0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2012, 15:57:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Бобруйск
Маз 2009г блок ЭЛАР. Был неисправен датчик ИМ, заменили. Теперь при нагрузке и скорости меньше 70км\ч есть вибрация. Если скорость больше 70 то мотор работает ровно. Все со слов водителя т.к. пока загруженому прокатиться не получается и что происходи посмотреть нет возможности. На хх мотор работает ровно но % положения рейки скачет (20.85-21.57) АЦП стоит на месте. ИМ и рейка ходитя свободна но есть небольшой люфт в самих тягах. Подскажите из-за чего может быть эта вибрация и постоянное перемещение рейки? По трансмиссии все в порядке.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 15:59:49 от som »

19 Ноябрь 2012, 23:29:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2116
  • Благодарностей: 216
    • Питер
Если вы однозначны в мнении про скорость, то я однозначно считаю направлением поиска трансмиссию и ходовку...
Если говорить об оборотах мотора, то скорость тут не при чем, тогда причину надо искать в моторе.
Вы уж определитесь.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Ноябрь 2012, 08:16:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Бобруйск
Я не про скорость. Просто водитель не может сказать точно при каких оборотах проявляется вибрация. Он в рейс сегодня поедет я сказал чтоб засек оброты и пробовал на разных передачах при этих оборотах. По его словам до того как сломался датчик такой виибрации небылы.

20 Ноябрь 2012, 10:11:34
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2116
  • Благодарностей: 216
    • Питер
... По его словам до того как сломался датчик такой виибрации небылы.
Про какой датчик речь ??
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Ноябрь 2012, 10:17:00
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Бобруйск
Датчик положения исполнительного механизма.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 10:18:36 от som »

20 Ноябрь 2012, 13:54:42
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 888
  • Благодарностей: 17
    • РБ Уфа
Ну так и поменяйте этот датчик номер его 36.3855-20. Стоит не дороже 1000 рублей.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

20 Ноябрь 2012, 14:06:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Бобруйск
Датчик уже заменили. Стало на много лучше, хх ровный, мотор не гавкает, но вибрация осталась. Правда это может быть и чисто самовнушения водителя. Приеде к вечеру распрошу его, что и как.

20 Ноябрь 2012, 16:56:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
у меня 6582 е3 вибрация на1300 оборотах доходит до1500 все нормально!

21 Ноябрь 2012, 13:42:30
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 888
  • Благодарностей: 17
    • РБ Уфа
у меня 6582 е3 вибрация на1300 оборотах доходит до1500 все нормально!

У Вас зажигание на сколько градусов стоит?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

21 Ноябрь 2012, 22:15:32
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
ну выставляли верх "Г" низ 6-7. но лучше не стало!!! недавно решил откорректировать холостые были 800! электрик с буком сделал 700 и поменял какие то параметы " КД и еще чего то----теперь вообще при запуске загораеться ошибка и естественно не заводиться!!! надо много попыток сделать чтоб завестись!!! помогите не знаю что и делать!!!сегодня 4 часа мучался!!! все перепробовал и потом лампа сама по себе гаснет и я завожусь!!!! вот веселуха то!!!

21 Ноябрь 2012, 23:17:10
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Во земляки потянулись...Надо наверное с собой ноут взять на выходные..
А если не секрет в какой конторе делали диагностику,и по чём?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Ноябрь 2012, 12:25:54
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 888
  • Благодарностей: 17
    • РБ Уфа
САШОК307 Вам в любом  случае на диагностику к нормальному диагносту.  Не может после параметра кд не заводиться.  "Г" для маза евро 3 слишком рано.  5 градусов более оптимально я считаю.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

23 Ноябрь 2012, 20:54:02
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Бобруйск
У меня проблема решилась. Все причина была в водителе. После того как я снял и поставил на мест крышку с насоса и постаял минут 15 с умным видо и ноутбуком возле машины вибрация чудесным образом исчезла! Всем спасибо за содействие и извените за пустое беспокойство.

24 Ноябрь 2012, 03:25:11
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня проблема решилась. Все причина была в водителе. После того как я снял и поставил на мест крышку с насоса и постаял минут 15 с умным видо и ноутбуком возле машины вибрация чудесным образом исчезла! Всем спасибо за содействие и извените за пустое беспокойство.
Грамотно...так хоть отпишите чего такго с умным видом вы там сотворить сумели,мы возмём на вооружение.
Наверно дело было в основном в водителе?
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2012, 03:28:15 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Ноябрь 2012, 15:14:57
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Бобруйск
Вы правы, дело в водителе. Сказал ему что настроил систему, хотя ничего не строил только параметры проверил и все. На всякий случай проехал сним. Все ок говорит ничего не дергается и не вибрирует.

 

Mazda 626 RF2A (2.0DiTD 100 л.с.) Растет уровень масла и вибрация при разгоне.

Автор kolyunyaРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 483
Последний ответ 30 Сентябрь 2017, 20:31:27
от kolyunya
D4FB 1.6 CRDI непонятные звуки на горячую и повышенная вибрация. ВИДЕО

Автор ansectorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 5
Просмотров: 417
Последний ответ 16 Май 2018, 18:36:43
от ansector
Nissan Path R-51 Y25DDTI троит при нагрузке, ошибка Р0303

Автор Андрей РоверменРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 1341
Последний ответ 28 Март 2016, 12:54:18
от яша1
Большое давление в системе охлаждения (Греется дизель при нагрузке)

Автор starsproРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 1348
Последний ответ 04 Декабрь 2016, 00:01:10
от Cokolenyh
F. С-Мах 1,8 TDCI Жёсткая Вибрация Х.Х. на Нейтрали. Выжим Сцепления-стабилизи

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 988
Последний ответ 29 Декабрь 2010, 20:24:15
от rammstein.72