0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2012, 18:53:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
ребята помогите советом!мерс 608D с мотором 314 сначало пропала тяга,через 20 км задымил и начал стрелять,заглох и умер!

28 Октябрь 2012, 19:22:17
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Какого совета Вы хотите? Вскрытие покажет...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Октябрь 2012, 19:37:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
вскрытие чего???? топлевной хай или чему!?отдавать насос в ремонт или в другое место лезть?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 19:51:58 от MERS L608D »

28 Октябрь 2012, 19:39:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
ребята а насос должен рукой легко вращаться или нет?и в ремонт отдавать с форсунками лучше вместе?

28 Октябрь 2012, 19:43:43
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Замерь компрессию в двигателе... Заодно и форсунки проверишь...
Дальнейшие действия - по результатам замера....

28 Октябрь 2012, 19:48:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
друг а какая компрессия должна быть!а могли колечки залеч?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 20:14:30 от Димас »

28 Октябрь 2012, 19:49:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
форсунки отдать на сервис проверить или как?

28 Октябрь 2012, 20:08:42
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
друг а какая компрессия должна быть!а могли колечки залеч?
Скорее всего дело не в колечках....
Форсунки, если не можешь проверить самостоятельно, конечно же на сервис..... Но это - заодно проверить, а не только проверка форсунок....
Замеряешь компрессию - выложи результат замера...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 20:10:42 от zyxel »

28 Октябрь 2012, 20:16:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
а мерить как и в бензиновых моторах?друг так мне пока неспешить насос ремонтировать?завтра замерю если все ок тогда на насос грешить?и подскажи как можно форсунки самому проверить?

28 Октябрь 2012, 20:18:42
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
а мерить как и в бензиновых моторах?друг так мне пока неспешить насос ремонтировать?завтра замерю если все ок тогда на насос грешить?и подскажи как можно форсунки самому проверить?
Судя по этим вопросам, тебе лучше будет обратится на сервис...

28 Октябрь 2012, 20:22:09
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
просто с дизелем впервые столкнулся!а в сервмсах отказываються ремонтировать мерса который в войну гитлеру потроны подвозил!старый говорят! ;D

28 Октябрь 2012, 20:44:16
#11
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Скорей всего у тебя умерла  ГБЦ ...

29 Октябрь 2012, 21:58:07
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
компрессия от20-23!!!!!!!!снял форсунки повезу с насосом мастерам!!думаю топливом убил!пацанчик подогнал канистры из под кислоты а я в них топливо залил!на нем 700 км проехал.

29 Октябрь 2012, 22:31:31
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
думаю топливом убил!пацанчик подогнал канистры из под кислоты а я в них топливо залил!на нем 700 км проехал.
Довольно изощеренный способ расстаться со своими кровными. И ведь аппаратура прожила столько...
В моей практике, в грузовик зафигачили соляру из красивых канистр с черепушками. Склеилось ВСЁ, включая резьбовые соединения магистрали низкого давления.
По самым скромным подсчетам эксперимент обошолся в 140 - 160 тыс.
В стекляшку из под "химии", без особой нужды, питьевую воду никто, для себя, не нальет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Октябрь 2012, 23:03:43
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
думаю топливом убил!пацанчик подогнал канистры из под кислоты а я в них топливо залил!на нем 700 км проехал.
Вот с этого и надо было начинать!

Всё-таки тиски обязательно должны стоять в приемной каждого сервиса :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26851
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12682
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21839
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13478
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8147
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер