0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2012, 13:12:52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
насос простой , с обычного камаза, к сожалению бирки нету. Регулятор  самый обычный с прямым  обратным корректорами.
Хочу разобраться  наконец с этими корректорами в рычагах. Вчера с насосом бился целый день  - но  всеравно не получилось как задумано.
Опишу свои действия при регулировке:.
1.Обкатка и выставление начала действия регулятора.  Ради всей этой петрушки даже попилил пополам крышку чтоб глазами видеть как куда что прижимается и отрывается...:) ставлю болтом на крышке момент отрыва рычага от болта после 1350 об.  контрю болт.
2. Регулирую номинал - 1300 об 1000ц - 70-75см3.
3. Далее перегрузка на 900об.И вот тут начинаются танцы. Хочу  увидеть прибавку к номиналу - а ее нэту. топливо в лучшем случае столько же столько и на номинале. Пробую крутить прямой корректор сперва корпусом корректора(контрагайка на 22) - заворачиваю его в рычаг - прибавляется  перегрузка, но  в месте с ней и прибавляется номнал!.:( Потом возвращаю все обратно и пробую крутить  гайку на штоке корректора.  Тже можно добиться прибавки, но в вместе с этим изменяется номинал...  Решил почитать  инфу - и увы - путнего ничего не нашел кругом пишут общими словами  и никакой конкретики. Пишут - перегрузку регулируйте прямым корректором как корпусом так и штоком... а когда и как - неизвестно. В одном источнике нашел выступание в прямом корректоре - 0,6-0,8мм зазор между рычагами обратного - 0,5-0,6 мм... вот правильны ли они...
  А теперь  некоторые вопросы. Какие зазоры  правильно ставить в корректорах при сборке?  как на  и  когда крутить корпус и шток корректоров чтоб получить нужный результат. на какие режимы  влияет корпус и  шток каждого из корректоров?Когда должны зазоры убираться и когда появляться.. хотябы примерно...
спасибо.

17 Октябрь 2012, 15:34:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
в форуме эта тема обсуждалась .и в разных разделах везде эти корректора почитай по темам поищи ...но в случае как у тебя попробуй сначала просто поменять регулятор и содержимое. у меня для таких случаев всегда есть запасной с выставлеными заводскими настройками ..если с другим будет такаяже  лабуда значит гдето чтото ....
умом Россию не понять

17 Октябрь 2012, 16:20:55
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
отключи сначала один из двух корректоров -погляди характеристику.а потом включай в работу всё остальное6работу первого и затем второго. Вообще для этого служит резаная крышка.где всё отлично видно.а именно--1. с падением частоты от Н к М--движение рейки в сторону увеличения цикловой подачи. 2. при частоте ниже М --движение рейки в сторону уменьшения  подачи.  Прим.1:  движение корпуса корректора в системе рычагов  определяет величину  корректирования.Прим. 2: изменение преднатяга  корректоров в большей степени определяет  частоту срабатывания\начало действия по корректированию\.Прим. 3. :Корректоры согласно ВСХ ТНВД должны  последовательно включаться в работу при выключении  другого. В противном случае характеристика изменения  цикловой подачи вместо   параболического графика на отрезке от Н к М примет  другие замысловатые китайские иероглифы. Уффф...:вроде  всё описал. Прим. 4.:вспомнил почуть--- величину преднатяга пружин корректоров ,а также зазоры оных же никогда мерительным инструментом не контролировал.ибо  память рук и наличие стенда  вполне с одного-двух раз  реально  смочь настроить работу рычагов регулятора. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Октябрь 2012, 21:28:14
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
добавлю, если ход рейки на увеличение подачи от номинала к перегрузке визуально заметен, а прибавки кубатуры нет, то надо искать почему.
чаще всего дело в нагнетательном клапане...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

17 Октябрь 2012, 23:50:09
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
именно на КАМАЗЕ вообще не помню случая ,чтобы клапана пришлось менять или просто не было  возможности обеспечить прирост топлива на М к Н.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Октябрь 2012, 06:29:40
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  1 Значительно более информативным пропила в крышке является индикатор часового типа установленный напротив рейки, как в теме про "рявкает камаз"  -  http://forum.dizelist.ru/index.php?action=post;quote=61244;topic=6115.285;num_replies=362;sesc=7387bfdfeca48c9d551b71f0fa798921

  2  вывести из работы оба корректора и снять контрольные показания при разных оборотах кулачкового вала. Если при различных оборотах разная подача  -  как варианты "левые" трубки высокого давления,  браковые плунжерные пары; при ремонте нагнетательные клапана новые ставили или  Б/У остались?

  3 Какие форсунки на стенде стоят при регулировке?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

18 Октябрь 2012, 12:08:21
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Сегодня   с новыми силами подошел к насосу.
Понаблюдал за работой регулятора на разных режимах и осенило.
Как выяснилось  причина моих неудач была в тугом обратном корректоре и моей невнимательности к нему.Зазор в нем не уходил до конца даже при номинале!
 Добился того чтобы при номинале все зазоры уходили, при 900 -  в прямом корректоре поялялся зазор около 0.5-0.6 мм при 650-700 начинал  появляться зазор в обратном. И  заветная перегрузка была, наконец, увидена в пробирках:)
Буду закреплять успех.
Кстати  про часовой индикатор мысль  неоднократно посещала.Надо  попробовать...
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказки и оказанное внимание.:)

18 Октябрь 2012, 12:25:22
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Что покажет индикатор? Величину хода рейки при определенных оборотах.Зачем? чтоб узнать какой уровень подачи должен быть.Навряд ли индикатор уследит за началом и концом перемещения обратного корректора.Можно пойти другим путем и замерить подачу топлива при определенных оборотах.Также необходимо следить чтоб зазоры не выходили за пределы.Это можно даже индюкатором проверять.Полезно иметь под руками комплект заведомо исправно отрегулированных рычагов.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер