0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2012, 18:38:27
купил не придал значения что заводится только помаслав. Начались морозы заводится ещё хуже стал проверили компрессию она была 19. Решились перебрать двигатель расточка поршня новые с кольцами головку перебрали и сегодня  завели всё также заводится нужно маслать ПОДСКАЖИТЕ что нужно ещё поменять чтоб заводился нормально. Всем заранее спасибо

27 Декабрь 2012, 22:02:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Прежде всего инфы поболее, например могу только догадаться, что мотор наверное дизельний, сколько приходится помаслать 1-2 3-10-15 секунд, минут и так далее.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Декабрь 2012, 12:40:46
#2
примерно 5-10секунд плёс эфир брызгнуть нужно

28 Декабрь 2012, 15:55:55
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да Вы, батенька, из мотора нарика сделали... Видно возникли проблемы с созданием высокого давления топлива, теперь, вероятнее всего, возникли проблемы с созданием давления в камерах сгорания. Повреждения поршней и клапанов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Декабрь 2012, 17:26:50
#4
да поршня и клапана в порядке. Движок ведь перебрал у меня раньше ещё и в аварийный режим вставал 2 тысячи глушил и порядок

28 Декабрь 2012, 23:21:56
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да, наверное трудно жить в бронежелете. Если не прекратите в откапиталенный двигатель лить быстрый "пшик" то у двигателя быстро пошатнется здоровье. Вам срочно нужно в приличный сервис для определения причины плохого запуска. Как минимум накрылась одна из форсунок но это только прихорошем раскладе.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Декабрь 2012, 03:33:04
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
  Снимайте форсунки и на проверку, скорее всего сливают в обратку. На Ваши форсунки с запчастями дефицит, оригинальных клапанов точно нет, а с распылителями туго. оптимально только замена. Производитель Денсо, оригинальный номер 16008H800 (NISSAN) или  NIPPON DENSO 0950000510
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

15 Январь 2013, 08:25:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Чтоб не создавать еще одну тему, спрошу здесь. Машина x-трейл 2002 г, двигатель YD22 (114 л.с.). Перестала заводиться на холодную, началось все с замены сцепления, поменял- не заводиться, до этого проблем с заводом небыло. Подключал сканер, если крутить двигатель появляются ошибки датчиков коленвала и распредвала. Давление в рампе нормальное. На всякий случай поменял  оба датчика.Проверил свечи.  Завести можно если только брызнуть "быстрого старта". Подскажите что искать дальше?
И еще один вопрос, на холодную когда только завел мотор, машина работает несколько секунд на прогревочных оборотах, потом обороты вырастают до 2--3тыс, так она 30-60 секунд молотит, потом обороты падают на холостые. Проблема такая только в зимнее время. Где копать?

19 Январь 2013, 22:01:36
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Чтоб не создавать еще одну тему, спрошу здесь. Машина x-трейл 2002 г, двигатель YD22 (114 л.с.). Перестала заводиться на холодную, началось все с замены сцепления, поменял- не заводиться, до этого проблем с заводом небыло. Подключал сканер, если крутить двигатель появляются ошибки датчиков коленвала и распредвала. Давление в рампе нормальное. На всякий случай поменял  оба датчика.Проверил свечи.  Завести можно если только брызнуть "быстрого старта". Подскажите что искать дальше?
И еще один вопрос, на холодную когда только завел мотор, машина работает несколько секунд на прогревочных оборотах, потом обороты вырастают до 2--3тыс, так она 30-60 секунд молотит, потом обороты падают на холостые. Проблема такая только в зимнее время. Где копать?

   Если ошибка по датчикам коленвала и распредвала, смотрите в первую очередь синхронизацию сигналов с этих датчиков, при помощи осцилографа. На ниссановских моторах при растяжении цепи, могут появляться такие ошибки.  Каким боком сцепление? Да никаким, просто при разборе авто снимается клемма с аккумулятора, и соответсвенно сбрасываются все адаптивные во время эксплуатации адаптационные настройки  к износам двигателя.
Так что осцилограф вам поможет в более точной диагностике.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

20 Январь 2013, 18:17:07
#9
две форсы не работали. Сейчас поставил две с разбора машина заводится с полоборота и чёрного дыма нет  :-* :-* :-*

20 Январь 2013, 19:37:09
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
две форсы не работали. Сейчас поставил две с разбора машина заводится с полоборота и чёрного дыма нет  :-* :-* :-*
Вопрос надолго ли, проверяли на предмет грязи топливную систему?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

21 Январь 2013, 00:13:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
   Если ошибка по датчикам коленвала и распредвала, смотрите в первую очередь синхронизацию сигналов с этих датчиков, при помощи осцилографа. На ниссановских моторах при растяжении цепи, могут появляться такие ошибки.  Каким боком сцепление? Да никаким, просто при разборе авто снимается клемма с аккумулятора, и соответсвенно сбрасываются все адаптивные во время эксплуатации адаптационные настройки  к износам двигателя.
Так что осцилограф вам поможет в более точной диагностике.
можно по-подробней описать процесс, в осцилографах я не силен.
Дело скорее всего не в этом, так как замерил компрессию и получились очень удручающие значения, но ради интереса хочу проверить эту синхронизацию

21 Январь 2013, 11:50:00
#12
бак чистый. будем надеяться на лучшее

12 Август 2013, 08:21:17
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Всем доброго дня! Решил тож не создавать новой темы, а спросить здесь. Автомобиль Ниссан Альмера Тино, двигатель YD22 136 л/с. Плохо стал заводиться и черный дым при резком нажатии на педаль газа. После диагностики (форсунки не снимали еще) установили, что занижено давление в рампе, предположительно сливает одна из форсунок, остальные параметры в норме. Хотелось бы сократить время ремонта в случае замены форсунки, поэтому такой вопрос - одинаковы ли форсунки с Х-Трейла и с Тинки? В принципе моторы одинаковые, а вот номера форсунок разные. Сказали, что родные адаптируются самостоятельно, без прописки, а вот если будет другой номерок, то сомневаются. Просто в наличии с Х-Трейла есть,  а мои ждать 2 дня минимум. Заранее спасибо за советы.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

12 Август 2013, 08:25:57
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не адаптируется ни родная, ни какая другая. Только сканером вводить QR код в блок управления. Номерочки дадите, скажу. Поиска по автомобилю нет, а по номеру изделия есть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.