14 Январь 2013, 11:24:17
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, я извиняюсь что пишу тут,но мне больше некуда обратиться! Дело в том что я учусь в Университете, и мне преподаватель задал реферат на тему "измерение изменение давление в ТНВД в работающем двигателе"я везде искал,но нигде не нашел!И что самое сложное мне нужна схема,которую еще сложнее найти! Преподаватель мне подсказал что на новых дизельных двигателях есть какой то датчик,или установленный прибор,который измеряет высокое давление!помогите пожалуйста,очень прошу!

14 Январь 2013, 12:33:30
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Скорее всего преподаватель подразумевал систему питания "!Common rail"  -  вот тут и копайте.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Январь 2013, 13:27:37
  • Администратор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 345
    • Москва
"измерение изменение давление в ТНВД в работающем двигателе"
Я может чего не так понял, но вроде в ТНВД давление создается подкачкой, и поддерживается в требуемом диапазоне с помощью клапана с пружинкой. Если имеется в виду контур низкого давления.
Может имеется в виду давление впрыска?

Если речь идет насосах CR, то датчика давления на самих насосах нет.  Давление в корпусе ТНВД CR  также регулируется механическим клапаном. Давление же создаваемое насосом CR зависит от сигнала, который посылает блок управления на дозирующий клапан, установленный на насосе.  Естественно с увеличением оборотов двигателя растет давление впрыска. Рабочее давление в цифрах в привязке к оборотам Вам тут никто не даст. Оно у всех двигателей разное, и рассчитывается по совокупности факторов и условий работы двигателя.