0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2012, 15:31:46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Звонил клиент. рвёт пластины привода. Бош ладно но этот? Не сталкивался. Насос ещё снимается. В чём собачка порылась?  Может кто сталкивался?

04 Декабрь 2012, 15:39:16
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А форсунки ему не кто не ремонтировал?

04 Декабрь 2012, 15:39:26
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Раздолбана "постель" под насосом и опоры самого насоса.
Других причин пока не встречал.
PS щелевые фильтра конечно надо проверить, но тогда был бы стук.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Декабрь 2012, 16:41:17
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Раздолбана "постель" под насосом и опоры самого насоса.
Других причин пока не встречал.
PS щелевые фильтра конечно надо проверить, но тогда был бы стук.
А кто знает есть стук или нет? Разве ж водила признается. Как обычно всё работало за...пись.

04 Декабрь 2012, 16:44:56
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
До ремонта работало лучше чем после ремонта ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Это обычная отмазка водил.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Декабрь 2012, 17:40:46
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
 
А кто знает есть стук или нет? Разве ж водила признается. Как обычно всё работало за...пись.
До ремонта работало лучше чем после ремонта ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Это обычная отмазка водил.
Ну это само собой :D
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 17:42:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Декабрь 2012, 17:46:26
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
самая первопричина как одна из возможных и банальных - у любителей глушить мотор передачей .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 17:52:58
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дык это на сцепление нагрузка, насос-то тут причем ???
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Декабрь 2012, 18:15:22
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Ломает пластины еще по причине, затягивая болтом, где долны стоять плоская шайба где-то на 2.5 -3 мм, а потом гравий,  а зачастую ставит голый гравий к пластине. ( при установке шайб уже много раз  прекрашается поломка пластин). Ломает малые пластины если появился люфт в подшипниках
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Декабрь 2012, 18:17:44
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Я недавно начал работать с этой фирмой. Головная находится за 400 км а это филиал. Мутные какие то.Сразу подумал на форсы. Может поставили простые? Говорит поменяли 4 привода. На вопросы как то размыто  отвечают. ТНВД тоже вроде бы меняли. Сказал везти всё. Но решил узнать мнение коллег.

04 Декабрь 2012, 18:24:52
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
еслиб простые форсы так вообще перестало бы рвать привода !!!!

по поводу того что при глушении передачей страдает только сцепление - отнюдь встречалось и не раз что при таком способе останова мотора рвёт пластины насосов ( особенно бош ) т.к. происходит самое простое явление резонанса или крутильных колебаний на валу привода т.к. мотор вроде работает ( подача то на полную ( обороты менее х.х. ) как в режиме пуска ) но и уже останавливается ( огромное сопротивление вращению ) ....как то так .....

но это не для всех случаев а как вариант ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 18:34:11
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Спасибо  за советы коллеги. Водилы народ волшебный. Сейчас одно говорит через минуту ещё что придумает. Тем более тут на севере народ разнообразный. Наго быть готовым ко всем вариантам.

04 Декабрь 2012, 20:28:54
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край

.....
по поводу того что при глушении передачей страдает только сцепление - отнюдь встречалось и не раз что при таком способе останова мотора рвёт пластины насосов ( особенно бош ) т.к. происходит самое простое явление резонанса или крутильных колебаний на валу привода т.к. мотор вроде работает ( подача то на полную ( обороты менее х.х. ) как в режиме пуска ) но и уже останавливается ( огромное сопротивление вращению ) ....как то так .....

но это не для всех случаев а как вариант ...
Да нет там никакого лишнего сопротивления :) Насосу-то пох - подает себе соляру и подает. Ему какая разница горит она или нет, едет мотор или глохнет, медленно он крутится или быстро, есть нагрузки на движок или или нет.... Ну как-то так... ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Декабрь 2012, 03:23:06
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Да и машина работает практически без нагрузки. Бочка ГСМ.

05 Декабрь 2012, 09:30:13
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
добавлю лишь в принципе уже освещённое ,но и с  некоторой наводкой. На камазах всех типов редко вижу   компенсирующие  шайбы между приводом ТНВД и самими пластинами,а вещь необходимая.позволяющая  пластинам  изгибаться по наименьшей площади ,а не по площади привода ТНВД. Второй момент-также теряют проставки  .которые вставляются в пластины.а в них уже  болт стяжной проходить должен.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26854
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12687
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21845
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13483
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8149
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер