0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2012, 12:07:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый день! я новичок, хочу заняться проверкой, регулировкой и ремонтом форсунок атобусов Ford Transit, Fiat Ducato, Peogeot Boxer начиная с 2005 года выпуска.Не знаю ровным счетом ничего(даже не знаю какие типы форсунок стоят на данных ТС). Кто сталкивался с этим делом или имеет инфу подскажите, какие типы форсунок стоят на этих ТС, какое оборудование необходимо для проверки этих форсунок, и как они регулируются, есть смысл их чистить(если да та какое оборудование нужно), какие части обычно выходят из строя у них, какое оборудование нужно для восстановления форсунок, и где покупать запчасти для восстановления?

02 Ноябрь 2012, 12:18:06
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Ваша затея потребует серьёзных вложений + обучение.Самому без понятия о чём речь, разобраться не реально.

02 Ноябрь 2012, 14:47:14
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
может стоит сначала пройти спецобучение выучить теорию и потом приступать к практике .уважаемый ;)
умом Россию не понять

02 Ноябрь 2012, 20:24:18
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2716
  • Благодарностей: 329
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Добрый день! я новичок, хочу заняться проверкой, регулировкой и ремонтом форсунок атобусов Ford Transit, Fiat Ducato, Peogeot Boxer начиная с 2005 года выпуска.Не знаю ровным счетом ничего(даже не знаю какие типы форсунок стоят на данных ТС). Кто сталкивался с этим делом или имеет инфу подскажите, какие типы форсунок стоят на этих ТС, какое оборудование необходимо для проверки этих форсунок, и как они регулируются, есть смысл их чистить(если да та какое оборудование нужно), какие части обычно выходят из строя у них, какое оборудование нужно для восстановления форсунок, и где покупать запчасти для восстановления?
Что касается проверки, если заниматся то стоит занятся не только этми моделями, ремонт конретно форсунок моделей которых вы назвали эсли память не клинит, там бренд ДЭНСО, пока не ремонтопригоден полностью, все остальное можно найти на сайте, ну и копите деньги  ;)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Ноябрь 2012, 20:33:26
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Denso. В России инжектора данного производителя ремонтирует Дизель-Стандарт. Но, открыт ремонт только ДВУХ моделей инжектора, устанавливающихся на ISUZU, HITACHI, Богдан. Когда будет открыт ремонт других моделей, неизвестно. Стоимость участка - можно на МКС слетать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Ноябрь 2012, 21:00:04
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2716
  • Благодарностей: 329
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ну не дожевал трохи, да о грузовых и разговора не было, там не только цена, требования такие проще хирургию пердвижную построить :)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Ноябрь 2012, 22:48:10
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4126
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
думаю во всех отношениях лучше  надо начать  с "лиазов","пазов" .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Ноябрь 2012, 23:07:30
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
может стоит сначала пройти спецобучение выучить теорию
А на фига? Теперь ведь ИНТЕРНЕТ есть. Какой -нибудь толстый кошелёк купит оборудование ,а парниша потусуется на форумах и начнёт потихоньку работать и поначалу даже успешно, всмысле дохода, а вот потом???......  Ведь заявлено об авто не старше 2005года, на старых-то тазиках денег не срубишь! ИМХО

03 Ноябрь 2012, 00:54:10
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Как говорится моё скромное мнение ,,,,,самоё ошибочное мнение складывается в том плане ,что сегоддня лям в оборудование,а завтра два в кармане......
ДА НЕ БУДЕТ ТАК .....ПОВЕРТЕ....
А с Генкой согласен......Начните с азов ,поймите,почувствуйте,а потом  ФОРДЫ ,БМВ,может даже БМП........Если доверят...
Хотя Т.С. уже вроде по барабану........
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 00:57:02 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Ноябрь 2012, 01:27:33
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Как говорится моё скромное мнение ,,,,,самоё ошибочное мнение складывается в том плане ,что сегоддня лям в оборудование,а завтра два в кармане......

Да я вообще-то всё с обратным смыслом писал, конечно не будет так, но многие думают, что купив сегодня  оборудование, завтра ты станешь специалистом, а послезавтра миллионером.

03 Ноябрь 2012, 11:25:11
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ, миллионером не станешь в крайнем случае пенсионером.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Ноябрь 2012, 12:48:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Мотористы и топлищивки до пенсии не доживают.
наливай а то уйду

03 Ноябрь 2012, 13:14:11
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я то дожил
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Ноябрь 2012, 21:54:57
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
И мы постараемся!  Но нервов конечно наша работа отнимает. Согласитесь?

03 Ноябрь 2012, 22:16:54
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4126
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Я то дожил
час "ч".а точнее "П"\пенсия\ ужо близится. Буду обязательно присутствовать и проздравлять юбиляра,труженика ,просто   хорошего ЧЕЛОВЕКА.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1087
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3232
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3401
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 31505
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9035
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist