0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2013, 12:36:10
Получилась такая беда. При движении заглох, диагностика ни чего не показала. При снятии ГБЦ оказалось что первый поршень начал плавиться и кольца стали криво и пошли задиры по блоку. Отдал ГБЦ на диагностику так и ее приговорили, пошли трещины во всех цилиндрах от свечей накала к клапану. В данный момент хочу загильзовать блок и по объявлению нашел Коллегу (только у него шатун наружу выскочил ;D) он продает ГБЦ и поршни с пробегом 75000. Вопрос: При покупке всего этого на что обратить внимание и можно ли ставить б.у. поршня с кольцами и чем это чревато?

10 Январь 2013, 17:28:09
#1
И еще вопрос может ли его перебрать человек который перебирал только бензиновые движки, или там есть какие нибудь свои тонкости?

10 Январь 2013, 20:18:15
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
1-чревато повторным капремонтом     2-перебирать двигатель и сделать двигатель две большие разницы
Рязань 8 960 575 51 80

18 Февраль 2013, 22:28:13
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
На самом деле использовать б/у поршни возможно при отсутствии деформаций и трещин как на проточках поршневых колец вихревой камеры так и при допустимых отклонениях размеров геометрии поршня а растачивать гильзы блока нужно на подобранные поршни.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

 

Пузырики в расширительном Санта Фе 2.2 D4EB

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 0
Просмотров: 1816
Последний ответ 19 Апрель 2018, 20:15:27
от zeduard
Двигатель HYUNDAI SANTA FE D4EB

Автор Андрей+Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 14
Просмотров: 2284
Последний ответ 08 Август 2018, 14:43:54
от Андрей+
Гильза на D4EB (Санта фе 2.2)

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 0
Просмотров: 577
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 21:50:43
от zeduard