0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2012, 00:03:47
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Разиель головки снимали трещин не было.Муфту отдавали на ремонт были разбиты пружины и обороты плавали на холостых после замены пружин обороты не плавают.Привод тнвд проверял все в норме.Давление тнвд как проверить?   

27 Декабрь 2012, 00:13:15
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Разиель извини не дождался ответа.Спать пора.Спокойных

27 Декабрь 2012, 00:15:57
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Нужна форсунка с рабочим распылителем.Любого типа только шоб резьба подошла.И распылитель шоб не тек.Отрегулируйте ее на 300кг/см. Отцепите все трубки от форсунок и прицепите эту форсунку к трубке.Проворачиваем стартером.Пальцами чувствуем трубку. Насос должен продавливать каждый раз а не через раз.Ежели удар по трубке есть а впрыска нет - авто на рынок.

Привод ТНВД нужно ничего не разбирая сильно покачать муфту в обе стороны руками.Услышали стук - Вы попали на небольшой ремонт.

27 Декабрь 2012, 20:12:59
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Разиель здоров.Спасибо за ответ.В каком положении должна находиться педаль газа? Я писал ранее при запуске у меня идет белый дым,может все же нет компрессии или клапана не держат.Может мне влить масло на поршень (сколько можно залить) для установки (компрессия или клапана)   

27 Декабрь 2012, 20:19:58
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4040
  • Благодарностей: 235
    • град ВОРОНЕЖ
из-заГБЦ компрессия может бытьтолько"рваной":24,33,15бар,а если везде по17-гильзо-поршеньвиноват. Проверял не так давно на мазе откапиталленном турбо "шестёрка":плохо заводится\с факелом\ ,неважно тянет.Пробег 3 тыс. км .Итог очевиден и неутешителен: везде по 16 идеально ровно. Педаль акселератора\газа\ неважно как получается,ибо у ТНВД есть стартовая пружина.которая после останова ДВС переводит рейку на пуск .приготавливая заранее  ТНВД.а значит ,и ДВС к пуску. Масло обычно  пару крышек от 5-тилитровой канистры:компрессия поднимается до необходимых 32-36 бар.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2012, 20:40:50
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Генакл3 спасибо.Но у меня тянет хорошо и с факелом заводится сразу.У меня тнвд с пневмогидро регулятором,ну или как оно называется.При заводке даже с факелом при отпускании газа он глохнет и так раз 5,но а потом все нормально. может причина в регуляторе? Давление не проверял нет манометра с большим давлением.

27 Декабрь 2012, 21:25:33
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Может быть у тебя обратный клапан не держит?Поэтому глохнет?А зачем тебе манометр с большим давлением?

27 Декабрь 2012, 21:36:34
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Да,я хотел давление в цилиндрах проверить.На счет глохнет я открывал сверху лючек там видно как поршенек перемещается вперед и такое складывается впечетление что он отводит рейку и глушит бывает сразу и не заводится пока он не вернется в исходное положение. 

27 Декабрь 2012, 22:42:00
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
студент , я бы на вашим месте послушал бы усто1962 . Мазовский двигатель даже при убитом ТНВД запускается, правда бывает глохнет потом... Но первым делом установите момент начала подачи на место - для вашего двигателя 13 гр.. А у ж дальше будете думать что делать - двигатель или ТА, а возможно и то и другое.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2012, 05:40:54
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Привет студент.Положение педали газа на МАЗе не имеет значения при запуске.На этом типе моторов как у Вас есть интересная фигня с глушилкой.При запуске именно может сработать глушилка.Проверьте.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 06:06:21 от разиель »

28 Декабрь 2012, 06:01:12
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
МВ с PLD секциями после замены комбинированного насоса стал заводиться с пол тыка. При попытке качнуть ДТ из бака - 1/3 воды в 5 л бутылке.
начните с бака
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

28 Декабрь 2012, 19:28:27
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Разиель привет. Про расположении педали понял,но про глушилку пока ничего не понятно может мы друг друга не поняли.Я думал эта штука управляется от нагнетания воздуха ТКР. Как эта гушилка работает и как ее проверить?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 19:49:25 от студент »

29 Декабрь 2012, 16:49:21
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
попробую высказать своё предположение, причина очень возможна из-за подклинивания рейки, то есть не возврат рейки в пусковое положение после останова дизеля.  если заводить на горячую будет достаточно меньшего количества топлива, а вот на холодную подай всё что положено. на улице было тепло ну скажем +, а как только стал минус,то те минимальные зазоры которые имеются в насосе и благодаря которым всё слажено работает, выбираются температурной деформацией и это не обязательно должно быть минус 40 за бортом, проблемы могут начаться от 0-5, то же и для клапанов ГРМ. проверь зазоры в клапанах при температуре в помещении +15, или с поправками при другой температуре, проверь подвижность рейки при холодном тнвд, открутить колпачок рейки в передней части тнвд ключ на 24, нажать на рейку, утопить её в насос и отпустить, должна вернуться в стартовое положение с лёгким ЩЕЛЧКОМ, после этого попытаться за неё (рейку) потянуть, должна остаться на месте, рукой вытягиваться не должна.

29 Декабрь 2012, 17:48:57
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
че х...ю всякую советовать поставь другой насос и сразу видно будет где искать причину в движке или ТНВД а давление здесь ни при чем
умом Россию не понять

29 Декабрь 2012, 17:54:11
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Спасибо Papirosa за свое предположение,но у нас сегодня где-то -5или-10 а машина завелась сразу и не глохла как в морозы.Я думаю все же поршневая?