0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2013, 20:58:37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
здравствуйте!с этим двигателем такая проблема:тупит,греется,расход топлива,не развивает обороты!хотел поставить по раньше а там и так стоит самое раннее положение а работает по звуку как позднем(нету не характерного стука ,звона раннеего зажигания)!проверили компрессию-норма,клапана -норма,ткр-норма.сняли переднюю крышку метки правильно стоят но метка на шестерни тнвд стояла не по центру продольной прорези ,сверили по рисунку в книги.повернули шестеню в сторону вращения  на один зуб то есть сделали по раньше!собрали и завели,появился звук раннего зажигания.но двигатель на холостых не развивает оборотов вообще а на средних и максимальных газует но нет должной приёмистости.на холостых работает чисто ,проблемы выявлется при нажатии газа!!!топл.аппаратуру смотрел топливщик который увидел моторпал впервые,проверил на стенде насос и форсунки сказал -норма в чём мы сильно сомневаемся!!на регуляторе стоит пневмокорректор!как он работает?какие он может создавать проблемы?дымности нет,выхлоп появляется при газовке нормального цвета.и последний вопрос в будущем опережением насоса можно выставить в сторону позднего в противовес выставленной по раньше шестерни тнвд?

01 Февраль 2013, 22:24:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... немешало бы проверить давление и подачу на линии низкого давления , т.е. подачу ТННД ...  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Февраль 2013, 23:56:52
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...и последний вопрос в будущем опережением насоса можно выставить в сторону позднего в противовес выставленной по раньше шестерни тнвд?

Да. Не только можно, но и нужно - выставите опережение впрыска как положено и проблемы с опережением уйдут.

З.Ы. Кстати, мест регулировки опережения с ТНВД Motorpal два - в прорезях шестерни и в прорезях корпуса ТНВД.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Февраль 2013, 23:59:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Отремонтируйте капитально насос и будет вам счастье.

12 Февраль 2013, 17:46:32
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
отремонтировали тнвд капитально и всё заработало хорошо!

12 Февраль 2013, 18:04:48
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Пробег тнвд до неисправности не скажете?

12 Февраль 2013, 18:35:01
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
отремонтировали тнвд капитально и всё заработало хорошо!



...надо же как всё просто , даже не верится  :D , однако первый признак на капиталку - просадка п/п , которая проявляется на " горячем " моторе в большинстве случаев .... а тут кто скажет ? - менялись ли п/п при капиталке , или может просто тннд ( подкачка ) , или для смеху - вообще клапан перепускной ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 23:33:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.Мужики подскажите давление поднятия иглы форсунки двс-245 тнвд-моторпал е-1.Как проверить на авто работоспособность корректора по надуву? И если есть статистика сколько ходят моторпалы по пробегу?

15 Февраль 2013, 23:37:32
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
по моему 235 бар ... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Февраль 2013, 00:21:42
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4148
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Здравствуйте.Мужики подскажите давление поднятия иглы форсунки двс-245 тнвд-моторпал е-1.Как проверить на авто работоспособность корректора по надуву? И если есть статистика сколько ходят моторпалы по пробегу?
в моей литературе на ДВС д-245 е-1--220 +8 бар. Ходимость "моторпалов"  как и у всех ТНВД и других узлов ДВС напрямую зависит от условий эксплуатации: ТО,ГСМ,масла и прочее.Из "детских болезней":1. облом кул.вала ТНВД по передней приводной  части.2. потеря стабильности х.х. из-за дефекта  регулятора --устраняется на стенде в пропорции 50\50.3. "склеивание" плунжеров\точнее секций\ из-за некач. ДТ\абразивный  задир\или попадания тосола в масло. 4. довольно низкая конструктивно--предопределённая пусковая подача топлива: 16-15 кубов .редко 17-18 при минимуме в 14. Для справки: а. УТНМ-имеет изначально 22-27 кубов. б. "ярослав" модели 773---от 28 и до 38 кубов. Из практической статистики: по отзывам клиентов--были многократные случаи прохождения "моторпалов" серии 34.. \е-1\ по 300-500тыс. км без ремонта и только вышеописанное останавливало их безпроблемную работу. Вдругих ТНВД такие случаи были менее частыми,но вполне встречаемыми. Идеального ТНВД для этого мотора ещё не придумали.как и вечного\не ломающегося\ДВС. Проверить корректор дымности на ДВс можно таким способом: отсоединить воздушную трубку с корректора самого ТНВД ил вп. коллектора--по идее должна упасть подача  ТНВД.а значит и тяга ДВС \авто\.Но "моторпалы" серии 34..\е-1\ зачастую не характеризуются снижением подачи топлива в связи с падением наддува даже будучи  только "испечёнными заводом .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Февраль 2013, 07:01:01
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
....да по поводу ходимости - у нас моторпал стоит на амкодоре ( погрузчик ) - так он без ремонта проходил под 10 000 м/часов и до сих пор на ура работает  :)

корректор при его отключении и не/исправности покажет разность дымности при резком увеличении нагрузки/оборотов на двигатель , т.е. когда турбина ещё не раскртилась ( турбояма ) ... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Февраль 2013, 21:40:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответы.Пробег 500 тыр пока нареканий нет запуск до -15 без подогревов. форсунки делались 2 разадавление подъёма 180 такое стояло когда 1 й раз делали форсы.Мастер что на 40 не может пружина просесть.Может на заводе не правильно поставили?Какие изменения могут быть если поднять до 220?Зависит ли это давление от производителя самих форсунок? Стоят АЗПИ.

16 Февраль 2013, 21:45:47
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
неверное давление распыливания влияет как намощность и приёмистость мотора , так и на его расход по топливу   :)

делайте как положено ( думаю не меньше 230-235 ( для новых с поправкой на усадку ) бар ) и моторчик запоёт , иначе при 180 ( если конечно нарочно не поставили из-за просадки п/п  :o :( ) барах мотор слишком мягкий , туповат , повышен расход ДТ ( неверное распыливание и ДТ сгорает медоеннее образуя дымность и низкий кпд мотора ) .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Февраль 2013, 21:50:46
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Давление на форсунках ставьте на новых распылителях.Падение ниже допустимых пределов обозначает что Он крадется.Чешские тнвд могут ходить поразительно долго но нет такой железки которую наше топливо не смогло бы прикончить.Плохой запуск, проблемы с холостыми, падение тяги - опять же Он крадется.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20417
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6990
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17537
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9035
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4163
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер