0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2013, 18:15:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Летом взял китайца Ландвинд Х6, дизель JX493ZQ4A , 2,8 л, 86 л.с. без описания и инструкции. при -12 гр. с трудом заводится. солярка зимняя, добавлял антигель. В теплом гараже заводится нормально, а на улице заведется, через некоторое время заглохнет и всё. Приходится откручивать трубопроводы к форсункам, стартером прокачаешь и заведешь.У ручного топливного насоса при прокачке из под штока подтекать стала соляра. Снял фильтр гр. очистки, почистил (грязь была), а насос не разборный и в него не залил соляры-прокачать не смог. Вместо насоса поставил простой фильтр прозрачный - крутанул и завелась. Прогрел, заглушил, снова завел- нормально. Сегодня -12 завелась, поработала и заглохла. Завтра обещают холодней. Послезавтра буду пробовать снова...
 Посоветуйте где причина? Фильтры тонкой очистки стоят 2 стакана КАМАЗа менял с месяц назад.

16 Январь 2013, 22:17:27
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Снимите их утром, видно будет парафин?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

17 Январь 2013, 11:51:11
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Летом взял китайца Ландвинд Х6, дизель JX493ZQ4A , 2,8 л, 86 л.с. ...
У меня точно такой же двигатель. Это аналог Isuzu 4jb1-T, но дело у Вас не в двигателе, а в шлангах топливных магистралей. Меняйте на нормальные, например Gates, и будет счастье. Обратите внимание, что входная трубка ТНВД Dу=8мм, а ответная часть магистрали Dу=10 мм. Так сделано с завода, и нормально затянуть шланг Dу=10 мм на штуцере ТНВД не удастся. Я устанавливал переходник 10/8. Не забываем про хомуты, ибо штатные "прищепки" выполняют исключительно декоративную функцию. Лучше проволочные, если нет, но Norma пойдёт, только нормальные, а не туфта по 5руб/шт. Ещё причина бывает бывает в площадке ФТОТ(образуется трещина, соответственно подсос будет). Ручной топливный насос можете пока выбросить совсем(в принципе, он не сильно нужен). Ну и ФТОТ поменяйте на нормальный, например Knecht - возможно, брак.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 12:01:28 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

17 Январь 2013, 11:58:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...
 Посоветуйте где причина? Фильтры тонкой очистки стоят 2 стакана КАМАЗа менял с месяц назад.
Бац... Пардон, не дочитал до этого места. Данную порнографию выбросить надо немедленно, и вернуть на место штатный фильтр. Через "сиськи" сосёт постоянно, многие "умельцы" мучаются, но не сдаются :)
Если не секрет, чем штатный фильтр не устраивал??? "Улучшить" фильтрацию топлива хотелось??? ;)
З.Ы.: А шланги менять придётся в любом случае, ибо дрянь несусветная(расслаиваются).
Шершавых дорог!

17 Январь 2013, 16:55:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы.Завтра буду искать шланги и поменяю (а можно прозрачные?, где-то читал про силикон и будет видна солярка). А что за площадка ФТОТ ???  В ручном ТН при полном стакане при накачке стала выходить солярка из под штока - значит не герметична. При поднятом штоке насоса вроде -бы не продувается, а чуть нажмешь- продувается. У насоса внизу мет. пластинка (мембранка) у нее есть упор (ограничитель) отогнут на 45 градусов-поджал его на градусов 20. :-[ ???

18 Январь 2013, 00:25:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...(а можно прозрачные?, где-то читал про силикон и будет видна солярка)...

Можно, но не желательно, поскольку они на морозе дубеют - возможна ситуация "за что боролись, на то и напоролись".  Шланги надо поменять как на подаче, так и на обратке. Я ставил Gates, заказывал в Экзисте. Поищите, я где-то выкладывал номера для заказа. Не вздумайте ставить советские, если не хотите переделывать 2 раза.

