0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2009, 11:16:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем доброго времени суток у меня Nissan X-Trail c дизельным двигателем Y22TDDi и рабочим объемом 2,2 л. 2007г. Проблема заключается в том, что в эту зиму машина стала глохнуть после запуска на холодную. Симптомы такие: Завожу двигатель заработал и через 10-20 секунд заглох. И так можно повторять раз пять. На шестой заводится и работает без проблем. Пробег у машины на момент начала проблемы составлял 70000км сейчас 90000км. Подскажите что мне делать в сервисе (У-Сервис) проблем никаких не обнаружили.

19 Февраль 2009, 16:49:06
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностика ошибки показала?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2009, 21:36:59
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Пока только "воздух" приходит в голову. :)

19 Февраль 2009, 22:55:46
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подсос. Вполне вероятно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 09:22:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Ошибок не показал на диагностике. Подсос воздуха возможен. Но мне кажется, что это с поршневой.
1 Из горловины масло заливной крышки на холостом ходу отвернув крышку не снимая ее с посадочного места она пляшет как заводная и из под нее пробивается дым
2 Из отверстия под щуп на холостом ходу (щуп отсутствует) масло летит вовсе стороны и виден дым.
(Может это нормально для дизеля я не знаю но на зажигалках такого нет, а дизель у меня этот первый с нуля)
3.Сегодня проверял на ходу какой выхлоп под нагрузкой (черный потом пропадает, при переключении с 5 на 6 передачу сизый дым и потом все пропадает)

20 Февраль 2009, 10:16:04
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вероятно мотор лечить придется. Сапунить практически не должен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 10:30:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
А как лечить? Кольца залегли или износ на 90000км, что мало вероятно. Не качественный двигун с холтурили англосаксы.
или масло левое лили в У-Сервисе. В чем может проблема. Для дизеля 90000км это не ресурс. 
Машина на гарантии. 

20 Февраль 2009, 16:12:59
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ко мне приезжал Паджеро 4.За 20000 дважды прогорал поршень на одном и том же цилиндре.И в чём беда-никто в городе так и не понял.Он объездил наверное 6 сервисов.А с маслом это отдельная тема. Грешить однозначно на сервис я бы не торопился.
Промерить компресию и тогда можно говорить что случилось.Ну и топливную(инжектора).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 18:54:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Вскрытие покажет и раставит все на свои места.Причин может быть много, просто найди нормальных спецов.

20 Февраль 2009, 19:55:41
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо старшим товарищам (sanho),как всегда краток и точен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Февраль 2009, 18:12:58
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всех с прошедшими. Завтра еду на диагностику, пусть всю движуху проверят.
Вопрос на движках Y22TDDi гильзы или блок цилиндров?
И еще по ощущениям у двигуна  прогорел один поршень.

25 Февраль 2009, 01:25:17
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Поршня обычно прогорорают из-за засора масляной форсунки, которая "брызгает" маслом внутрь поршня, тем самым охлаждая его. А раз авто можно сделать по гарантии, то самому лучше в двигатель не лазить.

25 Февраль 2009, 12:20:40
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Подскажите??????????? ??? ??
 В Y22TDDi 2007г движке стоят гильзы в поршневой или блок цилиндров который растачивают.

25 Февраль 2009, 12:59:13
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Посмотри в EXIST.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2009, 18:00:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Вердикт после диагностики.
1 Компрессия 19.  21. 21. 21.
Норма Nissan 29 до 24,5 
2 По каталогу 36  до 28,5
В общем движку  каюк дальше будет хуже. :'(
В сервисе собираются разбирать двигун  проводить дефектовку и выяснять кто будет платить за ремонт.
Мне сказали, что у Nissan X-Trail  был дефект разрушался катализатор и  частички керамики и то что было в катализаторе попадало в цилиндры.