0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2012, 20:17:58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
подскажите пожалуйста какое давление в форсунках на ямз 238 де.И чем чревато отклонение.Какие распылители?У меня машина не заводится при низких температурах но после прогрева везет хорошо.

23 Декабрь 2012, 23:46:03
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
С распылителем 0261 давление открытия форсунки 210 кг*с/см2, с распылителем 33-230 - 230. При эксплуатации двигателя давление открытия форсунок снижается. Периодически, согласно руководства к двигателю, предусматривается снятие форсунок с двигателя, их проверка на величину давления открытия, плотности запирания по конусу и направляющей иглы, а так же качества распыления топлива и чёткости запирания. Снижение давления открытия форсунки приводит только к ухудшению смесеобразования в цилиндре. Самый опасный дефект - отсутствие должного распыла (Форсунка льёт) - тут уж и до ремонта двигателя.

24 Декабрь 2012, 04:51:38
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По многолетним наблюдениям изношенные форсунки не влияют на скорость запуска.Причины плохого пуска это износ тнвд, износ цпг, проблемки головки, подсос воздуха.Естественно при нормальной эксплуатации.

26 Декабрь 2012, 21:36:42
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Мужики спасибо за ответы.У меня такой вопрос:Если проблема ТНВД на сколько я понимаю должна пропасть тяга двс,но со слов водилы везет хорошо.А что имеется виду проблема с головками.Не герметичное закрытие клапанов?Может давление в форсунках уменьшить до 195 у меня сейчас 210   

26 Декабрь 2012, 22:01:35
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Можете не трогать. В процессе эксплуатации оно само до этой цифры упадет. А почему 195? В книгах 1965 года указано 165 и в то время все отлично работало... Один товарищ мучился с подобной проблемой и не вникал в то что ему говорили. Сначала попросил сделать 230 на новых распылителях.Потом пришел с повышенными тонами о том что ничче не изменилось а давление надо сделать 210. Причем забесплатно.В третий раз закинул он невод о том что 165 надо ставить и какое мое мнение.Односложный ответ его не устроил.Сделали 165 опять забесплатно но это не помогло избавиться от его назойливой тупи. Он явился с требованием наладить машину.Был отправлен к бениной матери и вычетом с целью изгнания тупого беса.Он же все так делает! Никто не сумеет наладить эту машину меньше чем за три раза.

Извините я прикалываюсь.Но не кажется ли Вам что попытка диагностики через форум по принципу "что может быть" подобна попытке поиметь пьяное состояние через прочтение этикетки от водки?Вы не описали работу мотора, не сказали куда лазили и что делали.А со слов водилы можете проверить как поет Карузо - фальшивит и голос треснутый.Вот пусть водила Вам покажет как поет Карузо.

26 Декабрь 2012, 22:22:10
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Спасибо Разиель.Авто маз двс ямз 238де10 такая маркировка на двс. А из того что делал:менял распылители,пытался изменять зажигание,но на холодную он не реагирует но белый дым идет.

26 Декабрь 2012, 22:31:53
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Белый дым - не сгорает соляра.То есть часть топлива попадает на выхлоп в несгоревшем виде.На прогретом моторе пробуйте отключать подачу поочередно к каждой форсунке.Двигатель должен реагировать.Где нет реакции - там и проблема.Аппаратуру давно смотрели?

26 Декабрь 2012, 22:45:25
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А теплый воздух пробовали подавать в воздухан или как говорят -- факел--  .У Вас компресии нет или есть но она слабая.Температуры для вспышки не хватает.Та температура которую создает в данный момент ДВС уходит на нагрев поршня ,нагрев гильзы и тд.а на вспышку не хватает. После нагрева двигателя заводится ведь нормально.

26 Декабрь 2012, 23:08:49
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Разиель. на 600 оборотах изменения может и не быть  А вот при 1000 если откючать трубки тогда  сразу видно будет.Обычно водители на малых оборотах трогают трубки и говорят вот эта стучит а вот эта не стучит  а снимает форсунку  проверяет все как положено и распыл и давление.

26 Декабрь 2012, 23:25:44
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Усто 1962 с факелом заводится сразу как поднесешь к коллектору,а вот тнвд не смотрел с тех пор как купили а купили в августе 2011г.,но он и в 11г. году без факела не заводился? Если мне отключать форсунки как должен вести двс и какие неисправности.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 23:29:13 от студент »

26 Декабрь 2012, 23:30:15
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Прогретый ДВС заводится без проблем?

26 Декабрь 2012, 23:32:37
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на 8-ми цилиндровых моторах обычно всегда  просто для нагрузки отключаю одну форсу .а потом уже пробую отключать  искомые.ибо  зачастую  на отключение одной  вообще не реагирует.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Декабрь 2012, 23:37:01
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Студент не молчи , отвечай а то уже спать пора.

26 Декабрь 2012, 23:48:45
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
прогретый заводится без проблем.

26 Декабрь 2012, 23:54:46
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
на 8-ми цилиндровых моторах обычно всегда  просто для нагрузки отключаю одну форсу .а потом уже пробую отключать  искомые.ибо  зачастую  на отключение одной  вообще не реагирует.

Это результат неравномерной подачи на холостых.Либо холодный мотор.

Белый дым и плохой пуск - ориентировочно проблемы головы.Трещины вокруг стаканов форсунок- не редкость.Лучше не ремонтировать.Возможна неисправность в клапанах.Разбита шпонка на приводе тнвд(на это укажет работа на одну сторону).Муфта опережения вышла из строя(шум стук).Скончался распредвал.Треснул блок и отвалились колеса.Но основное - нормальное состояние поршневой.Проверить состояние плунжера можно не снимая тнвд.