0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2013, 21:31:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Двигатель  WD 615.50 (290л.с) шанси Е-2 тнвд бош не китай. Привезли на ремонт тнвд и форсунки. Заменил п.п. и распылители.  Хозяин звонит и говорит что двигатель троит. Не работает 2 форсунка. Заводится хорошо не дымит. Отворачивает трубку от 2 форсунки идет пена. из других прыскает по другому сильно. Поменял местами с5форсункой. Проблема перешла с форсункой на 5 цилиндр. Значит проблема в форсунке. Трубки соляркой прокачивал. Привез он форсунку ко мне. Форсунка работает отлично. Поставил его старый распылитель.  У него до ремонта была только проблема с заводкой. Завтра поставит . Почему так могло быть? Может кто сталкивался. Я думаю форсунка както влияет на клапаны над плунжером, и втрубке сбрасывается давление. но почему?
Насос копия как китайский CB6P827 CB-BHM6P120YAY170. Отличается штуцерами (в которых находятся клапана) которые вворачиваются в плунжера. На китайском под ключ а на этом насечка. Какими ключами их отворачиваете? И на этом заглушки где фиксаторы вставлять с боку, а у китайца болты. Ну и плунжера свои. Я поставил китай 170s. А марку насоса сейчас не скажу (не под рукой). Параметры беру сдесь http://www.sjzx360.com/zx.asp?page=31 и снимаю с насоса исходя из мощности  и с поправкой на трубки и форсунки.

Вобщем форсунка со старым распылителем заработала. Начали отказывать еще две. Если от форсунки ослабить , пену спустиь, опять начинают работать. Вобщем заменили и их на старые. Теперь работают. Три новых на 300кг и три старых (даввление сложно определить, гдето 270-280).Хозяин книгу показывал там вообще написано 225кг. но на рисунке форсунка вообще другая нарисована. Вот ине пойму толи распылители толи давление толи клапана. Распылители p 155 а старые179. Я в них плохо разбираюсь(ябольше занимаюсь отечественными). Вобщем такие в магазине продали.Они отличаются и количеством отверстий и направлением (угол распыла острее). Таблицу применяемости распылителей можно где взять?

29 Январь 2013, 21:59:28
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там не клапана стоят. По большому счету это открытая линия. Замена 196 п.п. Bosch на 170 кытай - одна из основных причин. 305 бар давление. ТНВД - нормальный, а вот форсы - редкостная кака. Корпус можно ножом резать, как твердую деревяшку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Январь 2013, 22:39:46
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
На 290 сильном моторе совместно с китайским ТНВД стоят распылители DLLA 155 P 179.
С бошевским тнвд не видел ни разу.
Его номер не напишешь?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Январь 2013, 17:38:59
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Номер на насосе затерт. На другом форуме подсказали что 0402646659. Распылители старые действительно 155р179 а на новых вроде только 155 написано.
Клиент так пока и ездит с 3 старыми распылителями и 3 новыми.
В этих насосах клапана какие. При прокручивании насоса в ручную без трубок в\д солярка не держится в воронке, а ходит из насоса и обратно внутрь. Начало впрыска не определишь. У меня такой насос второй. Первый работаетбез проблем. Покрайней мере хозяин не звонил.  С китайскими проще, там обычные клапана.

30 Январь 2013, 20:49:53
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начало впрыска определяется не по мениску, а методом перелива. Заданное положение рейки и давление в топливном канале 26 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2013, 21:51:23
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Какие бы клапана не были бы у меня только одно объяснение наличия пены зависящее от распылителя - игла подвисает и "компрессия" проникает внутрь. У неработающих распылителей кончик иглы не закопченный?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

31 Январь 2013, 00:08:28
#6
Там не клапана,а вентили постоянного давления.Они работают иначе,чем нагнетательный клапан.Причин видимо несколько...Не думаю что Х 170 S заменит Бошевский плунжер.Плотность пары не та....и не только это.Нужно точно отрегулировать давление на форсунках,обычно на форсунке механической Бошевской выбито давление в барах.Распылитель просто так заменять на другой нельзя,могут потом возникнуть проблемы с поршневой,да и от пролива зависит подача насоса и работа двигателя.соответственно...По номеру форсунки без проблем,при наличии еси или каталога определяется распылитель)Есть и он-лайн каталог БОШ,доступен всем желающим,кое-что там есть,но надо исходить из марки авто.   .http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products;jsessionid=H0XN5J9hA2pN8yizyLGXOHV?lgRedirect=true&&country=RU&lg=ru

31 Январь 2013, 10:54:13
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нагнетательные клапана постоянного объема с дросселем обратного потока - если точнее. По конструкции отличаются от вентилей постоянного давления. Там вообще прямая линия, а вентиля все же запираются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20573
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7103
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17627
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9114
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4222
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер