0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2012, 17:31:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Помогите пожалуйста знатоки дизелей , приобрёл volvo fl614 87 г.выпуска , прежний хозяин перед продажей сделал капитальный ремонт двигателя (документы имеются), машина масло не расходует ,совсем ,  но дымит серым дымом. Пожалуйста подскажите ,что нужно делать , на что обратить внимание .

25 Ноябрь 2012, 11:53:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5413
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
От дыма глаза режет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Ноябрь 2012, 16:42:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Мне не режет , скорее режет тем ,кто сзади едет. Ну а есле серьёзно то у нас в Ивановской области ,я пока не встретил ни одного специалиста по volvo . Как я понял , Вы тоже , решили пошутить.

25 Ноябрь 2012, 17:00:31
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Мне не режет , скорее режет тем ,кто сзади едет. Ну а есле серьёзно то у нас в Ивановской области ,я пока не встретил ни одного специалиста по volvo . Как я понял , Вы тоже , решили пошутить.
Нет, он не шутил с таким вопросом... Вполне нормальный вопрос...
Дым от горящего масла режет глаза, а дым от не сгоревшей солярки - нет.
Таким образом человек попытался выяснить откуда у вас берется дым...

25 Ноябрь 2012, 17:22:34
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ТУБАБУ из Ивановской обл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2012, 17:32:48
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А дым может быть от неверно подобранной прокладки ГБЦ, Разницы в выступании поршней из БЦ. Да и сами поршня могут иметь измененную конфигурацию КС. Ну поставщики конвейра VOLVO "забыли" дать полную информацию про свое изделие, а изготовители З/Ч делали поршень по фоткам с мобильника. А может и перевернули при установке поршня. А так же установленные распылители от МТЗ(возможны варианты).
Что делать: Снять форсунки - проверить у понимающего спеца, который не только на рычаг давить может, но и адекватно сказать - ваш или левый распылитель, при необходимости этот распылитель и сопутствующие детали заменить и затянуть с требуемым моментом. Пока сняты форсунки делаем пневмотест цилиндров. Подводим поочередно цилиндры к своим ВМТ, фиксируем двигатель от проворота в этом положении, подаем через подходящий переходник в цилиндр воздух ок.6 бар. Слушаем где шипит. Если под клапанной или из щупа - проблема с поршневой группой(может кольца сошлись по замкам). Шипит на впуске - беда с впускными клапанами, на выпуске - с выпускными.
После установки форсунок перепроверяем начало подачи топлива, методом перелива. Подводим ТНВД к отметке начала впрыска, отсоединяем трубку ВД от форсунки 1 цилиндра, фиксируем рычаг управления в положении максимальной нагрузки, вместо перепускного клапана вкручиваем пробку. Подаем в ТНВД топливо с давлением ок.30 бар. Прокручиваем вал насоса, момент, когда струя топлива из трубки превратиться в капли (10 капель/10 секунд), будет РЕАЛЬНЫМ началом подачи топлива. Затягиваем привод насоса. Устанавливаем на место перепускной клапан и трубку 1 цилиндра. Запускаем. Прогреваем, проезжаем с 10 км. Дым остался - смотрим возможные места поступления масла в ЦПГ, изчез - пользуемся.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 17:49:47 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2012, 19:41:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо , за столь развёрнутый ответ , могу ли я приехать к Вам на диагностику ? И сколько она (диагностика) будет стоить?

25 Ноябрь 2012, 23:07:45
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
8-4912-999-862 Дмитрий. Созванивайтесь, обозначайте объем работы по списку, он скажет скока. Я с расценками не дружу совершенно. При заполнении заказ-наряда обозначьте все перечисленные работы. С/у+проверка(ремонт) форсунок, проверка герметичности ЦПГ, проверка начала впрыска(статика).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2012, 17:20:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо , обязательно свяжусь, потом отпишу.

26 Ноябрь 2012, 19:57:37
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
зачем сразу в дебри тем более вы сами сказали - масло не трогает СОВСЕМ - значитсъ искать в другом надобно ...

но в любом случае необходимо понять что? дымит т.е. определить на каких режимах ?

1. при пуске (холод) + ( на горяч )
2. после холодного пуска , тапка в пол на номинал оборотов в теч. 3-5 сек.
3. дым при ускорении , холодном
4. при прогретом на х.х. и на номинале оборотов за 5 сек. и после остановки на х.х. опять но уже в течении 20-45 сек.
5. при ускорении на горячую
6. соответственно на горячую под нагрузкой при 1000 / 1500 / 2000 мин-1 тапка в пол


только тогда можно более менее говорить о дальнейшей диагностики ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 21:27:46
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да потому, что уже насмотрелся на "откапиталенные" моторы, которые при установке правильных форсунок и ТНВД не желают работать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2012, 23:38:58
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Да потому, что уже насмотрелся на "откапиталенные" моторы, которые при установке правильных форсунок и ТНВД не желают работать.
Я хочу вас поддержать, согласен на все 150 !!!
Как начинался топик - "... приобрёл volvo fl614 87 г.выпуска , прежний хозяин перед продажей сделал капитальный ремонт двигателя (документы имеются), машина масло не расходует ..." - а вот позвольте спросить уважаемое собрание формчан - кто в это верит ?
Есно не в сам факт капиталки , а совсем конкретно - в качество проведенных работ , что нужно было делать и что реально делалось , надо обратить внимание на состав запчастей и работ в документах . По моему скромному опыту цена авто будет соизмерима с ценой за капиталку.
Дальше думать не о чем, кроме как выкатать отданные деньги за авто, а для этого придеться вложить еще...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 2026
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 3854
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 2961
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2067
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1549
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun