0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2012, 02:44:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! Может кто поможет советом, буду благодарен.
Не снимая ТНВД снял МУКТ, потому что по все признакам проблема была в нем, не стабильная работа на холостых, зависание оборотов при переключении передач, сняли МУКТ разобрал практически до гаечек, почистил все, собираю обратно, саляра не поступает, снял трубку подачи оказывается насос в баке не качает, подвесил банку с топливом через трубку, она тоже не поступает, МУКТ двигал туда сюда нет не каких изменений. Что может быть? С насосом баке у меня уже рас третий проблема думаю что он просто забился надо снять промыть.

29 Декабрь 2012, 11:12:40
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
... Что может быть? С насосом баке у меня уже рас третий проблема думаю что он просто забился надо снять промыть.
Наверное это и есть ключевая фраза, но выводы сделаны не верные...
Может начать надо заправляться дизельным топливом а не ... ?
Бак естественно надо мыть, насос наверное тока менять, а уж дальше - как карта ляжет... но наверное она ляжет в сторону банка - накопления со счета снимать....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Декабрь 2012, 14:13:45
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13757
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
М51 - Насосы с каталожными номерами 0 460 406 993 и 995 имеют потециометрические датчики положения дозатора. В них промыть или прочистить невозможно ничего. За 17 лет дорожки затираются вусмерть. 994 - индуктивный. Там можно пободаться. Есть очень высокий шанс промахнуться валом МУКТ мимо отверстия в дозаторе. Отсюда и отсутствие подачи топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2012, 18:54:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Нет! с насосом было все нормально я его начал чистить не от того что машина стала вообще, она просто херовенька работала, из-а этого я решил почистить всю эту беду, не думал что будут такие проблемы. Кстати где эти дорожки? я видел тока обмотку, вал этот и индуктивный датчик с этими стрелками, а де дорожки чета я не понял. Вал проверял потом несколько рас,  он в этот паз на шайбе попадает. Может оно настолько завоздушино что соляра не проливается? или нужен тока насос этот в баке что бы под давлением качать я просто с бутылки пробую. Еще есть варианты что попробовать можно?       

29 Декабрь 2012, 22:08:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Машина завелась, сильно  за воздушное было. Сейчас не магу настроить троит и подвисают обороты при любом положении МУКТа, может надо зажигание под настроить? оно в самом раннем положении. Вот мне еще интересно кто это писал    http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html  , почему там нет объяснения где вообще эти дорожки находятся, он там пишет что напряжение на этом индуктивном датчике надо замерять что бы было 0.74 В если типа больше то жопа насосу  будет, у меня 2.5 В ну почему-то она завелась и работает. Может кто-то объяснить как работает этот индуктивный датчик что то за рамочка с одной стороны, а з другой эта стрела? Как оно работает? может надо эту рамочку в другое положение поставить, или эту стрелку тоже как-то по другому. Когда разобрал, я бы не сказал что там прям так все грязно было и в стружке, да маленький налет был, темный почти не заметный, но ето не причина подвисания оборотов и троения. На этом датчике там где подвижная стрелка  в самом начале какое то окисление есть чучуть  но не знаю может быть он причиной такой работы или нет.     

29 Декабрь 2012, 22:26:01
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13757
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номер насоса нужен или фото открытой централизации. 0.74В - показания диагностического оборудования при включенном зажигании и 0 оборотах ДВС. Это 0 положение датчика.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20795
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7266
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17780
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9217
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4310
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер