0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2013, 00:15:47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
  Просмотрел форум,наверное просто не нашёл,думаю эта тема оговаривалась уже...Если можно задам пару вопросов..
 Видел на тракторе ДТ-75 с двигателем А-41 установленный насос УТН от д-65 ..Знаю чтобы установить, надо на насос УТН переставить плиту крепления от стандартного 4ТН..но только и всего.Поступил заказ именно на такой насос...Если кто то знаком с такими переделками пожалуйста проконсультируйте:
 1. Тест план от а-41 подойдёт и в точности ли?
 2.Плунжер какого диаметра лучше поставить 9 или 10.?
 3.Угол начала нагнетания 57 град. или может другой?
 4.Грузы регулятора взять МТЗ или стандарт ЮМЗ(Д-65)..
 5. Какие ещё переделки нужны и на что обратить внимание?
Украина.  +380677513957

23 Январь 2013, 06:25:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Плита от 4ТН не подойдёт.Нужно заказывать спецплиту на НЗТА.Грузы подойлут от ЮМЗ.Параметры регулировки как на 4ТН.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

23 Январь 2013, 08:18:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
легче купить 4УТНИ-1111005-А41 .

23 Январь 2013, 09:44:12
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Еще легче сделать родной.Минимум переделок и работает как следует.

23 Январь 2013, 20:31:19
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 88
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Это не переделка. НЗТА выпускает насосы для А-41 .А  установить плиту от 4ТН на УТН не получится т.к болты крепления фланца не совпадают.

23 Январь 2013, 21:01:56
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
А вот здесь и есть корень вопроса. Нужно переделать утн на а41 или отремонтировать утн заводской для  а41?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 21:08:36 от разиель »

23 Январь 2013, 23:49:06
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Добрый вечер)  Да ,именно переделать надо... Сегодня сравнивал плиты крепления,действительно от 4ТН не подходит никак,но УТНовская от Д-65 подходит на А-41 в сборе с насосом почти один в один..Одна загвоздка ,нехватает ширины с одной стороны буквально треугольничек в пару сантиметров квадратных( Если постараться можно даже кустарно по торцу наварить тела и шлифануть по плоскости..Вот думаем как поступить..
Украина.  +380677513957

24 Январь 2013, 06:24:24
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну,началось.Здесь подточи,сюда навари,тут отколи.Фланец 4ТН крепится болтами М10 ,а УТН М8.Вопрос ставится правильно-зачем кроить УТН,когда можно отремонтировать 4ТН,который гораздо надёжней и проще.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

24 Январь 2013, 23:56:52
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Ну,началось.Здесь подточи,сюда навари,тут отколи.Фланец 4ТН крепится болтами М10 ,а УТН М8.Вопрос ставится правильно-зачем кроить УТН,когда можно отремонтировать 4ТН,который гораздо надёжней и проще.                                                                                                 
Просто людей задолбади плунжерные пары ,которые постоянно пускают соляру в масло...Потом новый у нас УТН-А41 стоит как два-три "Москвича" ... И повторю,насос д65 подходит 100% процентов по всему креплению,только доработать плиту,его же(Д-65) ,от 4ТН ровным счётом ничего не нужно... Надеюсь осилим))
Украина.  +380677513957

25 Январь 2013, 07:44:20
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Останется проблема с углом. Барнаульская пара не пропускает солярку в насос.

26 Январь 2013, 10:56:36
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Есть 4 плиты для а-41 заводского исполнения на утн.  Разобрали эти насосы на запчасти новые, т.к. никому нужны не были.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Март 2013, 17:08:27
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
ТНВД  УТН-5  для двигуна  А-41, вал не симетричный, П.Пары там стояли  Ф10  но с выемкой (работал насос порядка 5 лет за эти годы его никто не разбирал, похоже даже что заводской)  давно был такой же ТНВД но там были П.пары  без выемки. Что ставить сейчас???
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2013, 19:15:48
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Особой разницы нет - с выемкой или без. с выемкой нет жалоб на пуск.Без выемки ставим 25куб минимум.

18 Июнь 2013, 20:31:46
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
  спрошу ::::: как сильно сказывается на тягло   недержание клапанов штуцеров которые стоят поверх п.пары  ?  и почему ?
движок а41 поставили  на стенд    , а он  не  тянет ,  при прокачке р.помпой пропускают 2  штуцера где труб.. выс. давления   (т насос только купили, движок рабочий -но стоял долго ) . 
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

18 Июнь 2013, 20:50:21
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Брат ! Это тоже что и дырявыи форсунки .. помоему :o