Шланги Gates. Слева номер для заказа по каталогу Exist.
3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")(3225-10050)   метр   ALL   у.е.; 2,59
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")(=3225-10051)   метр   ALL   у.е.; 3,41
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") (=3225-10052)   метр   ALL   у.е.; 3,53
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16") (3225-10053)   метр   ALL   у.е.; 3,69
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")(=3225-10054)   метр   ALL   у.е.; 4,04
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")(=3225-10055)   метр   ALL   у.е.; 3,53
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") (=3225-10056)   метр   ALL   у.е.; 3,69
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT   метр   Шланг топл.   у.е.; 4,04
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м   компл.   -   у.е.; 1,12
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")   метр   -   у.е.; 4,65
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м   компл.   -   у.е.; ,63
3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050   метр   -   у.е.; 2,59
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м   компл.   -   у.е.; ,92
3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051   метр   ALL   у.е.; 3,41
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м   компл.   -   у.е.; ,85
3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052   метр   -   у.е.; 3,53
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м   компл.   -   у.е.; ,89
3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053   метр   -   у.е.; 3,69
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м   компл.   -   у.е.; ,65
3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054   метр   -   у.е.; 4,04
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м   компл.   -   у.е.; ,94
3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055   метр   ALL   у.е.; 3,53
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м   компл.   -   у.е.; ,89
3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056   метр   -   у.е.; 3,69
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м   компл.   -   у.е.; 1,11
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151   метр   -   у.е.; 3,82
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150)   метр   ALL   у.е.; 4,2
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м   компл.   -   у.е.; 1,31
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171   метр   -   у.е.; 4,98
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170)   метр   ALL   у.е.; 4,98
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м   компл.   -   у.е.; 1,39
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191   метр   -   у.е.; 5,26
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190)   метр   ALL   у.е.; 5,25
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м   компл.   -   у.е.; 2,26
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")   метр   -   у.е.; 6,88
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")х15м   компл.   -   у.е.; ,58
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")   метр   -   у.е.; 2,39
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")х15м   компл.   -   у.е.; ,85
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")   метр   -   у.е.; 3,16
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")х15м   компл.   -   у.е.; ,79
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")   метр   -   у.е.; 3,26
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")х15м   компл.   -   у.е.; ,91
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")   метр   -   у.е.; 3,39
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х10м   компл.   -   у.е.; ,67
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х15м   компл.   -   у.е.; 1,33
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")   метр   -   у.е.; 3,65
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")х15м   компл.   -   у.е.; ,86
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")   метр   -   у.е.; 3,26
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")х15м   компл.   -   у.е.; ,9
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")   метр   -   у.е.; 3,39

...А что за площадка ФТОТ ???....

Это конструктив, на котый навинчивается штатный фильтр. На его месте стоит КАМАЗовский, как я понял. Эту "рацуху" надо умножить на ноль, и вернуть всё на место. Фильтр поставьте Machle Knecht KC 5.
Должно быть так:
...В ручном ТН при полном стакане при накачке стала выходить солярка из под штока - значит не герметична...

Не герметичен. Выкиньте пока её, на скорость не влияет. Честно говоря, забыл, когда ей пользовался. Когда соберёте всё, прокачаете магистраль через обратку. Будет желание - поставите новую при любом удобном случае.
Попутно неплохо проверить, не сгнили ли трубки в баке, да и сам бак слить и помыть неплохо бы было.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 00:54:48 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

18 Январь 2013, 07:40:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо. Сегодня пойду искать шланги и фильтры

29 Январь 2013, 17:19:12
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Большое спасибо. Сегодня пойду искать шланги и фильтры
Как дела??? Победили зверя???
Шершавых дорог!

29 Январь 2013, 18:04:24
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Пока нет. 20,21. 01 поездил, залил полный бак (долил 20 л с антигелью), 22 вечером заводил, прогрел, 23 вечером собрался ехать. Завел минут 10 поработал и заглох. 2 раза крутонул - нет. Снял фтот (скорее всего он замерз). От него в шланге пусто, а в приходящем есть солярка и в прозрачном фильтре (вместо штатного подкачивающего насоса).
В магазинах заказал шланги, но пока нет, сегодня взял 1м шланга - вот концу недели обещают потеплее - буду делать. Насоса тоже не нашел.

