0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2012, 11:10:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
у нас дизель d4ea
что вы думаете об очистителях форсунок?
стоит ли заливать в чём + и в чём - ?
Помогите разобратся

18 Ноябрь 2012, 17:52:08
#1
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
такие вопросы возникают обычно, когда топливная уже лежит. Гели в мороз еще можно, присадки Ликви Молли еще куда ни шло. Что касается промывок, попробуйте, расскажите потом. Мы промываем по желанию клиента, но если система CR работает нормально, изменений не заметите, даже если будет лучше. А если инжектор льет в обратку, не поможет...
Немцам хорошо, у них дизельное топливо в колонках  ;D ;D

18 Ноябрь 2012, 18:39:38
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Весной обращался клиент, Volvo V70, дизель D5, система CR.
Предыстория: Зимой заправил дерьмом, запарафинил систему. Заглох. Посмотрел на топливо, и ... оставил машину до весны. В конце апреля (т-ра воздуха выше +5) слил топливо, поменял фильтр, залил хорошее топливо, - завел. Покатался неделю. Машина ездила с "пердячим паром", более 2500 об/мин двигатель не развивал.
Обратился с просьбой промыть систему промывкой Winn`s Diesel system Purge на его страх и риск.

Промыл. Результат 100% - машина пошла так, как не ездила и до дефекта...

Это, конечно, не панацея на все случаи жизни.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Ноябрь 2012, 22:45:30
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вопрос интересный, сам катаюсь на дизеле 3л ASB, все время пользуюсь очистителем форсунок и камеры сгорания, лью как написано на этикетке, вопросов пока не возникало. Всему чему положено стоять на машине пока вреда не принесло имею в виду ЕГР, катализатор, сажевый. Зимой еще подливаю жидкость"И" из расчета 0,1%, хотя ее можно и летом добавлять, она спасает от воды в топливе.
Это не реклама каждый решает сам. Предпочтение отдаю америкосовским добавкам у них с топливом тоже не все сладко
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Ноябрь 2012, 00:23:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос интересный, сам катаюсь на дизеле 3л ASB, все время пользуюсь очистителем форсунок и камеры сгорания, лью как написано на этикетке, вопросов пока не возникало. Всему чему положено стоять на машине пока вреда не принесло имею в виду ЕГР, катализатор, сажевый. Зимой еще подливаю жидкость"И" из расчета 0,1%, хотя ее можно и летом добавлять, она спасает от воды в топливе.
Это не реклама каждый решает сам. Предпочтение отдаю америкосовским добавкам у них с топливом тоже не все сладко
В качестве профилактики - возможно, но применение строго регламентируется производителем препарата. В качестве "чудодейственного" средства когда "легла" вся аппаратура - неканает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2012, 14:58:26
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Конечно только профилактика, чудодейственное средство само собой ремонт. На сколько я могу понимать вопросов о чедодействах здесь и не задавалось. Меного знаю собственников ТС которые всем этим пользуются, нареканий пока не слышал. Дальше каждый решает сам. Можно много об этих вещех говорить от химии до замены масел, долго спорить о сроках и марках, нужно все это делать или нет, писанины будет много, мнений тоже. ;)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090