0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Декабрь 2012, 09:53:24
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Всем привет! Всех с новым годом! Подскажите господа дизелисты, 6 год держу санька YD22 Common Rail 2000г.в. Все было нормально до этой зимы, стал плохо заводится утром, чек не горит, если долго крутить стартером заведется, но раньше с брелка заводился даже в -17, щас проблемно уже в -10. Пробег уже 215000км по двигу еще ничего не делал, только масла и фильтры менял (Mobil 0W40), топливный фильтр поменял, антигели не лью, может что почистить надо? Спасибо)

« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 16:49:43 от Шелестун »

31 Декабрь 2012, 10:09:38
#1
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Кстати после того как поменял топливный фильтр, пришлось тащить в теплый бокс, отогрели, завели, стал очень большой расход, через 1000км постепенно нормализовался.

08 Январь 2013, 16:42:48
#2
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Съездил на чистку форсунок, чистили на аппарате, вот этой гадостью...

Чистка проходила в 3 этапа:
1. 10 минут на холостом ходу
2. Попеременно на разных оборотах
3. Жогнуть на трассе
Сервисмен сказал что форсунки были загажены, т.к. жидкость быстро кончилась, обычно ее хватает на 10-15 минут, моя съела за 7...
Итог, приехал домой, утром кое как завел с большим черным облаком с 7го раза, много не крутил... на улице было -10
Поездил, на следующий день заметно лучше завелась с брелка с первого раза, но опять черное облако, потом белое, потом прозрачный выхлоп...
Пока говорить что стало лучше не буду, на улице всего -6 градусов, подождем холодов, отпишусь...

12 Январь 2013, 12:33:26
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Померить компрессию на холодную,должно быть не меньше 25 Бар,если все гуд,проверить свечи накала, клапан егр что б не заклинил в открытом положении(на ходу при наборе оборотов не дымит?) и  форсы на проверку.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 12:35:11 от Алекс12 »

12 Январь 2013, 13:23:13
#4
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Ок. Сегодня утром обнаружил маленькую желтую лужицу под выхлопной, машина ночью на переодических запусках... что это может быть? Соляра? Не сгорает?

14 Январь 2013, 15:43:56
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Смотри что и откуда течет ;)

08 Февраль 2013, 11:26:57
#6
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Вообщем может кому то будет полезно... сдохли 2 свечи накала, менял сам, делов то на 15 минут неторопясь... поскольку момент затяжки там не большой (13 кг) открутились легко, ВДшкой смысла особого нет брызгать, дальше одного витка врядли пройдет, из инструментов удлиненная головка на 12 и ключик на 8, бюджет 4700р.



08 Февраль 2013, 13:17:21
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уважаемый, 1Н ~ 0.102 Кг, 13 Кгс~132 Нм. Не вводите в заблуждение. 13-15 Нм наиболее вероятно. На 130 Нм вы порвете свечи или резьбу в ГБЦ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Февраль 2013, 13:22:29
#8
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
не по злому умыслу... сильно крутить не надо)))

08 Февраль 2013, 14:07:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Владельцу авто такой ляп простителен, а вот ремонтнику - нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.