02 Февраль 2013, 19:35:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер.Снимал ТФТОТ "казовский", отогрел, вместо штатного ФГОТ "YY..." горизонтального исполнения поставил пласт. прозрачный фильтр, от него поставил рос. резин. шланг до камазовского ТФТОТ, стартером прогнал соляру (отсоединив трубопроводы к форсункам)и завелась. Прогрел минут 30, прокатал дорогу в снегу. Вроде-бы нормально. Приобрел прозрачный топ. шланг на 8 мм., потом поставлю. Нашел ФГОТ  "YY 145-подкачка топливного фильтра и обозначение М19х1,5 и YY-158 М 20х1,5- что за цифры, или резьба крепления. На фото они показаны без стакана фильтра-по телефону толком объяснить не смогли-наверное не видели. Наступает весна - у нас сегодня -2С градуса. Спасибо за консультацию. До свидания. ::) :P ::)

04 Февраль 2013, 00:07:21
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
... поставил рос. резин. шланг...
Максимум через год, а то и раньше, придётся менять их на нормальные.
...стартером прогнал соляру (отсоединив трубопроводы к форсункам)и завелась...
Как мне кажется, проще было бы прокачать систему через обратку. Всегда так делаю - запуск с пол-оборота, причём дыма ни грамма даже при 1-м запуске.
...камазовского ТФТОТ...
Всё ж решили оставить... Не согласен с Вами, т.к.:
1. Конструкция со сменными фильтроэлементами сама по себе менее надёжна, чем корпусной фильтр.
2. Качество деталей от совкопрома оставляет желать лучшего, а качество фильтроэлементов вызывает сомнения.
3. На машине должнО стоять то, что должно - "усовершенствования" ни к чему.
У меня вопрос: чем не устроил штатный ФТОТ??? Если Вы взяли автомобиль с рук, то есть смысл восстановить штатную систему топливоподачи. Если Вы сами вкорячили КАМАЗовскую запчасть, то зачем??? В этом случае лучше также вернуть на место "родное".
Шершавых дорог!

04 Февраль 2013, 19:17:45
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо. Ищу родное. Как "прогнать через обратку" ? Я прогонял стартером до форсунок-это наверное убирал завоздушенность топливной системы, а это без ТНВД - от ФТОТ по обратке в топливный бак ?

06 Февраль 2013, 18:17:54
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Спасибо. Ищу родное. Как "прогнать через обратку" ? Я прогонял стартером до форсунок-это наверное убирал завоздушенность топливной системы, а это без ТНВД - от ФТОТ по обратке в топливный бак ?
Я просто поступаю: отсоединяю шланг обратки, идущий в бак, и далее, простите за выражение, "оральным" методом :)))) Прокачивать магистраль высокого давления, как правило, необходимости нет: если по "низкому" контуру нет проблем и он деаэрирован, всё должно без проблем заводиться.
Шершавых дорог!

06 Февраль 2013, 20:01:49
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо. Дождусь весны и буду переделывать-пока ищу шланги, фильтры, которые ВЫ рекомендовали. Пока тепло 0 град, заводится отлично. У Вас такой же движок на какой машине? Как уменьшить шум движка? Надо клапана проверить, остальное вроде нормально.

07 Февраль 2013, 17:32:51
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Да, двигатель такой же JX493ZQ4A, автомобиль JMC-1032(маленький грузовичок). Проблем нет, прёт дурОм, заводится в любой мороз. Шум не уменьшите никак - это не баг, это фича ;) Работает действительно как трактор, причём на всех машинах, которые доводилось видеть/слышать. По мануалу зазор в клапанах(впускных и выпускных) одинаковый и равен 0.4мм. Некоторые "ухари", дабы уменьшить шум, выставляют 0.35 мм или даже 0.3 мм, по словам - помогает, но на мой взгляд это бред сивой кобылы в лунную ночь, и так делать не следует.
Шершавых дорог!

 

камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6184
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 6629
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4114
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1226
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 12657
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf