0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2012, 19:18:20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Принесли форсы от ДВС ЯМЗ-238 Е-2 цельная головка, по причине   светлый выхлоп, (как заведут в боксе дышать не чем) купили  новый ТНВД 175-40, перед запуском решили проверить  форсы, все были нормальные давление  240-250 атм но там стояли  "051" 6 ти дырчатые  от  индивидуальных головок . Поставил "0511"   это сушественная разница ну вошем какие приписаны. А сейчас задумался, может погорячился   подскажите
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Ноябрь 2012, 22:02:44
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Что-то мне подсказывает, что форсы вне игры ... дышать все равно не смогут....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2012, 08:47:16
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4137
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
компрессия,потери масла самим ДВС и его ТКРом.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Ноябрь 2012, 08:55:07
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1635
  • Благодарностей: 142
    • г. кострома
Либо с приводом чё та   ( зазорность  большая ) ,иль   впрыск позже съехал