0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2012, 19:55:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
можно ли поставить тнвд на дукато макси 2.5литра(не турбо)116л.с  с макси2.5л  75л.с  (номера тнвд..116л.с-0460414128 и 75л.с-0460494189)

08 Декабрь 2012, 20:07:34
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Нет. 0 460 414 128 - от двигателя непосредственного впрыска (DI), а 0 460 494 189 - от предкамерного. Давления открытия форсунок значительно отличаются.

Автомобиль, конешно, как-то передвигаться будет (будучи заведенным с буксира), но ...
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 20:10:52 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Декабрь 2012, 20:22:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
а как то перенпстроить плунжерную пару???? или это все ерунда

08 Декабрь 2012, 21:43:20
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А диаметр плунжера с 9 мм до 11 "перенастроить" смогете?  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Декабрь 2012, 22:24:56
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю поставить можно если очень сильно припёрло ( по деньгам ) но мощность сильно упадёт от 30 % до 40 % а вот запуск только если в морозы под - 30 дуговат будет , в остальном думаю поработает ...........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

08 Декабрь 2012, 22:30:44
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
думаю поставить можно если очень сильно припёрло ( по деньгам ) но мощность сильно упадёт от 30 % до 40 % а вот запуск только если в морозы под - 30 дуговат будет , в остальном думаю поработает ...........


Ну-ну :) А Вы не заметили, что это не МАЗ и даже не ЧТЗ ?  ;D
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 22:33:19 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2012, 14:08:16
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Для автора вопроса поясню:

Судя по номеру насоса (0 460 414 128) - у Вас двигатель 8140.47 -  двигатель непосредственного впрыска (DI), давление начала открытия форсунок 240...248 бар, насос с диаметром плунжера 11 мм и очень жестким профилем кулачка для обеспечения максимального давления процесса впрыска.

Насос 0 460 494 189 - от предкамерного двигателя 8144.67, давление начала открытия форсунок 125 бар (в 2 раза меньше), насос с диаметром плунжера 9 мм (т.е. рабочая площадь сечения плунжера в 1,5 раза меньше) и мягким профилем кулачка.

Никакой перерегулировкой эту разницу исправить невозможно, не будет у Вас ни пуска, ни мощности, единственное - "отличный аппетит" - т.е. громадный расход топлива и дым.

Так что, mexhanicuss тут опять в лужу пукнул  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2012, 15:07:52
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
все понятно.спасибо.а насос с номером 0 460 414 128 можно заменить на какой либо другой номер. если да то скиньте номер.заранее огромное спасибо.

09 Декабрь 2012, 15:16:49
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Так что, mexhanicuss тут опять в лужу пукнул

думаю оскорблять у вас права никакого нет и быть не может .......ну до ладно с ......не спорят .........по поводу насосов - я сказал - если сильно припёрло - а давление к вашему сведению делает насос НО то которое " УКАЖЕТ " форсунка , так что насос под предкамерку запросто продавит и с 9-ой форсу под 250 бар + увеличить подачу на перелив и в путь , единственное на переходных немного расход + недолго будет работать такой насос .....но и не мало ........

....п.с. к вашему сведению продовить 250 бар насосу с мягким кулачком и 9-ым плунжером - легче , чем 10-ке с экстроподъёмом ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

09 Декабрь 2012, 15:45:30
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цитировать
давление к вашему сведению делает насос НО то которое " УКАЖЕТ " форсунка
письмо напишет? или смс-ку кинет?
Цитировать
насос под предкамерку запросто продавит и с 9-ой форсу под 250 бар
продавить то. продавит, но хватит ли того топлива, которое будет продавлено через форсунку и попадет в цилиндр, для нормальной работы двигателя на всех режимах работы?

Цитировать
увеличить подачу на перелив и в путь , единственное на переходных немного расход
На всех, кроме одного. Какого? зависит от регулировщика... :)
Цитировать
...п.с. к вашему сведению продовить 250 бар насосу с мягким кулачком и 9-ым плунжером - легче
Может быть, честно говоря - не экспериментировал на счет "легче- тяжелей". Кстати, как вы определяете "легкость-тяжесть продавливания плунжера"?
Но вот то, что сместится впрыск - точно. Только не говорите, что можно эту проблему решить корректировкой зажигания. Тогда уйдет вся (полностью) характеристика впрыска...
 
Цитировать
чем 10-ке с экстроподъёмом ......
Электроподъемом, чего? Плунжера?

P.S. Не пытайтесь сэкономить деньги клиента. В случае возникновения ЛЮБОЙ проблемы, крайним будете именно ВЫ, а не клиент, который слезно умолял: "сделайте хоть что нибудь"....

09 Декабрь 2012, 18:21:43
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
все понятно.спасибо.а насос с номером 0 460 414 128 можно заменить на какой либо другой номер. если да то скиньте номер.заранее огромное спасибо.


Можно заменить на любой механический насос от Fiat, Iveco 2,5D, а также Renault, Nissan (с дизелем Fiat, Iveco 2,5D) с номером 0 460 414 ХХХ. Найдете такой - спросите, дав №, скажу конкретнее.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 21:15:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2012, 22:25:38
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
 во первых разница по полезному сечению плунжера 10 и 9 милиметрового всего навсего 23 % что не является критическим параметром !!!!!

да при более мягком кулачке + меньшем по произво-ти и площади сечения плунжера на 23% - характеристика впрыска немного сдвинется в сторону запаздывания , что как раз исправит переустановка УОЗ - и в этом нет ничего плохого , на этих же моторах с разницей впрыска 125 и 250 бар - тоже сдвинуто зажигание заводом ........

да мягкость - нарастание давления происходит по более спокойной кривой из-за профиля кулачка и меньшей площади сечения плунжера..........

да легче - т.к. сила и рычаг оказываемые на ТНВД гораздо меньшие чем при 10-ке , соответственно кпд насоса больше + кпд мотора т.к. меньше затрачивается на привод насоса ..........

естественно ответственность за переделки только на хозяине ТС ..............по его письменному согласию........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

09 Декабрь 2012, 22:35:12
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
mexhanicuss!

Умоляю, не смешите народ! Не поднимайте дальше пену в своей луже! Не вводите людей в заблуждение! Вы даже не видите разницы в плунжерах Ф 9 и 11 мм   ;D
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 22:52:05 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2012, 22:52:09
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.............да сорри как то не заметил .......видимо по параллельным темкам прилипло " 10 ".....да 11-ти милиметровые и конечно же 50 % разницы , ну да ладно ...........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

09 Декабрь 2012, 23:27:37
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.....единственно интересно отметить , что насос  под  предкамерный впрыск почти не усупает насосу под  непосредственный , т.к. эти насосы имеют близкие подачи по циклу ....примерно разнясь на 20-30 % ...........т.е. насос с диаметром 9 мм подаёт меньше на 20-30% чем насос с диаметром 11 мм - это обусловлено принципом работы разных видов моторов ..........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22357
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8733
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18615
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10534
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5593
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер