0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Октябрь 2012, 21:27:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Подскажите какая должна быть компрессия в этом двигателе, а то после ремонта тнвд машина отказывается ехать. Под грузом только на второй, на пустой скидывает со 100 до 60.

23 Октябрь 2012, 22:20:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
А может вы колеса подкачать забыли ? Как раз такой же эффект в движении будет.... особенно после ремонта ТНВД канешна именно компрессия сбегает с мотора... Вы есно ремонтили топливку за сараем на солнышке, снимали\ставили ТНВД сами, форсы при этом не трогали, фильтра не меняли и топливо в баке заканчивается...
Кстати, а чем вы собрались мерить компрессию ? ...и главное - кто посоветовал вам ?... или вы сами догадались ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Октябрь 2012, 11:37:33
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Злой Вы колдун

24 Октябрь 2012, 15:32:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Злой Вы колдун
Я не злой, я СПРАВЕДЛИВЫЙ !
Могу привести много случаев из практики морального изнасилования мастера дотошным клиентом, у всех профи были в жизни такие моменты, когда убить хочеться... но поясню свою злость применительно к данному вопросу.
Замер компрессии сам по себе не сложный процесс, но требует специального ИСПРАВНОГО прибора, а что самое главное - умение его правильно применить ( всунуть, вскрикнуть "давай!", не получить по зубам...) , а потом еще правильно интерпретировать полученный результат. Специалист, умеющий работать с этим прибором , никогда не задаст такого вопроса , а начинающему или ваще далекому от техники пользователю эта информация позволит только некую браваду перед лохами или девчонками, но никакой пользы не принесет.
В этом конкретном случае компрессия ваще не является причиной тех бед, о которых пишет топикстартер, и если ему дать информацию о компрессии , то это все равно что мартышке гранату с выдернутой чекой, на форуме будет всплеск активности в этом топике по сносу мозгов о мало\много и как мерили и в каких еденицах и на горячую\холодную и с маслом\без масла и т.п. Машинки у таких владельцев потасканы как правило изрядно, стартеры умучены долгими пусками, АКБ сухие и с горевшими клемами, ... список далеко не полный. Трехразового прогона теста компрессии они однозначно не выдерживают и результат бывает настолько сомнительно-разительный, что волосы встают и на голове тоже...
Так злой я ? или просто пожил и знаю ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Октябрь 2012, 16:27:24
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Достойный ответ, не требующий дополнений и пояснений. Видать поэтому ТС и исчез :)
А может все же злого колдуна испугался? :o ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Октябрь 2012, 22:14:01
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
начинать надо с меньшего сначало компрессию померить, если норм, то турбину проверять. а если она работает, то хрен ее знает че это такое. ??? ??? :) :) :)

24 Октябрь 2012, 22:23:50
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
начинать надо с меньшего сначало компрессию померить, если норм, то турбину проверять. а если она работает, то хрен ее знает че это такое. ??? ??? :) :) :)
Золотые слова !!! от простого к сложному !!! от дешевого к дорогому !!!
Вот и начните с топливных фильтров, контроля низкого давления, проверки момента впрыска (ТНВД вы сами снимали\ставили ?).
С познаниями о компрессии как раз турбину проверить можно... не смешите мои тапочки!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Октябрь 2012, 22:31:14
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
начинать надо с меньшего сначало компрессию померить, если норм, то турбину проверять. а если она работает, то хрен ее знает че это такое. ??? ??? :) :) :)

Вам выше уже писали что компрессия к вашей проблеме не имеет отношения....
Плохо заводится - может быть компрессия, жор масла - тоже может быть она... Но каким боком увязать отсутствие тяги с низкой компрессией, без жора масла и нормальной заводкой по утрам, я не знаю...
Вы пишите о ремонте... Что именно вы ремонтировали, после чего пропала тяга?
Вот вам букварь: http://autoplus.su/manuals/3468-dizelnye-dvigateli-hyundai-d4af-d4al-d4da-d4db-rukovodstvo-po-remontu-ekspluatacii-i-ustroystvu.html
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2012, 22:33:01 от zyxel »