибудь встречались Камазы с ТНВД ЯЗДА, но распылители bosch 904?

В такой комплектации не было. Это с завода идут или уже сами ставят?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 14:23:49 от aleksandr DV »

23 Октябрь 2012, 14:58:30
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
С завода. У меня друг на севере работает топливщиком, там таких много.
И ни один не едет)))
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 16:32:17 от Фёдор »
+7-912-827-0747

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20567
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7101
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17625
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9113
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4221
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер