0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2012, 19:15:05
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Подходят только внешние кольца, в нагнетательных клапонах нет колец, там кольцо на штуцере,  если ставить на штуцер кольцо от нагнетательного  то надо  ставить их по два кольца, так как родные кольца немного по толше. Под плунжер можно от 773 но родные немного  по меньше. Только недель назад такой насос перетряхивал
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2013, 11:38:58
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Я катал на штатном распылителе, вроде 191, в тест входили. Последний такой попадался лет 6-7 назад.

191 распылители выпускаются и по сей день цена на заводе 215 р, в январе купил себе.

06 Март 2013, 11:40:54
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Как подходит? от 773 го.   На 36  втулка плунжера  тоньше в диаметре чем на 773 м

целиком вместе с секцией подходит

07 Март 2013, 08:33:24
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
В Ярославле есть плунжера и на УКР. тоже есть.
Говорят что везде есть..... звонил в ярик весь обшарил ничего нет..... нашел контору в Нижнем которая занимается восстановлением насосов но пар у них тоже нет.... на укр сказали что давно кончились..... хотя почти на всех сайтах написано ЕСТЬ 36-1111150 в наличии, по звонку кончились еще во времена царя гороха.... нашел секции 771 го насоса поменял плунжера на новые, новые клапана и стоять родимые как с завода проблем никаких запчасти в каждом магазе есть..... ну как то так решилась проблема!
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 10:25:21 от dema1210 »

07 Март 2013, 11:32:51
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
немного не в тему - НО можно или нет переделать на насос УТН или 773 - й на этот моторчик , или проблематично ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 11:38:56
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если не ошибаюсь, то на этом моторе привод ТНВД через пластины осуществляется, а насос имеет постель. УТН и 773 - фланцевое крепление на ДВС. Ближе конечно будет 773. Но придется изобретать крышку подшипника, приводную полумуфту, сверлить отверстия для крепления к ДВС.
Скорее уж 363 насос.
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 11:53:04 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2013, 11:41:17
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Ближе конечно будет 773. Но придется изобретать крышку подшипника, приводную полумуфту, сверлить отверстия для крепления к ДВС

т.е. легче конечно перейти на д-144 или д-243 , особенно с учётом изменения закона о регистрации моторов ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 11:45:22
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вообще о этом двигателе отзывались очень хорошо. 144 - вообще не вариант. 243 - куда ни шло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2013, 11:51:00
#23
  • Гость
   Лет 15 назад я на такие моторы (2шт было) приколхозил НД-22/6

07 Март 2013, 12:25:11
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
dema1210  ((нашел секции 771 го насоса поменял плунжера на новые, новые клапана и стоять родимые как с завода проблем никаких запчасти в каждом магазе есть..... ну как то так решилась проблема!))

Поясени по подробнее.  Это  поставил  "771" секции   вместо "36" , а какие нагнетательные клапона? тоже от "771"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Март 2013, 15:18:22
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
6тн с мотора а-01 тоже вроде  на побратима будет смахивать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2013, 15:42:56
#26
  • Гость
6тн с мотора а-01 тоже вроде  на побратима будет смахивать.

   Увы не влезет - корпус слишком большой.

07 Март 2013, 19:07:17
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
144 - вообще не вариант

почему ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 23:42:06
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да я как то этот мотор не особо. 4 цилиндра, вроде воздушного охлаждения. Оборотов для автомобильного мотора маловато...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2013, 11:42:30
#29
  • Гость
Да я как то этот мотор не особо. 4 цилиндра, вроде воздушного охлаждения. Оборотов для автомобильного мотора маловато...

  и моща никакая - только с горы за ветром ехать.