0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2012, 16:07:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток. Проблема в следующем. При движении, резко пропадает динамика и обороты не поднимаются выше 1500. Остановка, перевод в паркинг - те же  1500, т.е. с 700 х.х до 1500 на педальку реагирует, но не больше. Потом постоит, остынет и снова ладушки, до 5000 раскрут легко. Что было сделано. 1я диагностика (сервис) и само диагностика - ошибок нет. 2я диагностика (у знакомого) катался с чемоданчиком, смотрел графики от педали, от датчиков и в статике и в динамике и при глюке и без оного, все идентично, графики одинаковые и ошибок по прежнему ноль. При возникновении глюка, останавливался, скидывал клемму на 5-7мин., заводил - глюк остался. Да машинка заводится с пол оборота колен вала и на горячую и на холодную, в момент когда не тупит - просто ракета, дыма нет, не дергается и не глохнет, когда глюк, опять же ни дерга ни дыма ни глохнет, просто 1500 и скорость по ровному 40км/ч, в гору 5км/ч ( по ощущениям, как будто шарик в топливной притянуло и машин стала, шарик отлип -машина полетела)  Что делалось, новые фильтра(сразу при возникновении), вскрыли бак (сост. идеальное, на новых такой не найдешь ;D), дунули трубки, потом , что бы полностью исключить топливо провод, поставили канистру и за питали тнвд напрямую из нее (обратку вывел туда же), глюк остался. Остается ТНВД? Т.к. глюк возникает при прогреве вроде. Пробовал остудить ТНВД, глюк -я на базу, к колонке шланг, друг давит на педаль (1500) я лью на тнвд холодную водичку. 5мин.-реакции ноль - обороты 1500, потом постоял минут пять на холостых по молотил, я сажусь ехать, опять все в норме. Да до этого был почищен датчик ДМРВ и промыта система Винсом.  Во общем, сейчас, после всех этих манипуляций (промывок, чисток и т.д.) в момент отсутствия глюка - не машина, а ракета. На асфальте, на заднем приводе в букс легко. Потом летит летит и бамц 1500 (если быть точным то 1490 стабильно) смотрел по диагносту не однократно. Куда смотреть дальше?  ТНВД? Но на горячую заводится изумительно, не троит не дымит, на охлаждение при глюке не реагирует и обороты, почему 1490мах каждый раз, не больше не меньше. И нету у нас в городе по этой тнвдешке ни стенда ни спецов. Или все таки разобрать его, хотя бы для визуальной дефектовки. Может кто то с такой хренью сталкивался уже. Подскажите пожалуйста.